Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Wingroad Qg15De 2002Г.В MAF Проблема решена


mikmaikl
Рекомендованные сообщения

Р0100 датчик или цепь датчика массового расхода воздуха.Проводка целая,проверил,хотя и авто ушатанное в хлам...после малярки.Ошибка не стирается,в текущих данных 0.35в при включенном зажигании.Когда запускаешь начинает колбасить дмрв-1.5в и секунды через три глохнет.Какое напряжение должно быть при включенном зажигании на выходе сигнала дмрв?может схемка есть у кого... доплнение: на первом(красный с белой полосой)минус бортовой,на втором(коричневый с желтой полосой)4,8в при подаче через контрольную лампочку на него плюса показание температуры воздуха меняется(значит это сигнал температуры воздуха),третий является сигналом дмрв(розовый)на нем минус бортового при подаче плюса через конрольную лампочку показание расхода воздуха меняется до 5в,на четвертом(голубой)минус бортового,пятый(белый)плюс при включении зажигания,пока все

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

....Какое напряжение должно быть при включенном зажигании на выходе сигнала дмрв?

1.03-1.05v по датте в сканере .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

еще прикольно...снимаю фишку с дмрв и три ошибки: по дтв и дмрв и целе двигателя дросселя...реле дросселя то тут при чем? ошибки:Р0100(ДМРВ ЦЕПЬ) ,Р0110(ДТВ ЦЕПЬ),Р1123 цепь или реле дросселя или его цепь...но когда запускаю мотор со снятой фишкой он не глохнет

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

дальше еще интереснее...оказывается уже приобрели дмрв с разборки(уже были на диагностике и там приговорили дмрв).ставлю его то же самое,единственное показвния дтв отличаются градуса на три и дмрв чуть больше показывает,0.45в при включенном зажигании.оба датчика неисправны или эбу?открыл блок ничего криминального не увидел...не долго вскрывал,его уже отдирал до меня кто то

Ссылка на сообщение

потихоньку дую воздухом на дмрв и напряжение на нем увеличивается до 1.5-1.8 вольт,при этом скидывается ошибка!Как думаете? значит дмрв всетаки?

Ссылка на сообщение

блин

а об авто по подробнее нельзя написать было ?

 

потихоньку дую воздухом на дмрв и напряжение на нем увеличивается до 1.5-1.8 вольт,при этом скидывается ошибка!Как думаете? значит дмрв всетаки?

а самому не понятно ?

 

есть еще пара нюансов .

1. стоял ДМРВ и потихоньку умерад на авто , соответственно корректировки по топливу "съезжали".

В конце концов съехали до крайности . Ставим новый MAF и получаем кучу приколов. И это нормально .

 

чтобы браться за ремонт этого авто , надо хоть чуть чуть знать о нем.

В даттах на сканере , в том числе и в work support необходимо посмотреть - какова коррекция на обучении .

Если оба значения отличаются от 100% - то необходимо сделать сброс.

Бывают моменты что со сканера и не скинуть !

Как скинуть- курим мануал !

2. Ваш ДМРВ просто контрактный - т.е. по сути дела - кот в мешке !

тоже куча приколов с авто - в том числе и с Р1123.

Ссылка на сообщение

между строк читаете ? или как ?

 

посмотрите сначала коррекции !

если крайние значения хотябы у одной коррекции

то усе - 72 часа отстоя без акб вам в помощь .

 

а по мануалам , есть куча трекеров , надо просто поискать внимательно - ну и не зацикливаться на том что у вас на авто руль справа .

 

ну и при дальнейшем обучении хх - ланьч вам точно не помошник.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Если еще атульно помоему реле стоит под капотом с права в в блоке реле точно не помню, называться throttle,

ДМРВ должно быть 0.35-40 вольта. при работе на холостых 1.0v с чем то точно не помню.

Ссылка на сообщение

Вчера отдал Примьеру. Года те-же.

ДМРВ тут не Бош, а денсо, 6и контактный, правильно ? Но проводов 5..

У него норма 0,36-0,4 при включении зажигалки. 1,00-1,07 на ХХ.

Ссылка на сообщение

еще прикольно...снимаю фишку с дмрв и три ошибки: по дтв и дмрв и целе двигателя дросселя...реле дросселя то тут при чем? ошибки:Р0100(ДМРВ ЦЕПЬ) ,Р0110(ДТВ ЦЕПЬ),Р1123 цепь или реле дросселя или его цепь...но когда запускаю мотор со снятой фишкой он не глохнет

 

попробуй отцепить ТОЛЬКО ДТВ, ДМРВ оставь. )

 

Ощщущение, что косяк или в проводке иль в ЭБУ с какой-то массой или питанием..

 

С машиной занимался долго, в моем случае былбанально рассыпавшийся и забитый кат в оконцовке, но параметры пока помню..Хоть и 1.8 у меня был..

Выложи дату..

