Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2, 1.8, 2008 Г.В.


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Ёк, после драки конечно уже не машут.... но тут же в разделе по Форд есть чертежи специнструмента для стопорения коленвала. Токарю делов на 15мин. :)

 

Ёк, после драки конечно уже не машут.... но тут же в разделе по Форд есть чертежи специнструмента для стопорения коленвала. Токарю делов на 15мин. :)

Ссылка на сообщение
Ёк, после драки конечно уже не машут.... но тут же в разделе по Форд есть чертежи специнструмента для стопорения коленвала. Токарю делов на 15мин. :)

Вал стопорил когда выставлял шкив.

Но шестерня коленвала...

Ну честно, не думал, что она фиксируется одним болтом со шкивом и без шпонки :(

 

блин забыл предупредить!!!!!!... все шестерни без шпонок.....

И в книжке по этому долбаному недоразумению ничего не сказано.

Ну что делать... Век живи, век учись.

 

P.S. Не пойму инженеров Форда, на кой делать цепь (вроде повышая надежность ГРМ), и экономить на шпонках..

Ссылка на сообщение

Согласен, упор в сервис. Вначале постоянно прикатывали машины с разобранным грм и просили выставить метки.

 

И нивкоем случае нельзя откручивать шкив упираясь в спецуру стопора. хотя, я думаю кто его хоть раз откручивал шкив сам поймет почему. Фиксировать проще за маховик.

Ссылка на сообщение

маховик нарвался был с демпфером и ссыкотно было его вывернуть ))) хотя и спецприблуда упирается в зуб маховика через стартерное окно.... сейчас купил "пестик" на 500 н м и только пистолетом. а стопор в колено.... ну удачи... потом хорошо ежели блок заварят.... а так замена блока кусок реальный вывернет. можно ешо как вариант поддон снять и изнутри колено застопорить..........

Ссылка на сообщение

через стартерное окно у вас неподвижная часть маховика. Незнаю может быть климат, но у нас гайковерты на 1000 н.м. не берут эти болты. Большая часть откручивается воротком.

Ссылка на сообщение

Пришлось мне в жизни на таком моторе колечки поменять(слава китаю с тайванем) - перематерился и переплювался от такой конструкции ))))))) - за 60000 зазор в кольцах 2.5 мм - я такого на жигуляторах даже не видел ))))

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

В общем мужчины тема этого форда не до конца раскрыта.......)))) сношаюсь с таким же точно по двиглу. проверено практически всё... фазы метки вв часть. заменены вак клапана упр изм геом вп тр. поменяна прошивка (сделано было до меня).В общем трабл такой мотор живёт своей жизнью ....сбрасываешь кам едет около 10 км вроде нормально потом при наборе скорости тупит (может даже заглохнуть коды трогаешься) и пока не дойдёт до 2.5 тыс об вялый ..... после 2.2 т об вроде едет(по словам клиента сам не катался) метки перепроверил сам маркер валы всё в норме. заметил такую особенность при движении угол заж упирается в -50 град ,на хх -2.5 +8 град, при резком открытии дрос скачёк в +17 и уходит до -35 градусов. снял осцилку датч давления и увидел что пилотный импульс упр катушкой на хх находится в 2 град за вмт. и давление на хх в цил 4.62 бар(не маловато ли?) ошибок в псм нет.

у кого будут дельные соображения?

ЗЫ забылс казать мотор QQDB 2008 г в

фокус QQDB.rar

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на сообщение

Что такое qqdb?Откуда вы берете эти маркировки?

Создайте новую тему и укажите вин автомобиля.

По вину можно определить когда есть доступ к дилерским базам(у меня их к примеру нет и я пользуюсь тем что общедоступно) а по буквенным индексам двигателя легче идентифицировать машину . и данные есть в большинстве баз.

выкладываю вин: X9FHXXEEDH9D50990

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на сообщение

в общем даю отчёт кому интересно.снял осцилу дд дпкв и увидел что вмт не на 9 зубе (либо маркер провёрнут либо демпфер провернуло) подвинул дпкв насколько позволяет ход прорезей и угол по осциле ушел в нормальную сторону(перед вмт) но хода дпкв не хватило и угол всё таки мал(надо двигать маркер) заметил ешо одно коррекции долгосрочные сразу подросли с 3.5 до 9(это и понятно т к почти не горело) теперь надо искать пистолет чтоб отвернуть центральный болт(свой крякнул) так что вроде глюк отловил....

QQDB.rar

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Кто может подсказать мне! Скажите пожалуйста у меня фокус больше трёх лет уже как. И возник вопрос там помимо дроселя нужно ещё что нибуть промывать? Типо абсолютника или ещё что нибуть. Матор 1.8L

Ссылка на сообщение

Форсунки надо промывать, если то-го требует топливная коррекция. И прошивку надо поменять, заводская глючная по холостому ходу.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Форсунки и дроссель регулярно мою. Прошивку давно поменял. Просто вспомнил когда ребята на слёте что-то чистили или ДМРВ или Абсолютник обычной палочкой с ваты. Вот и вопрос задался. Стоит лесть или нет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...