Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Наезд Клиента


ilgiz-24
Рекомендованные сообщения

но если друг будет сильно наезжать как бы не сорваться . А клиент и в самом деле нудный, это должно было меня насторожить. Разрулю даст бог, но потом клиента в черный список.

Если приедет с "другом", этого "ДРУГА" сразу отослать за три девять земель в чертово царство. И только после этого везти какой то конструктивный разговор. А прошивать под Е2, это за какие такие красивые глазюки? А если боятся судов и адвокатов то можно самому идти далеко в чащу леса. Тем более вы составляли с ним договор Заказ-наряд? А если человек невменяемый то в лицо нужно такому говорить что вы его обслуживать не будете так как он вам не симпатичен.

Ссылка на сообщение

У меня был такой "кекс" - накидал ему ссылочек что такое чип и что такое кат, и как он умирает. После отправил в сад. Он вернулся чз 3 дня с просьбой переделать кат в гаситель и прошить е2. Теперь мой постоянный клиент.

Ссылка на сообщение

Никого не надо посылать.Данные ситуации четко показывают кто теоретически лучше подкован - вы или ваши клиенты.Докажите,что прошивкой нельзя снизить эффективность работы катализатора.Не можете - значит скорее всего вас завтра сожрут с потрошками.Сможете - сделайте потом клиенту одолжение и прошейте ему е-2.

Ссылка на сообщение

Срок две недели не прошел . А как же манибек в течение двух недель? И за неделю до зажигания ошибки по диагностике видно реакцию 2 ДК . Уже не один раз на диагностике за пару месяцев до события видел снижение эффективности , а перед репрогом особое внимание на состояние ката , т.к. только так можно принять решение о том какую прошивку ставить . Иначе деньги взяты не за диагностику , а за просмотр ошибок .

Так всех перепосылаете и останетесь один на один со своим оборудованием . Мне наоборот нравятся дотошные и грамотные клиенты , т.к. сам дотошный .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Самое главное -это Авторитет ! И как вам его сохранить , решать Вам , так как ни один из нас этого клиента не видел и как с ним себя вести , вам завтра подскажет интуиция ! Простая истина ,один не довольный клиент - и это знают еще 20 таких его друзей , а там сарафаное радио , не допустите этого ! Не в коем случае не видите диалог с его ДРУГОМ , это может быть и не Друг -а какой нибудь Ваш конкурент , аккуратнее с такими !(не грузите его )

На мой взгляд , надо сгладить ситуацию , перешить авто на Е2 и обьяснить человеку , что это просто стечение обстоятельств , но не бесплатно , не сажайте его к себе на шею

Ссылка на сообщение

В такой ситуации тяжело что-то подсказать когда не видешь обстановку конфликта с клиентом. Просто не много хотя бы понять что за люди и делать свои выводы как тебе правильно поступить. Не ужели конкуренты могут таким делом заниматься? Мне уже не понятно. Извините если что не так.

Ссылка на сообщение

Все ваши проблемы следствие стоимости репрога. ИМХО

 

Сотни раз в день повторяется правило репрог ремонт не заменит.

 

Будут наезжать и цепляться у вас есть железный аргумент - отказ поменять фильтра до репрога отменяет гарантию на репрог поскольку, как выше было упомянуто, могут начать лить форсунки . А с вашей ценой репрог только без гарантии и никак иначе.

И с чего они решили что кат умер? Разобрали что-ли?!

 

Меньше чем за 2500 на репрог эти вёдра не подпускайте и если неисправны то только ремонт, а репрог не раньше чем через неделю другую. Машина явно не исправна.

 

Ко мне тут заехал один знакомый "чипанутый" на 99-й с жалобой что глохнет - 10 лет клапана не настраивал! Я ему сток залил (глохнуть перестала) и к мотористу отправил, а там и капиталка попросилась.

Ссылка на сообщение

смешные деньги за репрог конечно...хоть у нас их тоже от 500руб шьют,я ниже 2000р не опускаю цену.и поверьте клиенты есть.ну и конечно же исправные машины шить надо,сам попадал несколько раз,типа форсунки льют от прошивки и компрессия пропадает..нам то всем понятно что от льющей форсунки комресс никуда не денется за три километра пробега на тюниной прошивке,а клиенту объяснить тяжело...им вообще что то тяжело объяснить если они решили сделать кого то крайним в своей проблеме.стечение просто у вас получилось...то что вы прошили ему автомобиль не значит что вы теперь ему всю жизнь его бесплатно ремонтровать будете,так и скажите ему.а друг во время вашего разговора пусть курит на выходе

Ссылка на сообщение

Парни, вот вы раздули то..

