Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Wingroad Qg15De 2002Г.В MAF Проблема решена


mikmaikl
Рекомендованные сообщения

Так, стоп, один момент, а при работающем моторе, дмрв смотрел по дате или физически ?

В дате, при ошибке по нему, будут табличные значения..

Ссылка на сообщение

короче при подключенном дмрв запускаю мотор напряжение 1.5-1.6в и мотор глохнет,отключаю дмрв включаю зажигание напряжение дмрв 0.00в запускаю мотор напряжение не меняется и кажет 0.00в но мотор работает,обороты плавают но работает.

Ссылка на сообщение

а по фишке они одинаковые что ли? и по опорному напряжению?если действительно другой,то какой его номер?напиши номер пож...

Ссылка на сообщение

как же его заказывать тогда? чет я прям не ожидал такой развязки...я блин три дня понять проблему пытаюсь...а тут такое

 

а как ты понял что на картинке которую выложил мой маф? где там его номер или как ты отличил?

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

По номеру кузова. Я же тебе скрин из каталога приложил. А картинку твою я даже не смотрел. Читай пост 17 там Виктор всё ясно написал. Только про БОШ погорячился, а так полная аксиома.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

да блин спасибо конечно! но сам почитай то что пишет СаняЖД...у меня такой датчик как он пишет и такие опорные как он описывает,как я туды бошаровский датчик то засуну?

Ссылка на сообщение

А что Саня пишет. Напряжение на работающем двигателе которое на датчиках нового образца у которых напряжение покоя 0,3-0,4 вольта. На соседней ветке это вот только что обсуждалось. Нужно плясать именно от родного датчика и от напряжения покоя. Качни мануал по твоей машине http://www.torrentino.ru/torrents/ca04-nissan-ad Там нет напряжения покоя но так инфа в целом нормальная.

 

5 вольт там не могут не быть и мозги не причем. На этих 5 вольтах висит еще куча датчиков. См. схему в Мануале который я тебе ссылку дал.

Ссылка на сообщение

А что Саня пишет. Напряжение на работающем двигателе которое на датчиках нового образца у которых напряжение покоя 0,3-0,4 вольта. На соседней ветке это вот только что обсуждалось. Нужно плясать именно от родного датчика и от напряжения покоя. Качни мануал по твоей машине http://www.torrentin.../ca04-nissan-ad Там нет напряжения покоя но так инфа в целом нормальная.

 

5 вольт там не могут не быть и мозги не причем. На этих 5 вольтах висит еще куча датчиков. См. схему в Мануале который я тебе ссылку дал.

у меня авто с электродросселем...
Ссылка на сообщение

а на авто с электродросселем стоит и эбу другой и маф тоже,и опорные у него другие...видно придется мне клему скидывать на три дня и стопы жать...так как клиент просит сделать,я его уже отсылал к другим ,не хочет в другое место ехать...

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

вообщем по ходу ты прав,маф не тот...22680-7S000 идет с 2003 года на них,а мне нужен 22680-4М511 который идет с 1999по 2003 год,по ходу в этом все дело...озадачил клиента,пусть ищет

Ссылка на сообщение

В дебри не нужно залазить . Думаю это тот самый случай когда нужно использовать дополнительное оборудование и проверять сигналы осциллоскопом начиная с масс в первую очередь. При плохой массе будут всплески на осциллограмме в момент включения какой нть из нагрузок.

На памяти случай когда при вклбчении O/D на тоете вылетали коды по катушкам зажигания.

Любуб неисправность можно вычислить, вопрос только во времени :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

да,прав коллега...еще мозги потому как не родные,еще проводку переделал почти всю(инородная),разъем на мафе и сам сам датчик...там как выяснилось ее лепили из того что было после аварии чтобы продать...сомневаться мне меньше надо было-быстрее сделал бы

Ссылка на сообщение

спасибо.только иногда кажется,что совсем тупой..(я про себя...)или творческий кризис или возраст,не пойму что со мной происходит...вот и сейчас депрессия...может от того что давно водки не пил в кругу друзей,хотя один был друг всего лишь,которого нет сейчас рядом и поговорить с ним я не могу...и на могилу прийти не могу ,далеко она...в Якутии...простите модераторы за флуд,тему закройте,проблема решена.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...