Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

RADUGA

APC-Пользователи
  • Публикаций

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз RADUGA выиграл 22 мая 2014

Публикации RADUGA были самыми популярными!

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Диагностика

Контакты

  • Viber
    891392838шесть шесть
  • Skype
    RADUGA-DC

Посетители профиля

2909 просмотров профиля
  1. Да я ни в коем разе, просто какие-то слухи ,сплетни, какой-то ореол тайны. Просто хотел понять для себя, никакой подоплеки. Человек сам выложил скрины ну и естественый вопрос… ,вот я и спросил, не чего более.Я не сторонник посмаковать над чужими проблемами. Нет так нет.
  2. covenant сказал(а) 08 Янв 2015 - 19:11: Выложите свои показания по делу,странно почему в их показаниях нет упоминания про камень?Вы то наверно это указали. Высказывания про чечню,про президента были или нет. Написал а пост стерся.Наверно глюк.
  3. Что за бред? Конечно они снарядят американский спецназ и выкосят всех кто имеет дилерское оборудование ,тем более с оф подпиской.А если одномарочник еще и пытать будут! Я уже 16 раз проходил(по кол-ву приборов). За грузовики и семья прицепом идет. Покупаешь прибор,подписку через какого нибудь "джона" (два года назад на россиян не давали) находишь помещение и работаешь.
  4. Бывает сам соленоид или проводка.Коробка как на крузаке. Часто проводка у коробки в районе разьёма. Со схемой напряжно.
  5. RADUGA

    Переход В Лигу Грузовиков

    Это всё зависит от того как работа поставлена.Иногородние гуляют по городу или живут в гостинице.Ща я буду показывать и рассказывать как и чем я отключаю сажу на их авто.Клиент со мной когда мне надо ,чтобы он знал и видел как это делается дабы не доставал с какой нибудь заменой форсунок. А вообще есть много факторов и обстоятельств которые влияют на процесс становления и у всех они разные,поэтому тема бесконечна. Здесь нет золотого решения могут быть только советы исходя из опыта ,а опыт он у всех разный.
  6. RADUGA

    Переход В Лигу Грузовиков

    Деньги в кредит а бокс в аренду или построить.
  7. RADUGA

    Переход В Лигу Грузовиков

    Самореклама? Я езжу по городам,ну и что? Только я отдаю рабочий исправный авто. Тема про другое , про начало нового пути.
  8. RADUGA

    Переход В Лигу Грузовиков

    Вы все всё свалили в одну кучу. Есть случаи простые есть сложные,есть типовые неисправности о которых по первым словам клиента всё понятно. Это называется опыт. По диагнозе: надо начинать с дилерского (максимально адекватного) оборудования чтобы не искать "" утечку в испарителе топливной системы "". Основной критерий достоветность отображения происходящего. Дорого? Нет! Это основной инструмент (один из) , иначе зачем лезть в эту тему. Сам не копенгаген еще и прибор пиз..т -гремучая смесь -мечта конкурента! Запчасти стоят по другому, цена ошибки другая. Убил январь купил за 5,убил едц17 заказал за 100тр,подчинил январь получил 2р,подчинил едц 17 получил 50р. Костоправы не правят кирпичами и не красят валиком, покупают краскопульты,киянки да получше. Покажет мультимарочный протез чёнить и купят они чёнить рублей за 100, а потом не обьяснишь сканер накосячил это чёнить за 100 тыщ будет твоё. По мануалам: первое время без них ну как. Стоят денег, ну это пол беды их за деньги надо найти. По осцилу : лет пять или шесть провалялся постоловский. Сделали к нему токовые клещи,доработали скрипты стало удобно вычислять работающую но иногда отказывающую форсунку.Построение баланса очень помогает. По поводу чинить мотор или всю каждый выбирает сам. Если хочешь, и позволяет место, чтобы у водилы или хозяина не было по ремонту другого телефона кроме твоего ,чтобы тебя уже встречали на работе бедолаги делай всё. Не хочешь не делай. Электрика(электроника) и механика давно уже не разделимы! Весь трабл в психологии. У нас в стране всегда были легковушки и грузовики - все всё чинили.У них был комерческий и не комерческий транспорт. Хочешь денег вложи в оборудование ,знание,информацию, по другому ни как. Всё не ухватишь, всё решается по мере поступления ,просто надо быть готовым.
  9. RADUGA

    Про Операционку Linux

    А что вы заинтересовались так линукс-ем? Вам винда не нравится ? Если всё работает и не забивайте голову. Основной козырь винды это куча ломаного софта, пусть криво работающего но халявного. Как следствие кол-во пользователей, ну и программ для них сначала лицензионных , а потом ломаных. Одно только странно виндоводы ходят на форумы макаводов и линуков что бы поспорить ,что лучше,а макаводы и линуки нет! Может им это уже не надо?
  10. RADUGA

    Про Операционку Linux

    Для меркул это всё не баловство ,а вынужденная необходимость. Вы это поймете когда у вас будет порядка 25-30 дилерских сканеров с официальной подпиской и доступом до сервера с мануалали репрогом и т.д. Причем у каждого будет либо свой скл сервер или антивирус, разные дрова под один вци и т.д. я не говоры про флешеры и програматоры. У вас будет выбор иметь 30 ноутов или 10 ноутов и 20 виртуалок (потому что выртуалка далеко не панацея) или 2-3 панасоника с кучей сменных дисков. Когда по причине грязного реестра или еще кокого нибудь глюка винды вы потеряете половину ,узнаете зачем нужен линукс,айос,сервер или хранилище терабайт на десять с зеркалированием. Если у вас этого нет и не планируется то это, просто стабильная система лишенная глюков винды но не всегда привычная и удобная для виндовода. Ну и конечно проги писанные под винду далеконе всегда будут вообще работать на другой системе.
  11. RADUGA

    Как То Так.

    Эх Евген скажу тебе словами поэта,я рад что ты рад за своих, но был такой случай причем неописуемый : Захожу к товарищу (он гуру по диагнозе и ремонту (это на самом деле)), а он клиенту объясняет какой он дятел и ботаник в технике.Всё закончилось, с клиентом вышли покурить (так получилось),он нервничал, слово за слово он оказался ведущим хирургом в клинике Мешалкина(ведущая по операциям на сердце). Игорь Иванович который спас не одну жизнь.Позже мне сказали :Вы в своем уме мы купим ему новое авто, а в походах вся группа идет в его тампе ,ну потому что вот так.(я так понял из уважения) Евген я за тебя просто …. бывает всякое.Эх молодость!!! Р.С. А может это не тот случай.
  12. Турбина старая ,как обычно попросили посмотреть живая или нет,гонит масло или нет. Все матерые мотористы смотрят говорят вроде нормально.Спрашиваю будет ли ходить?Говорят должна, цену говорю (150-170т.р) и сразу х.з…Х.З. Продать за сотку не вопрос,просто если вдруг ,через неделю так на голову оденут.
  13. Тут ситуация стандартная авто грузовичок 2013 г евро5 поменяли ДВС (прошлый пошел в разнос) ,дали на все проверки неделю. ДВС б.у стоит 350т.р (новый 780т.р) они ко мне (больше никто не берет) сегодня 3 день. Двс весь помеченный ничего не покрутишь ,всё старое в масле (интеркулер рама патрубки) Умоляют лишь бы двигатель ходил. Людей понимаю ,да и жалко, ещё один ДВС и бизнес по миру пойдёт. Чего мне делать как опредилить?
×
×
  • Создать...