Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus -2 Эбу


zz-den
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемое сообщество умных людей!

Проблема такая - при повышении температуры окружающей среды +20С и выше отрубается 3-я форсунка. Температура ниже - всё работает. ford focus c-max 2006г.в. Двигатель 1,8 бензин QQDB (то же самое что ford focus2 дорестайл 1,8 бензин)

 

Как я понимаю сигнал на эту форсунку идет от ЭБУ, от микросхемы с названием (дословно):

71049SR GR3

SC900504CDH1

Вопрос: между микросхемой и форсункой должен стоять транзистор (который я думаю и накрлся). Пока что его найти не смог - плата в ЭБУ не очень ремонтопригодна - часть её просто перекрыта разъемами, которые залиты и не снимаются (может я не прав что не снимаются???). От Вас хочу получить схему микросхема - транзистор - форсунка, или может кто-то сталкивался и носом ткнёт - где искать, или любой совет - как найти этот транзистор, есть ли он там вообще, или совет... может я вообще не в правильном направлении рою...

 

Всем респект!

 

p.s. В нашем городе всё заточено под японский автопром, помочь никто не желает. Даже те кто специализируются на ЭБУ как услышат Форд - сразу в отказ.

Изменено пользователем zz-den
Ссылка на сообщение

Если от разъема прозвонилось до имс, то ничего не должно буть, она и есть силовой драйвер. Теоретически такое может быть если при нагреве увеличивается зазор у датчиков оборотов и обороты идут не правильные, либо маркер колотый. Можно с имитировать нагрев датчиком температуры и посмотреть какой нагрев на это влияет электронный или механический. Как появилась неисправность, как долго работал авто нормально?

Ссылка на сообщение

@samsu

 

Итак... попробую по порядку

1. Как я понял микросхема и форсунка соединены напрямую (да прозванивается от разъема до микросхемы). Микросхему уже воткнул новую, ситуация не изменилась - как 3-й отключался так и отключается.

2. Что такое маркер колотый? (сорри за тупой вопрос, но я владелец машины, а не диагност). Если можно лекбез для чайника.

3. Датчиком температуры имитировал охлаждение. Т.е. воткнул в цепь сопротивление и по диагностическому шнурку ставил любую температуру. Т.е. в реальности охл.жидкость 90С, по датчику скажем 70С - отрубается цилиндр все равно.

4. Датчики оборотов... если имеется ввиду датчик распредвала - я его менял... симптомы прежние. (конечно не факт что новый - рабочий, но... вероятность не оч.большая :) )

 

5. Как долго работал авто: 2006г. в., купил у первого владельца в 2009г. отъездил год - машина ракета. Однажды в жару +28, четыре чел в машине. кондей включен - первый симптом - машина потеряла обороты и практически встала. Выключение, включение зажигания - всё исчезло, машина поехала. Потом симптом стал проявляться всё чаще и чаще. Теперь стабильно - утром (пока прохладно) машина едет, вечером после стоянки на солнце - нет.

 

Кроме того замечено - едешь (теплый день) - всё нормально. Остановился, зашел в магазин, 10 мин машина стояла (и видимо что-то нагревается от горячего двигателя - обдува встречным воздухом нет). Заводишь, сразу с 1-й секунды троение - всё! 3 цилиндра.

 

Ну и зимой проблема исчезает...

Изменено пользователем zz-den
Ссылка на сообщение

В этом двигателе стоят индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу. Соответственно - свечи менял,. катушки менял местами, форсунки менял местами - итог - 3-й цилиндр! :blum:

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

@Lanser,

Если следовать Вашему пути поиска причины. То остается только сам сигнал на катушку (если катушки и свечи менялись и не раз). Ок... если предположить, что сигнал не стабильный поступает на катушку (с пропусками). Что из этого следует? Куда рыть дальше?

Изменено пользователем zz-den
Ссылка на сообщение

Маркер это шестерня с зубчиками от которой импульсы получаются(на колен -распред валах), если зубец будет подломан или стужка, то от температуры будет изменение. Надо записать импульсы на холодную и горячую, также смотреть импульс на катушке форсунке(совсем нет или короткий).

С температурником надо играться на холодную, добиваясь отключения. Комп можно погреть феном.

