Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dpf На Isuzu Nkr Y07 - Убрать


Рекомендованные сообщения

НУЖНО УБРАТЬ САЖЕВЫЙ

 

Подскажите кто работал с такой машиной , что там в блоке , чем читать\писать, ну и есть ли кто сможет поработать с прошивкой чтобы убрать сажевый??

 

вот такая машинка 2007 год. 120 квт. 163 л.с. 3000 см3.

 

post-39391-0-47557100-1347279338_thumb.jpg

Изменено пользователем L200
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Серега, ты открой блок то хоть.. И найди там хоть одну 24х вольтовую микруху.. Или процы у нас появились ренесансовские с питанием в 24 вольта ?

Ссылка на сообщение

Серега, ты открой блок то хоть.. И найди там хоть одну 24х вольтовую микруху..

Ну сейчас не открою, уехал он давно уже, когда у меня Пиасиней не пахло ещё.

А блок был с Исузу Форвард о шести горшках, всё оборудование 24 вольта. И после ездил как-то четырех горшкового форварда заводить, тоже там 24 вольта было в сети. Если только внутрях блока 12/5 вольт. Но я того не выяснял.

Ссылка на сообщение

А какая разница сколько там вольт в борт сети? Ну 24 там, и блок работает от 24 - это что то меняет? Думаю что ничего. Блок там не денсо, а Transtron. Внутри будет либо 7055 либо 7058 в зависимости от мотора. На фотке исузик с мотором НК серии значит 7058 внутри будет. Решения давно уже есть, но в виде правки прошивок они не продаются.

 

Да и читать блок не из приятных занятий - подпаиватся нужно к ногам камня. да и читать по большому счету его безтолку - там дизасм нужен хороший, иначе машинка войдет в бесконечный прожиг :biggrin:

Ссылка на сообщение
А какая разница сколько там вольт в борт сети? Ну 24 там, и блок работает от 24 - это что то меняет? Думаю что ничего. Блок там не денсо, а Transtron. Внутри будет либо 7055 либо 7058 в зависимости от мотора. На фотке исузик с мотором НК серии значит 7058 внутри будет. Решения давно уже есть, но в виде правки прошивок они не продаются. Да и читать блок не из приятных занятий - подпаиватся нужно к ногам камня. да и читать по большому счету его безтолку - там дизасм нужен хороший, иначе машинка войдет в бесконечный прожиг :biggrin:

подскажите тогда какое решение?эмулятор?

Ссылка на сообщение

У Димы есть решение, собственное. Не продается. Отсылай к нему блок и будет он без DPF. Ценник "для настоящего коммерческого транспорта"

Пока я других решений не видел, мне делал он. Всё работает без ДПФ

Ссылка на сообщение

Эмулятор не поможет никак. Запрос на прожиг генерируется не только по состоянию фильтра, а по куче параметров работы двигателя. Один из параметров - нагрузка на двигатель. Поэтому фильтр можно хоть каждый день ставить новый и всеравно запустится процесс регенерации.

Изменено пользователем homer111
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...