Ссылка на сообщение

Че то темы повторяются - повестье (прикрепите) все типы МАФов на ниссанах - что б человек заходил и указывал какой именно МАФ стоит - я думаю на этом году ещё должен Бош стоять, и прозвонить провода не составляет труда - 12в,масса,5.0в, сигнальный и если есть пятый пин - температура воздуха - если это все есть то МАФ при включенном зажигании должен в любом случае показывать 1.0в или около - пока этого не будет все дальнейшие операции можно не проводить. Дроссель гляньте не заклинил ли от грязи - может где массы перебили - попробуйте продублировать.

Ссылка на сообщение

пришел на работу...маф денсо,правильно.пять проводов.смущает что ошибка не сбрасывается Р0100 датчик или цепь датчика массового расхода воздуха.скоро привезут новый,посмотрим.пока проверяю все остальное,всеравно никого нет пока.всем огромное спасибо за то что участвуете и как то стараетесь помочь в решении проблемы,всеравно докапаюсь,я хохол настырный,а вечером выпью пива за всех нас...

Ссылка на сообщение

Восстановил цепь реле мотора дросселя,авто стало работать на холостых и развивать обороты,но...начинаю делать обучение,в режим входит ..после того как чек перстает мигать запускаю мотор и выскакивает ошибка по дмрв,скидываю ее-стирается.мотор работает стабильно,при этом по дате расход воздуха 1.54-1.6в(много).работает-работает и начинается колбас,потом может выравняться,на педальку реагирует нормально...что то с проводкой,разбираюсь дальше...

Ссылка на сообщение

единственное чего ни пойму это по чему эбу цепь дмрв не видит...отключаю я к примеру один дтв,эбу фиксит ошибку по нему-восстанавливаю цепь и ошибка сбрасывается.по дмрв ошибка висит и не скидывается.провода в эбу приходят,по схеме все сходится.плюс с реле на дмрв приходит,остальные четыре провода до эбу доходят...при включенном зажигании и не запущенном моторе при целой цепи и датчике ошибка должна скинуться,а она в активных...скидывается только когда запущен мотор

Ссылка на сообщение

короче нифига я не нашел...да и что искать? подозрения только,и только на эбу.решил отдать машину,есть умнее меня люди.неохота брать ответственность на себя.ну привезут другой эбу не факт что рабочий,потому что опять с разборки он будет.по дате на сканере все как тут писали...при включенном зажигании: дмрв-0.36в(а цепь его он не видит),дтв-25градусов,педали датчики и дросселя в норме,температура мотора и т.д. и т.п тоже,я понимаю что можно написать что это все не точные данные и все что я вижу не факт того что все исправно,но я далеко не дурак тоже,чтобы проводок оторванный не найти.кстати распиновка совпадает полностью с мануалом который мне в личку сбросил джоn(отдельное спасибо,там хоть схемы есть)единственное что коды не совпадают немного.вообщем всем спасибо за помощь,видимо зря мне оказанную.снятие клемы и разряд всех конденсаторов в эбу толку никакого не дало...интересный момент для меня,когда включено зажигание снимаю фишку с дпрв и удаляю ошибку,тоесть она стирается.потом перестала стираться.потом стала стираться когда я ее одену на дпрв.короче не понятен глюк такой для меня.все провода с дмрв в блок приходят(прозванивал с разобранным эбу).тему можно закрыть,но я ее не решил...

Ссылка на сообщение

Че то темы повторяются - повестье (прикрепите) все типы МАФов на ниссанах - что б человек заходил и указывал какой именно МАФ стоит - я думаю на этом году ещё должен Бош стоять, и прозвонить провода не составляет труда - 12в,масса,5.0в, сигнальный и если есть пятый пин - температура воздуха - если это все есть то МАФ при включенном зажигании должен в любом случае показывать 1.0в или около - пока этого не будет все дальнейшие операции можно не проводить.

Читай внимательно. Здесь истина. Когда сбрасываешь МАФ, - авто в аварийном режиме.

Ссылка на сообщение

Последствия отказа компонента <Дат.масс.расх.возд.с нагрев.пров.резист.>: Чтобы сохранять ровную работу двигателя, несмотря на неправдоподобные показатели датчика, прибор управления работает с сохраненными вспомогательными величинами.

Ссылка на сообщение

всетаки я и прада хохол...привезли другой эбу,тоже самое.Р0100 не сбрасывается...завтра привезут дмрв новый...я проводку на этой машине теперь лучше всех знаю...по крайней мере с неделю помнить еще буду,и по цветам и распиновку эбу всего тоже...

Ссылка на сообщение

мужики,объясните тупому мне...почему не скидывается ошибка по цепи датчика дмрв? сделайте уж скидку на мою тупизну,машину хочу сделать очень...готов признаться что я самый тупой на свете в замен на доходчивые до меня объяснения..постараюсь понять Ваши объяснения своим тупым умишкой.я уже что только не менял(эбу,дмрв)все провода проверил...или давайте так,Вы спрашивайте я отвечать буду

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...