Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B3 С Двигателем 1,8 Rp.Тускло Горит "Лампа Незаряда Аккумулятора"


MakPol
Рекомендованные сообщения

Я переключил имеющееся устройство БК-08 на вольтметр и увидел, что напряжение 13,8 В, что в принципе нормально

 

Не состыковка выходит между первым постом и последним. При таких симптомах, после Вашей проверки наспех сделанной контролькой, зарядки изначально не должно было быть. Не пытайтесь, плюнув на палец, определить неисправность диодного моста, обмотки, РР и пр. Для нахождения неисправности существуют диагностические приборы, тестеры, приставки, стенды. Попробуйте продиагностировать обмотку и диодный мост у толкового автоэлектрика. Успехов.

Ссылка на сообщение

Ну я описал как и было. Сам не совсем понимаю почему так, но когда съездил в сервис - подтвердилась моя "гипотеза". В общем мост исправен, а обмотка с обрывом. Даже нашел где обрыв, но как говориться толку то... Правда и с сервисом было забавно, отдал снятый мост и обмотку, ушли к мастеру, возвращаются и говорят, что все ок и с тем и с другим. Я говорю, как так, на что мне в ответ сказали, что мост звонится а у обмотки замыканий на массу нет :) Я спросил про обмотки между собой, убежал снова и вернувшись сказал, что да, обмотки не в порядке :)

Не работает в автоэлектрике обычно по двум причинам, либо нет контакта там где он должен быть, либо контакт есть там, где его быть не должно. Хоть моя специальность и специализация в сфере IT, а ремонтом автомобиля я занимаюсь не профессионально, а любительски и в свое удовольствие - я в состоянии прозвонить провода. А сделаная звуковая "прозвонка" из детской игрушки не чем не хуже той, что в тестере.

Ссылка на сообщение

Обмотка новая. Вот она :)

http://s018.radikal.ru/i513/1209/b9/a8c22b52a946t.jpg

Со старой не сравнить.

 

D+ востановил (какраз покупал штангу, на случай, если болт корпуса генератора не смогу открутить и придется пилить). Вот так теперь выглядит:

http://s019.radikal.ru/i615/1209/0d/43cd0db8a3a4t.jpg

Правда с обратной стороной я решил "перебдеть, чем недобдеть" и олова довольно таки много положил. Просто до моих вмешательств в мосту все было не пайкой сделано, а как я понял сваркой и чтобы от вибрации не случилось решил побольше положить, а чтобы мало ли чего не замкнуло решил как-бы заизалировать покрасив карандашом-подкраской (тот что для царапин там и сколов) и тем самым заодно обозначил проблемное, колхозное место :)

http://s017.radikal.ru/i433/1209/b9/f653dea4ff22t.jpg

 

А вот немного ужастиков моей старой обмотки (просто отгнило):

http://s59.radikal.ru/i164/1209/f2/dbfc2a896ebet.jpg и http://s50.radikal.ru/i128/1209/1f/25eae97e0c27t.jpg

 

Подкова как я понял, когда обзванивал сервисы стоит в среднем 1000 р., +- 100 р., но я т.к. решил восстановить старую покупать не стал, хотя предлагали в сервисе:) И подшипники предлагали, но я предьявил их и они сразу сказали, что менять не надо.

 

А состояние такое т.к. видимо восстановили хреново 3 года назад :( Ну и фиг с ними, теперь только сам.

 

Мультиметр мой приехал (заодно еще пару штук Цешек с дачи, так что то пусто то густо) и прозвонил диоды, сопротивление у них конечно не нулевое, но работают все как надо. Завтра с ура уже припояю обмотку и соберу генератор, ну и в путь...

 

Как будет работать, и вообще будет ли - отпишу.

Ссылка на сообщение

Как и говорил - с утра собрал генератор, места, где изоляция потрескалась или откололась - восстановил с помощью силиконового пистолета. Естественно болтами выровнял якорь так, чтобы не задевал обмотку и поставил на место. Завел двигатель и о чудо, лампа не горит, ну изначально конечно же при включении зажигания в тестовом режиме помигала :) Единственное, когда собирал отломалась клемма от D+ :) Временно зажал просто между двух шайб провод зачищенный, но вечером зайду в магазин и куплю клемму и сделаю как надо, чтобы забыть уже.

 

Спасибо большое за помощь и за поддержку!

Ссылка на сообщение

Я тут обкатываю перебранный генератор и что-то мне кажется, что ток утекать стал. С утра померял на снятой с сигналки машины ток 0,23 А, а если поставить на сигнализацию, то 0,18 А. Мерял в разрыв минусовой клеммы. Как вариант как я понимаю, чтобы понять не генератор ли это это померять в разрыв B+ и провода к аккумулятору (+)?

Ссылка на сообщение

Для начала отключи магнитолу, как наиболее частую утечку из-за включение красного и жёлтого проводов непосредственно на постоянный плюс. Это всегда проще проверить, и если магнитола подключена в обход ЗЗ, то это практически обязательно лишняя утечка.

