Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Наезд Клиента


ilgiz-24
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Ситация такая. ВАЗ-2112. М73. Хозяин говорит- машина не прет, как сделать чтобы перла. ...

Диагностику сделал, все нормально. Топлива не хватает. Говорю клиенту фильтра поменяй, не поможет насос поменяем. Ну как насчет чтобы перла? Ну я говорю можно перепрошить, но только после того как машина станет исправной.

Хозяин говорит шей, фильтра я сам поменяю. Прошил Сашиной прошивкой на Е-3. Хозяин уехал, потом отзвонился , все нормально машина прет, а можно еще?. Я говорю все, хватит, дальше только железо менять.

Прошла неделя. Клиент приехал с горящим чеком, Низкая эффективность катализатора. Я пожалел что не прошил сразу на Е-2, но трогать ничего не стал. Поскольку кат накрылся не по моей вине, а просто по времени совпало. клиенту все обьясняю, что произошло, сколько стоит кат, сколько стоит прошить на Е-2. Клиент уехал задумчивый, типа денег пока нет.

Вот прошл дня три. Воскресенье Звонит напористый голос, типа друг клиента, Содрали полторы тысячи, от вашей прошивки накрылся катализатор, до этого все было нормально...

В ответ я пригласил всех на завтра , понедельник, мол все обговорим..

Как вы думаете, как такую ситуацию правильнее разрулить?

Думаю есть два варианта- 1. Вернуть все к стоку, вернуть деньги, Клиента с другом обьявить персоной нон грата. Но придется выслушивать вопли о порче ката.

2. Перешить на Е-2. Деньги останутся при мне. Но данный нудный клиент потом задолбает с претензиями при любой неисправности, мол вот твоя прошивка и т.д.

 

На верняка у многих были такие ситуации. Поделитесь опытом.

Ссылка на сообщение

Не стоит сейчас обсуждать зачем.(Он уже сам наверное трижды пожалел)Если совсем край и клиент уперся в стену то предпочитаю первый вариант.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Выкрути первый ДК если он белого или красного налета, то тыкаешь клиента носом и говоришь горючку ты друг дерьмо льешь. Если не поймет показываешь ему заводское предписание.Это чтоб клиента отправить. А так проверь подсосы воздуха на катализаторе, и втором дк. А так же проверь свечи и посмотри нет ли пропусков воспламенения. А может это просто попытка развода код до тебя был стели к тебе приехала. Ты чипанул на оставил е3. Вот и решили развести. А насчет прошить на евро два и отправить тоже правильно, а нудного клиента ты неправ, если прошивки действительно Саши. То можешь не переживать, чек загорится приедет с претензией, прямо при нем машину налаживаешь. Берешь деньги по такому принципу. 500 диагностика + 100-2500 за замену датчика или ремонт +3000 за беспантовую придъяву, Поверь в следующий раз приедет, будет шёлковый, и приедет только к тебе потому что уважать будет как специалиста.

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

...

А колеса после прошивки не спускают?

 

Работа сделана, оплачена. Тем более, я так понимаю, клиент был предупрежден, по поводу необходимости прошивки на исправное. Ну если договорились что сам, так и нехрен за.упаьтся, это во первых...

Тем более за 1,5 тыЩи. А товарища сразу послать по прямому знаменитому адресу, либо перед разговором попросить предъявить диплом об окончании соответствующего технического ВУЗа, либо корочки адвоката хотя бы, ну или заключение эксперта, о том, что катализатор выработал свой ресурс за неделю из-за коррекции УОЗ и качества состава смеси в лучшую сторону(грубо говоря).

Я бы вернул деньги и сток, если блок опечатан был предварительно и печать на месте. А так - пусть едет ищет правду в другом месте, по поводу отношения прошивки к катализатору и прокладке между рулем и сиденьем...

Такие товарищи встречаются везде, и надо шкурить с них по дороже - чтоб потом не так нервничать по поводу предъявления нелепых претензий. Они, случаем, не циганской породы?

Ссылка на сообщение

Согласен , там делов то было снять блок . Как говорится - жадность фраера сгубила . Теперь ждать понедельника и находить компромисс . Не надо никакие датчики выкручивать . Товарищу можно задать вопрос - он хозяин машины ?

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

я сразу е-2 заливаю и только на исправный ДВС чтоб потом такие вот клиенты мозг не выносили. залей ему е-2 за пол цены и отправь нах......))))))

Ссылка на сообщение

АДД , Вы предлагаете обострение ситуации . Если клиент захочет комфронтации и за дело возьмется правильный адвокат , то мастеру не поздоровится . Во первых судебные тяжбы отнимут силы и время и ситуацию можно повернуть с ног на голову и окажется . что клиент просто приехал починить машину , а замена программы - это инициатива мастера , без ведома клиента . Решайте все мирно С КЛИЕНТОМ , а не с его товарищем . Кстати М73 меньше 2.5 тыс не шью .