И фото внутренностей на посмотреть. Перед первыми симптомами ремонты поломки были?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

@zz-den, На будущее, пожалуйста в названии темы марку и модель автомобиля указывайте пожалуйста на латинице в соответствие с правилами форума и не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

Ссылка на сообщение

samsu

 

Маркер - понял. Спасибо! Визуально вроде как в порядке. (заглядывал, пальцем трогал - гладенько)

Перед первыми симптомами ремонты поломки были?

Никаких!

 

 

skilful

Учту исправлюсь.

 

Ошибки в студию, плз.

Ошибки -

1. пропуски зажигания.

2. И внимание! (не бейте ногами) P0340 - датчик положения распредвала "А" цепь (дословно). После выявления этой ошибки поменял датчик распредвала. После замены ошибка не ушла и я подумал что это лишь следствие, а не первопричина. Когда двигатель начинает троить обороты скачут и возможно ЭБУ это понимает как ошибки датчика, но это я так думал раньше, а сегодня...

 

Проанализировав вот это:

Теоретически такое может быть... ...у датчиков оборотов...

И вот это:

@samsu

...датчик распредвала - я его менял... конечно не факт что новый - рабочий...

возник вопрос - какие значения должен выдавать датчик распредвала. Мы имеем корпус в котором магнитик, который реагирует на приблежение металла и изменяет сопротивление (???) на контактах. Сопротивление должно возрастать??? Уменьшаться??? Оставаться прежним???

 

Я тут быстренько с "Ц-ешкой" сбегал к машине... Результаты не утешительные - сопротивление что с металлом у датчика что без металла одинаковое... А должно быть как??? И какова дельта этого сопротивления (надеюсь больше чем величина погрешности измерительного прибора (Ц-ешки)?

 

Всем кто участвует в обсуждении РЕСПЕКТ! :hi: :biggrin:

Изменено пользователем zz-den
Ссылка на сообщение

Ну вот.. Пропуски есть !

Значит что ?

Значит форсунку отрубает ЭБУ.

Т.к. пропуски.

 

Компрессия ?

Форсунки ?

Бензонасос ?

 

И, таки, да. По датчику распредвала то у вас ошибка ПО ЦЕПИ. Т.е. возможно проводка.

 

Пропуски возможно и из-за грязного дросселя на ХХ появляются..

 

Моторчик цепной иль нет ?

Если цепной, то сколь пробега ?

Ссылка на сообщение

@zz-den,

Цепь - пробег 145 (не менялась)

Компрессия - если честно не знаю... но влияние холод- тепло - это к компрессии относится? И вообще, как компрессия может влиять на пропуски зажигания? Это не сомнения в Ваших словах, я просто не представляю физической сути данного вопроса: "компрессия-пропуски зажигания". Я так понимаю что если компрессия плохая то и зимой должен плохо ездить.

 

Форсунки мыл и менял местами - отпадает 100%.

Бензонасос поменял, фильтры менял - отпадает 90%

Дроссельную заслонку мыл - отпадает 100%

Проводка от датчика до ЭБУ - новую кинул чтобы исключить такую возможность (ну да я к вам на форум уже подготовленый пришел :biggrin: ).

 

Респект!

Изменено пользователем zz-den
Ссылка на сообщение

Пропуски какие? P0303? или Р0300?

По распреду ошибка жесткая? Всмысле стирается?

по логике пропусков мнение не верно, эбу не отключает форсы при пропусках.

По распреду так же дословно криво переведено. Дословно неисправность датчика распреда. А по сути неисправность всего узла датчика распреда.(модуль,разьем, проводка, разъем, датчик, распред, метки) А через метки(синхронизация) приходит так же датчик колена, со всеми своими составляющими.

Вообще можно много говорить, просто я не знаю что вам сказать как водителю.

Ссылка на сообщение

На счет отключения форсунок Саня ЖД верно сказал.Горе от ума это про Вас.Начинать нужно с простого и идти к сложному.Простое это компресиия зажигание впрыск.При отсутствии или недостаточной компрессии горения как такового не будет вот вам и пропуск.Все это больше походит на гадание.Обратитесь к специалисту Вам помогут.

Ссылка на сообщение

Ошибки -

1. пропуски зажигания.

 

 

 

Ну да. Поточнее можно? Что за пропуски зажигания? Номера ошибок, плз. (всех).

 

 

Пропуски какие? P0303? или Р0300?

по логике пропусков мнение не верно, эбу не отключает форсы при пропусках.

Всмысле, не отключает? Ваще, или именно на этой машине, в этой комплектации?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Ошибка P0300

 

По распреду ошибка жесткая? Всмысле стирается?