Ссылка на сообщение

А 0,18 А это сильная утечка?

Могнитолла вроде у меня врубается только тогда, когда панелька вставлена, но поробую. Но мысли пробежали, что вдруг генератор. Раньше то вроде как утечки не было. И еще странно, что когда ездил со сломаным генератором, то на вольтметре в салоне (БК-08) показывало аж до 14 вольт, а сейчас 12,5 - 13,4. Хотя. я сегодня с утра клемму на D+ приделал, а точнее кусок провода уже с обжатой клеммой на скрутку, т.к. то что по пути было там только обжатые были. Померяю и там сопротивление навероное... Мультиметр то мой приехал :)

Ссылка на сообщение

Пока ехал с работы замерял напряжение в бортовой сети тестером через прикуриватель - 12,6 - 13,2В, а когда разгоняюсь, то на БК-08 показывает аж 12,0В. Как-то это напрягло и остановился и измери на генераторе напряжение - на холостых 14,2В при работающем вентиляторе и габаритных огнях, когда включил ближний свет при тех же условиях напряжение не опускалось ниже 14,1В. В то же время на аккумуляторе напряжение 13,6 - 13,8В. Подскажите, чаще всего это из-за плохого контакта на генераторе? Типа когда ставил генератор клемму плохо прикрутил или плохо зачистил?

Ссылка на сообщение

Кажись разобрался :lol: Завтра перед работой узнаю это точно. Короче напряжение в бортовой сети стало показывать уже 11,7 - 12,2В, ну а если замерять в прикуривателе, то от 12,1В до 12,9В, хоть лампа и не горела, но я понял, что аккумулятор разряжается. Генератор лишь поддерживал немного и выдавал столько же сколько на аккумуляторе, ну а скорее всего немного больше из за чего лампа и не горела. Пока ехал домой, решил очередной раз измерить напряжение на генераторе и на аккумуляторе (дойдут руки переподключу БК-08 напрямую от клем аккумулятора, но пока как у владельца прошлого было так и не трогал, лет 5 с лишним :) ). Измерил один раз, 12,6В потом что-то дернуло перемерить, и смотрю 14,6В. Я сначала подумал, что сглючил. И тут то я заметил, что измерял напряжение на болту B+ для плюса и то на корпусе генератора то на корпусе головки блока цилиндров то на верхнем "ухе" крепления и натяжения ремня генератора. В общем как я заметил, если "щупать" минус (массу) на задней крышке генератора, к которой собственно и крепится диодный мост, то напряжение покажет 14,6В, а если "щупать" на передней крышке генератора, или на корпусе, или на клеммах аккумулятора, то покажет те самые 12,6В, ну в лучшем случае 13,4В. Раз напряжения разные, то я решил перейти на амперметр и причем для пробы поставил на максимум (у меня это 10А т.к. мультиметр не крутой) и измерить какой ток течет между передней и задней крышками генератора. С небольшим искрением во время подсоединения я узрел на дисплее 5,1А. Как я понимаю не смотря на то, что корпус я чистил все равно контакт мягко скажем не очень получился у статора с двумя крышками, а болты тоже не обеспечили нормального контакта, вот отсюда и косяки. Ну а как только собрал генератор и поставил на машину бортовое было 14,2В предполагаю т.к. тогда контакт был лучше, но с понедельника он подгорел и напряжение стало падать. Хоть и сам не электрик, а скорее программист и получилось, что сегодня в "день программиста" нашел багу :)

Фиксить, а скорее лечить багу думаю соединив переднюю и заднюю крышки между собой толстыми проводами, а как дойдут руки снова снять генератор и еще лучше зачистить крышки и обмотку, она же куплена была новая и была в лаке. Хоть по краям и было подснято, но этого видимо не хватило.

Когда придумывал способ устранения проблемы, то вспомнил, что у отца например генератор (поновее чем мой и уже с самонатяжением и ремнем не клиновым) соединен с блоком цилиндров косой плетеной, хотя сам железный. А я еще поражался, нафига соединяют :) а вот нафига... :lol:

Вот такая вот история.

Как говориться - готов к тапкам, сапогам, помидорам, яйцам в свой адрес :) И слов типа "ну естественно", "а ты что хотел" и в таком же духе. Но я не волшебник... я только лечусь...

Замученный аккумулятор стоит и заряжается током 3А, хоть сам и 60А/ч, но пусть обслужится, все равно свое скушает.

Как с временным решением при помощи проводов разберусь - думаю отпишусь, вдруг что новое или на фиг масса не нужна на самом деле :lol:

Ссылка на сообщение

Про дополнительнцю косу почитаю, заодно подумаю к чему крепить, думаю крепить все же к задней крышке.

Сейчас, с утра, как и хотел, соединил заднюю крышку с креплением генератора (передней крышкой http://vwts.ru/forum/html/emoticons/smile.gif ) и напряжение даже на моем БК-08 не опускалось ниже 13В при стоянии в пробке с работающим карлсоном.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...