Ссылка на сообщение

Профан, Вы наверно живете там, где преобладают адекватные понимающие люди. У меня несколько иная "природа обитания", и другой опыт взаимоотношений и общения с людьми. Я призываю отстаивать свой заработок и свои знания... Тем более, что нормальные люди не перебрасывают решение своих проблем на своих пустоголовых знакомых, быдловатых манер и звериного вида. Из опыта - перед такими не надо сдавать своих позиций, а то затопчут... И где гарантия, что отвяжутся? после прошивки на Е2, или не попросят купить новые форсунки и чехлы на сиденье...

Я, так думаю, что коллега не от хорошей жизни берет низкую стоимость за свои услуги... Надо отстаивать свои позиции.

Конечно же не обязательно встречать ударом о бетонную стену, иногда достаточно грамотного объяснения на техническом языке суть проблемы, но это уже от ситуации, в зависимости от того, как будут заряжены гости. Я предложил один из вариантов, и так, как я сбе представил сложившуюся ситуацию.

Ссылка на сообщение

АДД , Вы предлагаете обострение ситуации . Если клиент захочет комфронтации и за дело возьмется правильный адвокат , то мастеру не поздоровится . Во первых судебные тяжбы отнимут силы и время и ситуацию можно повернуть с ног на голову и окажется . что клиент просто приехал починить машину , а замена программы - это инициатива мастера , без ведома клиента . Решайте все мирно С КЛИЕНТОМ , а не с его товарищем . Кстати М73 меньше 2.5 тыс не шью .

Вот блин! Я еще оказывается и демпингую :smile: - я же взял за диагностику 400р. и за прошивание 1000р. Сколько же тогда М74 должно стоить?

Буду пробовать миром решить, перешью на Е-2, но если друг будет сильно наезжать как бы не сорваться . А клиент и в самом деле нудный, это должно было меня насторожить. Разрулю даст бог, но потом клиента в черный список.

Изменено пользователем ilgiz-24
Ссылка на сообщение

е2 конечно надо зашить, но не бесплатно. Пусть у него будет выбор, либо доплатить скажем рубль и кататься на е2, либо вернуть деньги, вернуть сток и пускай по экспертизам покатается да по адвокатам. Даром однозначно нет, а то завтра у него масло есть начнет, опять виноватым будешь.

Ссылка на сообщение

е2 конечно надо зашить, но не бесплатно. Пусть у него будет выбор, либо доплатить скажем рубль и кататься на е2, либо вернуть деньги, вернуть сток и пускай по экспертизам покатается да по адвокатам. Даром однозначно нет, а то завтра у него масло есть начнет, опять виноватым будешь.

Да вот эти тяжбы судебные нам как бы ни к чему, работать надо, семью кормить
Ссылка на сообщение

Выкрути первый ДК если он белого или красного налета, то тыкаешь клиента носом и говоришь горючку ты друг дерьмо льешь. Если не поймет показываешь ему заводское предписание.Это чтоб клиента отправить. А так проверь подсосы воздуха на катализаторе, и втором дк. А так же проверь свечи и посмотри нет ли пропусков воспламенения. А может это просто попытка развода код до тебя был стели к тебе приехала. Ты чипанул на оставил е3. Вот и решили развести. А насчет прошить на евро два и отправить тоже правильно, а нудного клиента ты неправ, если прошивки действительно Саши. То можешь не переживать, чек загорится приедет с претензией, прямо при нем машину налаживаешь. Берешь деньги по такому принципу. 500 диагностика + 100-2500 за замену датчика или ремонт +3000 за беспантовую придъяву, Поверь в следующий раз приедет, будет шёлковый, и приедет только к тебе потому что уважать будет как специалиста.

Я предложил правильно отправить клиента. Потому как у него 100% он красный или белый будет.

Поверь я на гарантии и не таких обламываю. А у нас они разговорные дальше некуда, купили что то название от машины, потом поняли что остальную часть их покупки, им поперек причинного места забили. И начинают голову .....

Ссылка на сообщение

Ильгиз , Самое главное не терять уверенности в своей правоте .Спокойствие разоружает .Вы итак за копейки отработали , а они еще и это хотят отобрать . Забудьте про все до завтра , а то Вы себе уже нервы на кулак наматываете , а этот паразит спокойно спит и в ус не дует .

Насчет демпинга я уже высказывался . Мне просто грустно , что не в самой дешевой столице , мои коллеги своей гонкой УДЕШЕВЛЕНИЯ загнали себя в такую ЖО-У .

Не забывайте правило НЕ НАВРЕДИ .