Стирается... Появляется как правило когда обороты просядут ниже 800 (при троении). После чего машина подхватывает обороты, выравнивает - а ошибка тут как тут!

 

Вообще можно много говорить, просто я не знаю что вам сказать как водителю.

Ну может что-то, как человеку умеющему держать Ц-эшку :rolleyes: И кстати, то что Вы (и другие) говорите уже не мало... Т.к. в местных сервисах просто посылают... Или берут деньги за нулевой результат.

 

Обратитесь к специалисту Вам помогут.

Ох, я бы с удовольствием. Но спецы в нашем регионе занимаются исключительно Японским сэконд-хэндом. А те кто занимаются фордами - это официалы - ноу комент!

 

Ага.. Думаю - цепь.

 

Найдите какой-нить осцилл у кого-нить и снимите датчик колена и датчик распреда одновременно.

Спасибо за направление!

Изменено пользователем zz-den
Ссылка на сообщение

injectorlab

 

про форсунки я если честно в ступоре, а именно я про авто форд фокус,и с-макс там же.

 

Ну если Коля так утверждает,видимо я все таки не прав.

 

То что на других авто форсы при ошибке отключается я знаю. Но тут при аварии по пропускам, свеча всегда в бензе. Соответственно у меня такая логика. И каталики зимой летят, потому что бенз в холостую летит.

 

А по машине. при случайном пропуске я бы поискал.. если у вас там нет спецов, хотя бы того кто посмотрел бы вам метки, померил компрессию и.. я даже в ступоре. Иркутск такой огромный город, у вас полюбому есть спецы.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Иркутск такой огромный город, у вас полюбому есть спецы.

У нас большая деревня... Компрессию и метки конечно найду у кого мерить. НО! пока этих спецов носом не ткнёшь что надо делать, сами они "слишком заняты" для того чтобы поразмышлять.

 

Поэтому всем и спасибо!

 

Кстати может кто-нибудь пояснит всё же:

возник вопрос - какие значения должен выдавать датчик распредвала. Мы имеем корпус в котором магнитик, который реагирует на приблежение металла и изменяет сопротивление (???) на контактах. Сопротивление должно возрастать??? Уменьшаться??? Оставаться прежним???

При замерах показания одинаковые, что с металлом у датчика что без него... Может и правда бракованный датчик попался 1 на миллион.

Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги! @болт,@Sable,

Убедительная просьба воздержаться от оценки уровня профессионализма оппонентов и перехода на личности! Отредактируйте пожалуйста свои посты.

Ссылка на сообщение

injectorlab

 

про форсунки я если честно в ступоре, а именно я про авто форд фокус,и с-макс там же.

 

Ну если Коля так утверждает,видимо я все таки не прав.

 

То что на других авто форсы при ошибке отключается я знаю. Но тут при аварии по пропускам, свеча всегда в бензе. Соответственно у меня такая логика. И каталики зимой летят, потому что бенз в холостую летит.

 

А по машине. при случайном пропуске я бы поискал.. если у вас там нет спецов, хотя бы того кто посмотрел бы вам метки, померил компрессию и.. я даже в ступоре. Иркутск такой огромный город, у вас полюбому есть спецы.

 

ps. Коля, а что я сказал делать сложного то? Я вообще помоему никаких советов не дал. И про горе от ума извольте. Я человек, и мне свойственно ошибаться. И я такой же самоучка и до сих пор учусь.

pps да, меня эта фраза задела :huh:

Сэйбл Вы меня не поняли!Фраза Горе от ума касалась топикстартера,он начал с ремонта ЭБУ не отработав более простые варианты.Прошу прощения если обидел!Про отключение форс.возможно Вы правы, судя по ресурсу катов,но это скорее исключение из общей практики нежели правило.

P.S.В Иркутске работает Виталий toyoter,правда специализация по Тойоте,но может посоветовать к кому обратится.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение
Кстати может кто-нибудь пояснит всё же:

Цитата

 

возник вопрос - какие значения должен выдавать датчик распредвала. Мы имеем корпус в котором магнитик, который реагирует на приблежение металла и изменяет сопротивление (???) на контактах. Сопротивление должно возрастать??? Уменьшаться??? Оставаться прежним???

При замерах показания одинаковые, что с металлом у датчика что без него...

Предлагаю переключить тестер на вольты и по подносить метал... Но это не отбраковка датчика. Ошибки по распредвалу и пропускам первичны, отключение форсунки вторично.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...