Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шеви-Нива с Я7.2


Рекомендованные сообщения
Я вот тока одного понять не могу

Зачем ставить МК на шниву с управлением карлсона , если всеравно контролер меняется с 797 на Я 7.2

ну так поставьте калиновский блок

или блок с софтом ДО , он тоже поддерживает ( помоему) 2 вентилятора.

 

Так БК Штат и с Я7.2 работает. Функция "тропик" там не основное преимущество.... Хотя я активно ей пользуюсь - первый вентилятор включается при 94градусах. В нашей жаре - главное не перегреть...

Специально наверное не нужно Вы правы, но как вариант решения при наличии уже БК Штат.... Просто бывают довольно простые решения текущей проблемы.....

Ссылка на сообщение
думаю не тактично сюда прошивки класть.... но еще раз говорю- на шеви бош рулит(без газа ессно)

 

Дим!!!

На БРОНТОзавра с кондишином есть???

Оно хоть и не Шеви,но....полный кмплект с полной загрузкой...Броня...

 

 

Дима-а-а-а-а!

Опять оно у меня...

Мож есть на эти тяжеловесы-броневики...?

 

Вентиль постоянно(кондишн вкл.) работает=>пред натурально плавится.Причем хороший.

Разъем предохранителя тоже плавится и обугливается...

Ссылка на сообщение

Для устранения характерного плавления корпуса предохранителя в Нивах достаточно откусить провода от "проблемного" гнезда и установить новые "мамки" или же установить новый держатель/гнездо предохранителя (продаются везде), предварительно обжав сами "мамки" для лучшего контакта. И использовать предохранители с толстыми ножками, а не тонюсенькими, как у большинства подделок.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Для устранения характерного плавления корпуса предохранителя в Нивах достаточно откусить провода от "проблемного" гнезда и установить новые "мамки" или же установить новый держатель/гнездо предохранителя (продаются везде), предварительно обжав сами "мамки" для лучшего контакта. И использовать предохранители с толстыми ножками, а не тонюсенькими, как у большинства подделок.

 

Ставлю обычно(после завода) предохранительные колодки,которые ставятся под капот обычно "музыкантами".Герметичные и мощные.

 

Ну преды я пож различу фуфел от настоящих.

Старый електрик...

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

А я не верю магазинным колодкам на висючки, надежнее чем хорошая с толстыми лужеными стенками мамка припаянная на провод в этой ситуации нет.

Ссылка на сообщение
 

ну так поставьте калиновский блок

или блок с софтом ДО , он тоже поддерживает ( помоему) 2 вентилятора.

 

счас спецом глянул проши с ДО-  в калибрах второго куллера не обнаружил :dont_know:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...