У нас добывают нефть и делают из нее неплохой бензин . Очень редко бывают красные зонды . За три года два раза .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

У меня был такой случай - звонит клиент на эпике, можно прошиться, я - да конечно и пропал на месяц. Звонит - встретились, говорит 3 дня назад чек, и ....ошибка по кату. Вот тут - если бы мы встретились буквально на 4-...дня раньше, то после прошивки загорелся чек! И в глазах клиента я был бы виноват. Работать надо с клиентом перед репрогом и все подробном описать и рассказать. А кат на эпику за 50тр

Изменено пользователем Lyka1984
Ссылка на сообщение

Я бы предложил поставить е2 за полцены, при этом необходимо товарищу растолковать, что каталик - это химически активный компонент, и если он заправляется г...ом, то рано или поздно это происходит на всех машинах. Если упрется, возвращай сток, три ошибки и вежливо посылай. Если ему главное, чтобы перла и чек не горел, я думаю, что е2 будет оптимальный вариант. Если захочет новый катализатор, я послал бы его лесом. Пусть идет куда хочет. Иначе он тебе на шею сядет и ноги свесит.

Ссылка на сообщение

перешьешь на Е -2, уедет, кат спекется или развалится , приедет опять с претензиями , будешь кат выбивать и покупать за свои пламегаситель

Ссылка на сообщение

я бы вообще без слов залил бы Е2 и отправил бы его с миром, ты от этого не обеднеешь, а они репутацию попортить смогут.

Ссылка на сообщение

Приятеля клиента лесом....однозначно, дел с ним не велось, машинка не его, денег с него не брали, посему разговаривать с ним не о чем. С самим клиентом разговор подчеркнуто вежливый, и по делу. При попытке наезда туда же куда и его товарища...с пояснением что пока разговаривать не научатся дел не будет. В случае достижения консенсуса, прошить на Е-2 по льготной цене, но уж никак не на халяву,,,,,,иначе поймут что вас можно на пальцах разводить......

Ссылка на сообщение

Каждый довольный вашей работой клиент приведёт как минимум ещё одного клиента вам.Каждый клиент который останется не доволен вашей работой будет на каждом углу поносить вас как хренового спеца и как минимум потеряете 10 клиентов и испортите репутацию которую очень тяжело заработать.Вся ситуация не стоит ни обострения ни нервов.Я бы поступил так - вернул сток и вернул деньги или молча прошил на е2 и оставил деньги себе.

Ссылка на сообщение

я бы вообще без слов залил бы Е2 и отправил бы его с миром, ты от этого не обеднеешь, а они репутацию попортить смогут.

Они ее в любом случае испортят в глазах тех, кто к ним прислушивается, среди близких и прочих, да и то не факт... У меня к примеру тоже родня есть, говнистая, я про них знаю и ни чью они репутацию в моих глазах не испортят просто так. Таким, как ни сделай - всегда виноват и хреново будет. Такого клиента куда не целуй - везде жопа...
Ссылка на сообщение

грубость не поможет,каждое зло порождает ещё большее зло.

по приезду диагноз авто.

кат тупо не ломается пополам.возможно клиент поменял насос,фильтра.при поднятии давления форсы начали лить,а тут ничья прошива не поможет(почистиь форсы,тест на стенде).ищите неисправность,доводите дело до конца если взялись.

p.s/категорически ничего не делать бесплатно,потом самому неприятно будет.вернуть взад прошивку не поможет ,они уверены что кату пипец из за вас.

Ссылка на сообщение

ТВОЯ вина 100% в том что прошил НЕ ИСПРАВНЫЙ автомобиль. Надо было сначала отправить фильтра менять заставить а потом шить . Теперь надо решать с клиентом а не с другом его . Лучше вернуть деньги и сток . Ну и цена НЕ АДЕКВАТНАЯ. УФА как всегда на "высоте" . ВЫ там совсем со своим демпингом упали . Панель Форд Фокус 2 1500 руб. Профан правильно пишет тебе что ЗА КОПЕЙКИ себе гемор создал. УФА ХВАТИТ РОНЯТЬ ЦЕНЫ Без обид . Верни деньги и сток

Ссылка на сообщение

Я бы вернул сток и деньги не более.Всё остальное Ильгиз не твоя вина.а благодарности от него уже не дождёшся при всех твоих стараниях.А вот доказать что кат и 2ДК умер именно из-за репрога он вряд ли сможет да и по моему не будет если ты спокойно и уверенно ему это докажешь.Нельзя идти у них на поводу особенно когда чувствуешь что тебя разводят.Дарить Адактовкую прошу не вариант за такую цену.У меня в "деревне" минимум М73 2500 (АДАКТ озвучиваю 3000) и хоть на АДАКТовскую прошивку М73 ещё ни одного клиента не было цена будет такая и не меньше!!!

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...