Ситуация неприятная, но, всего лишь, производственный момент..

Давно отказался делать ВАЗы с улицы..

Только по реккомендации от кого-то приехавшие и дорого. Для ВАЗов дорого.

 

А с вазами с улицы, тоже и такие и другие неприятные ситуации бывали..

Они к вам на репрог по такой цене едут, ибо им дорого МЗ иль бензонасос иль ДМРВ иль ДК поменять, а репрог у вас дешевле.. Считают, что машинка вылечится и за меньшие деньги.. А она оппа, и не вылечивается.. )

 

Теперь ВАЗы с улицы не беру, а если и беру, сразу предупреждаю, что комплекс мероприятий по ремонту может и в 10 и в 15 рублей выйти с запчастями, и заручаюсь согласием.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

э.. Сергей Петрович, давайте, таки, уже не будем за ту ТТ.... ))

Да, в то время я еще и вазы с улицы делал..

 

А вы Ниссаны откель берёте ? ))

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Вот блин! Я еще оказывается и демпингую - я же взял за диагностику 400р. и за прошивание 1000р. Сколько же тогда М74 должно стоить?

Буду пробовать миром решить, перешью на Е-2, но если друг будет сильно наезжать как бы не сорваться . А клиент и в самом деле нудный, это должно было меня насторожить. Разрулю даст бог, но потом клиента в черный список.

Не знаю правильно делаю или нет, но у меня например диагностика последней газели на 2400 получилась и никто не ругался. Считаю так диагностика сканером - хх руб, проверка топлива - хх руб, проверка ДМРВ мотор-тестером - хх руб, ну и т.д. смотря в какую сторону копать относительно показаний сканера, и просмотра вторички мотор-тестером. Никто еще неговорил что дорого. Если кому не понравится такая система, могу предложить снять только показания сканера и выдать рекомендацию в какую сторону рыть. Пусть методом замены и пробуют потом. Пока от дополнительных проверок никто не отказывался, особенно если уже поменяли пол.машины.

На днях случай был. Пригнали ниву шевролет (троила). Был обрыв в цепи форсунки, заодно определил неисправный гидрик выпускного в 3 цилиндре. Уехал. Потом звонит и говорит что ездил еще на один сервис, там ему приговорили прокладку ГБЦ. Когда разобрали, оказалось все же гидрик, долго удивлялись как вычислил не разбирая. Потом опять затроила, так он две недели ждал, штоб опять ему посмотрел. Два раза отдал почти по 2 рубля и ни разу не возмутился.

P.S. Второй раз на другой форсунке обрыв был. Чтоб дяденька не мучился больше изготовил ему новый жгут за 400р. Ездит теперь довольный.

Контроллер кстати ему прошивали, но не помогло. Пропуски только видеть перестал.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Жду приезда этого клиента. Весь день все из рук валится. 8 лет работаю, такого еще не было. До этого как то адекватные клиенты попадались. Чурок в расчет не беру.

Ссылка на сообщение

Жду приезда этого клиента. Весь день все из рук валится. 8 лет работаю, такого еще не было. До этого как то адекватные клиенты попадались. Чурок в расчет не беру.

Не нервничай, люди всякие бывают. И таких кто-то в работу должен брать. Я думаю у всех такие попадались. ВДВшник правильно сказал, нужно читать побольше, чтоб потом клиенту правильно объяснить что и от чего ломается. И что такое чип-тюнинг.

Ссылка на сообщение

Главное в общении - спокойствие. И нарочитая показательная вежливость. Показательно медленно, тянем фразы... Спокойно, каждое слово - в цель, объясняем всё как есть.

Пусть даже он орёт, нервничает, кипишует... Оставляем в стороне его провокации, спокойно объясняем свою позицию (я предупреждал, вы не захотели, упросили сделать так, как есть, а теперь на меня пытаетесь свалить?...)

