Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

А кто как лечит ошибку 0480 на этих авто , ошибка по вентилятору , проверял вентилятор отрабатывает как положено при 102 градусах, опять какой то программный косяк , поясните кто в курсе

 

А с чего это он там на 102?

На 98.

У меня во всяком случае заводское включение.

Ссылка на сообщение

По сканеру проверял когда включится сработал при 102 , где то попадалась инфа что именно при такой температуре и должен включаться , машина без кондера , скорость одна и вентилятор один , вообщем машина только с салона отправил их туда где брали пусть там разбираются )

Ссылка на сообщение

никто и не лечит. Там нечего лечить. Это бюджетное авто и так задумано с завода. Нет в этой комплектации второго реле, а софт один на всех. Лампу эта ошибка не зажигает, а нормальные дилеры давным давно получили предписание по этому флагу.

Ссылка на сообщение

Не нравятся мне такие фичи.

Нет доверия этим прогам.

Я вынужден перепроверяться по 10 раз,а это МОЁ рабочее время.

А деньги я за них отдавал не дядины,а свои кровно заработанные.

И если вижу,что мехдроссель закрыт,то хотелось-бы лицезреть на мониторе адекватные цыфири.

 

На чем основан вывод, что программы показывают неправильно?

С чем сравнивали?

Ссылка на сообщение

Читал.

 

напомню мой вопрос:

"На чем основан вывод, что программы показывают неправильно?

С чем сравнивали?"

 

Надеюсь, он предельно понятен.

Ссылка на сообщение

Не думаю.

Не согласен.

На ВАЗиках я этих заводских скруток перепаял(уже наверно за ............ 14 лет).

 

Но.пожуём(поживём)-увидим.

 

Кста...

Я заводские скрутки выкусываю и делаю всё по новой.

Вылечил таких машинок уже штук 50..Все обжимки выкусываю,добавляю провод и пропаиваю,ни одна еще не вернулась..Показания ДПДЗ смотрю Скан-100.Все в адеквате.

Ссылка на сообщение

Мне непонятен.

С чем я должен сравнить?

Вы ничего не должны.

Просто если Вы делаете выводы, то на основании ЧЕГО?

Если Вы претендуете на объективность суждения и говорите о том, что что-то работает неправильно, то я прошу Вас обосновать этот вывод.

Ссылка на сообщение

На объективность суждения я не претендую.

Вот только в моём понятии МЕХАНИЧЕСКИЙ дроссель(закрытый) должен отображаться=0%.

Не электромеханический.

 

 

P.s. Пару дней разбираю записи по этой автошке.Записи разнятся в статических показаниях на ХХ.

Пока разбираюсь.Есть куча вопросов.

Скоро будет такая автошка на ремонт жгута упр. ДВС.

Будем посмотреть все накопившиеся вопросики.

Ссылка на сообщение

А с чего это он там на 102?

На 98.

У меня во всяком случае заводское включение.

Одно время шли только с вкл в 102, переделывали на 98...выводы с ЭБУ до БП существуют оба. Даже релюхи укомплектованы. Ошибки по вкл вентиляторов 0480 и 0481 активны и зажигают MIL. Видимо как захотят на заводе так и выпускают..

Ссылка на сообщение

@евген, у меня вопрос к Вам. У Вас Нексия как я понял? Открытие термостата на них всех 80 С....зимой печка не может прогреть салон, как вы с этим справляетесь, не холодновато? Сорри за оффтоп. Существуют ли для них другие термостаты?

Изменено пользователем батыр 07
Ссылка на сообщение
Открытие термостата на них всех 80 С....зимой печка не может прогреть салон, как вы с этим справляетесь, не холодновато?

 

Как ни странно-не жалуются.

Ссылка на сообщение

На объективность суждения я не претендую.

Вот только в моём понятии МЕХАНИЧЕСКИЙ дроссель(закрытый) должен отображаться=0%

в тисе можно найти отличное суждение

Ссылка на сообщение

Вот только в моём понятии МЕХАНИЧЕСКИЙ дроссель(закрытый) должен отображаться=0%.

 

ДА-да...

Всё так и не так.

 

1.Включаем зажигание-дроссель 0%-0,5В.

2.Запускаем мотор-дроссель 0%-0.52В.

3.Включается(или выключается) карлсон-дроссель 0,54-0,56В 1%

 

Как то так.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Я смотрю положение дросселя в Вольтах черех прогу ChevrolettExplorer и K-Line адаптер от Chiploader.Удобно.Воткнул адаптер, продиагностиировал, ничего не меняя прошил, а потом опять контроль на выходе без лишних телодвижений.

Ссылка на сообщение

tolikaka

 

Я смотрю положение дросселя в Вольтах черех прогу ChevrolettExplorer

 

Покажите.

Скрин.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

@евген, у меня вопрос к Вам. У Вас Нексия как я понял? Открытие термостата на них всех 80 С....зимой печка не может прогреть салон, как вы с этим справляетесь, не холодновато? Сорри за оффтоп. Существуют ли для них другие термостаты?

На лачи какие-то опелевские термостаты ставят.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...