Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus -2 Эбу


zz-den
Рекомендованные сообщения

имено на форде 2 я не знаю какой дат. распреда стоит- он -что? магнитоуправляемый или м.б просто индуктивный= тогда никакого омического изменения не будет... а всё-таки о стабильном искрообразовании именно в 3цил. ни слова...неужели так сложно в этом удостовериться?

Ссылка на сообщение

@zz-den, Выложите пожалуйста идентификацию РСМ.

На ЭБУ написано следующее: 5M51-12A650-RD

 

имено на форде 2 я не знаю какой дат. распреда стоит- он -что? магнитоуправляемый или м.б просто индуктивный

Если поднести датчик к металлу он примагничевается, соответственно...

 

а всё-таки о стабильном искрообразовании именно в 3цил. ни слова...неужели так сложно в этом удостовериться?

Я не отказываюсь от Вашего совета - обязательно доберусь! Сегодня день был посвящен не машине (всё таки жизнь имеет и другие грани). Но я это держу в голове.

 

1. Искрообразование

2. Компрессия

3. Цепь

(всё помню, всё обязательно проверю)

4. Ну и датчик распред вала под вопросом остатёся

Изменено пользователем zz-den
Ссылка на сообщение

Нужен осцил. во первых снять скрипт css и ежели есть пропуски по цилиндру вы это увидите .во вторых многое станет ясно по вв части. в третьих записать синхру дпрв и дпкв а так же датчиком давления посмотреть фазы... отключение форсы это скорее ответ эбу на пропуски... а ошибки типа р0303 может и не быть в маске ошибок не раз встречалось на ниссан. поэтому ошибка может быть общая а отключается адресно одна форса. кстати цепь я думаю не причём.....а вот зазоры на клопах я бы проверил.

Ссылка на сообщение

Вот тут еще раз все прочитал, а с чего вы взяли что у вас отключается 3 форсунка?

 

 

""пс а ошибки типа р0303 может и не быть в маске ошибок не раз встречалось на ниссан. поэтому ошибка может быть общая а отключается адресно одна форса.""

 

такого на форде быть не может.

Ссылка на сообщение

Вот тут еще раз все прочитал, а с чего вы взяли что у вас отключается 3 форсунка?

 

Авто работает нормально. Потом начинаестя троение. При скидывании разъема с 3-й катушки, а также с 3-й форсунки - изменений в работе двигателя не слышно. Т.е. не работает 3-я банка. Дальше лезем вольтметром в разъем на форсунку и видим, что вместо прерывистого сигнала (как на других форсунках) идёт постоянный, но с меньшими показаниями по вольтажу, чем при открытии других форсунок. Т.е. как ни странно сигнал не полносью исчез, а идет постоянным. Но здесь я не могу предполоить, хватает ли этого сигнала для открытия форсунки, т.е. постоянно она льёт, или остается закрытой. И также моих знаний не хватает, чтобы знать - это обычное програмное отключение так происходит или вообще незапланированный глюк в виде, например, замыкания в проводке (проводку от форсунки до ЭБУ кинул новую)

 

Как-то так...

 

Респект!

Изменено пользователем zz-den
Ссылка на сообщение

купите светодиод и резистор на 0.75 кОм - 1 кОм и спаяйте их( соответственно удлените для удобства проводами). он будет работать только в одну сторону. прочитайте статью (диод).

Затем одним концом закрепите к плюсу акб, а другим прозванивайте провод форсунки управления(-).(во всех форсунках, сравните)

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Тестером надо мерить напряжение на двух концах форсунки, при этом короткие импульсы можно не увидеть(будет измеряться усредненое значение), так же как если парралельно влепить светодиод , короткие импульсы можно не заметить. Форсунки открываются импульсами . Провод кидался при обрезании с двух сторон?

Ссылка на сообщение

p.s. В нашем городе всё заточено под японский автопром, помочь никто не желает. Даже те кто специализируются на ЭБУ как услышат Форд - сразу в отказ.

 

А специалисты по ЭБУ разве не знают что ЭБУ для Форда строят BOSCH, VISTEON, SIEMENS и другие, также как и для многих других брендов??? Почему отказываются именно от Форда??

Ссылка на сообщение

как вы любите глубоко капать сразу , нет чтоб измерить давление пульс , вы сразу его на стол операционный резать вскрывать , и даж без наркоза !!!!!

да снимите вы насос почистите все там или замените ,

Почему ,

да потому что утром на холодную работает потом нагревается нет давления , может я не прав поправьте .

Ссылка на сообщение

купите светодиод... ...прозванивайте провод форсунки управления

Понятно.

Провод кидался при обрезании с двух сторон?

Ну да, короткие концы родного провода остались с двух сторон...

А специалисты по ЭБУ разве не знают что ЭБУ для Форда строят BOSCH, VISTEON, SIEMENS и другие, также как и для многих других брендов??? Почему отказываются именно от Форда??

Как я понимаю, у спецов заказов хоть отбавляй и они идут протореной дорогой, чтобы углубляться во что-то менее знакомое для них... просто не хотят, им смысла в этом нет...

да снимите вы насос почистите все там или замените ,

...потом нагревается нет давления

Всё возможно, но бензонасос менялся, сетка чистилась (новые к фордам видете ли не продают), фильтр тонкой очистки менялся

 

Парни! Всем спасибо! Некий тайм-аут дайте. Надо проверить всю инфу которую вы написали. Спасибо большое! Как ничего не получится я обязательно вернусь к этой теме и с удовольствием почитаю ваши мысли, подсказки, намеки, рассуждения...

 

:drinks:

Изменено пользователем zz-den
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...