 

 

 

Если он такой умный - пусть объяснит связь между репрогом и смертью ката. Воспринимаем всё со спокойным лицом и с улыбкой.

Одно за другим. Прошил я, да? Дальше что? Ах, кат сдох, да? Куда там искра не так пошла и сколько там не туда топлива полилось? Дааа? А как вы поняли, что именно столько топлива и именно не туда, а? Двадцать машин прошил этой программой - всё у них хорошо. Это кагбэ намекает.

А если у него при въезде в бокс "кулак дружбы" вылезет - тоже ты виноват?

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение

Мудрее надо быть, тебе два человека подсказали правильно uri и Lis2007, всегда просчитывай ситуацию, залил бы без споров Е2 и отправил с предупреждением, чтобы забыл дорогу к тебе. Ты себе нервов на 5000 угробил и на душе теперь некомфорт на неделю минимум, тебе это надо?!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Каждый довольный вашей работой клиент приведёт как минимум ещё одного клиента вам.Каждый клиент который останется не доволен вашей работой будет на каждом углу поносить вас как хренового спеца и как минимум потеряете 10 клиентов и испортите репутацию которую очень тяжело заработать.Вся ситуация не стоит ни обострения ни нервов.Я бы поступил так - вернул сток и вернул деньги или молча прошил на е2 и оставил деньги себе.

Мне кажется это не так. Я еще двадцать лет уже как ремонтирую радиаторы, бывали и не довольные клиенты, и футболю сразу когда возмущаются что цены высокие. А работы все больше и больше почему-то, и торгуются все реже и реже. Наверное все зависит от проф.мастерства. Двадцать лет стажа и наработанные технологии в купе с оборудованием в этом виде деятельности я за копейки продавать не собираюсь. Так-же и в любом виде деятельности. А проколы бывают везде. К тому же довольных клиентов все равно больше как ни крути. А если из 10 клиентов 8 недовольных, то нужно расти проффесионально и грызть науку.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

У меня стаж тоже не маленький и опыт работы и опыт общения с клиентами(что тоже не мало важно)без работы не сижу.Хитромудрого клиента вижу как только он переступил порог мастерской и сказал пару слов......

А если из 10 клиентов 8 недовольных, то нужно расти проффесионально и грызть науку- а вот с этим согласен на все 100!!!!!!

Ссылка на сообщение

Че бучу подняли то? Откат на сток....деньги вернуть все. Ему потом за вас раскажут другие как каты сыпятся. Не тратьте время на таких,лучше за это время денег заработаете. Если привезет конкурента то пусть он ему обьяснит как можно уложить кат той же прошивкой какой он скорее всего и сам шьет машины. :)

Ссылка на сообщение

Че бучу подняли то? Откат на сток....деньги вернуть все. Ему потом за вас раскажут другие как каты сыпятся. Не тратьте время на таких,лучше за это время денег заработаете. Если привезет конкурента то пусть он ему обьяснит как можно уложить кат той же прошивкой какой он скорее всего и сам шьет машины. :)

Да другие как раз могут рассказать что по его вине кат вышел из строя и они такие хорошие щас ему все исправят. Нормальный вариант разойтись это прошить е2 чтоб клиент был доволен. Поставьте себя на его место и подумайте как поступили бы Вы

Ссылка на сообщение

я всё же начал бы с себя...вернее с рассуждений по поводу "шьём неисправное авто"...как бы так.и цена репрога у меня например М73 от 2000 руб.

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

я всё же начал бы с себя...вернее с рассуждений по поводу "шьём неисправное авто"...как бы так.и цена репрога у меня например М73 от 2000 руб.

Не шить неисправное авто - знаю как отче наш. Бес попутал, клиент уговорил. Да и ошибок по кату не было, проворонил что он на подходе..Клиент отзванивался после репрога что поменял сетку, в хлам забитая была. поперла сразу. Я думаю что из-за сетки смесь обеднялась и это было одной из причин смерти ката. По поводу цен каюсь, сам себя загнал в информационный вакуум, больше общаться надо. К примеру сколько реально стоит комплекс мер по ошибке Р2135 на М74? Я 1000р. брал.

 

 

Клиент пока не появился

Изменено пользователем ilgiz-24
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...