Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2, 1.8, 2008 Г.В.


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Форд Фокус 2, 1.8 бензин, 2008 года, 46 тыс. пробег.

После аварии (удар в колесо со стороны водителя).

После аварии двигался своим ходом. Было все ок.

 

Отремонтировали. По словам владельца, вывешивали двигатель, скидывали коробку, и меняли то-ли кронштейн, то-ли каку-то пластину между движком и коробкой...

 

И после ремонта началась дикая детонация и зависание ХХ при движении. Зависает примерно на 3000 тыс, плавно скидывает до 2000. При остановке, моментально кидает на ХХ

 

На ХХ - тоже не устойчиво. Плавает от 650 до 850.

 

Смотрелся сканером Ford VСM

 

Ошибок нет. Параметры и статусы дросселя в норме.

Датчики педали - тоже без нареканий.

В т.ч. и при движении.

Но при движении, при включении нейтралки почему-то в значении требуемый угол ДЗ - ставит около 4 гр. И плавно падает до 2.5 (цифры примерные, т.к. постоянно меняются). Соответственно и обороты вместе с ними.

Т.е. отлично видит ХХ ход, частичную нагрузку.

Видит датчик положения педали сцепления, датчик нейтралки.

ДЗ - чистая, мыли

Подсосы воздуха - не обнаружены.

 

Мысли у меня кончились (почти).

 

Может уважаемые коллеги что-нить подскажут?

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Если при ремонте помыли сильно загрязненную дроссельную заслонку, то это все объясняет. Требуемый - 4 (грязной), реально - 2,5 (чистой).

Попробуйте сделать адаптацию дросселя.

Ссылка на сообщение

KAM сбрасывал.

При том что еще и ПО обновлял.

Да и чистая она была. Пробегу-то 40 тыс

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

на 1.8 с ПО проблему вроде и не решили, именно так неисправность и проявляется, есть возможность - поставьте прошивку от 2л бесключевым способом, проверено на нескольких авто

Ссылка на сообщение

причины возникновение детонации...

1. бедная смесь

2. раннее зажигание

3. топливо

4. увеличенная степень сжатия...... примерно всё это и может так же вызвать болтанку на хх

Ссылка на сообщение
Патрубки воздушные проверь,мож что нибудь забыли одеть?

Не герметичности не обнаружил.

Очень-очень небольшая (дым из дым-машины еле заметил) в районе клапана ЕГР.

Снял его верхнюю крышку, отверткой его подвигал - работает нормально, не заедает.

Как проявляет себя детонация? (дикая).

Москвич-412 помните? Вот примерно так. До педали газа вообще не дотронуться

Показания MAPa какие на ХХ?

29-30 кПа

 

Вот что сегодня еще наковырял.

Пришел, первым дело снова сбросил КАМ (адаптации).

Завел на прогрев.

Прогрелась. Обороты ХХ повисли на 1800-1900.

В то же время требуемые были 680-700

 

Поехал прокатиться - зависания ХХ при движении до 4000 об стали!

 

На всяк случай проверил дроссельную заслонку - чистая. Вообще ни капли нагара.

 

Далее обратил внимание на УОЗ.

Он на ХХ -10гр (минус 10)!

 

Полез тогда уже с датчиками и с осциллом.

Вот картинка. Прокомментируйте.

 

 

Мое очередная версия такова.

Во время удара в левое колесо двигатель работал на повышенных оборотах (по словам владельца пытался уйти от удара).

Произошло мгновенное подклинивание двигателя. Могло чуть-чуть сдвинуть шестерни распредвала (они же вроде не на шпонках сидят)

 

Вобщем-то вопрос. Сколько зубъев на задающем диске до пропуска в ВМТ у ФФ2

post-326-0-63765700-1343243099_thumb.jpg

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Вобщем-то вопрос. Сколько зубъев на задающем диске до пропуска в ВМТ у ФФ2

 

http://images04.olx....6_1----2-18.jpg

 

 

PS Извеняюсь, сразу не понял вопроса, количество зубьев не знаю :(

 

Единственно, что, выставить по отвёртке ВМТ и посмотреть на какой зуб смотрит ДПКВ, как вариант, ну или снимать клапанную крышку, фиксировать к/вал и ставить линейку на распредвалы.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Произведите инсталяцию нового модуля псм, все как обычно. После этого не сбрасывайте кам. Отметьте показания уоз в идс. При первом запуске обратите внимание на первые обороты как они подрастут. Куда пойдет кратковременная в режиме обд.sft1. дайте подсос( тонкий резиновый патрубок сверху, в районе заслонки) и нагрузку на генератор, пускай поработает так минут 10. Далее исключите топливо которое залито в авто. Или зафиксируйте уоз градусах на 5-10 и проверьте наличие детонации. если исчезнет или уменьшится исключите топливо.

Ссылка на сообщение

Вчера вечером были проблемы с инетом, не мог попасть на сайт.

Но на другом форуме мне вот что ответили:

 

"Сравнивай, это осциллка с С-Max 1.8L. Я насчитал 27 (если ты имел ввиду от ВМТ до пропуска):"

 

Картинку прицепил.

 

Получается у нас разница с этой осцилкой на 2 зуба.

Сниму вечером еще осцилку с ДПРВ + ДПКВ

И наверное полезу ГРМ смотреть

post-326-0-81079000-1343277583_thumb.png

Ссылка на сообщение

У этого мотора задающий диск 36-1.

а вот по первой осциле 35 пиков (зубов ) и пропуск. может здесь искать... кстати вы говорите о том что по диагнозе уоз в минусе а вот по осциле он до вмт обратите на это внимание.

Ссылка на сообщение

а вот по первой осциле 35 пиков (зубов ) и пропуск. может здесь искать... кстати вы говорите о том что по диагнозе уоз в минусе а вот по осциле он до вмт обратите на это внимание.

 

По кол-ву зубчиков осцилки абсолютно одинаковые. Просто моя не такая красивая. Снимал впопыхах, да еще индуктивной линейкой.

Ну про УОЗ - впринципе правильно объяснили.

 

Единственный вопрос - сколько же все-таки зубьев до пропуска в ВМТ?

Точно 27?

Ссылка на сообщение

а вот по первой осциле 35 пиков (зубов ) и пропуск.

Так это и есть диск 36-1 :biggrin: Реально он так называется. На жигулях к примеру зубьев 58, диск 60-2... Делается это для простоты расчетов. При 36 зубьях один зуб - 10 градусов поворота коленвала. При 60 один зуб - 6 градусов.

Ссылка на сообщение
При 36 зубьях один зуб - 10 градусов поворота коленвала.

 

Вот на другом форуме я так и расчитал :biggrin:

"

Тогда получается правильно. Зажигание 0 гр - получиться по осцилке в 20 гр. до ВМТ, ЭБУ сдвигает его на максимум, на 10 гр., получается -10. Больше некуда. По его мнению, и так позднее, а по сути очень раннее. Отсюда и детонация бешенная.

 

Просто чтоб точно цифры получить, надо учитывать инерционность Датчика давления."

Ссылка на сообщение

у вас на осциле вмт на 9 зубе на второй осциле на 12 зубе кстати по вашей осциле уоз 5-7 градусов до вмт а псм загнал угол по датчику детонации аж в 10 град после вмт (видать предельное значение) вот отсюда и все чудеса с дроселем. восстанавливайте нормальную синхру и будет вам счастье))))

Ссылка на сообщение

Да вчера снял правый подкрылок, выставил ВМТ с помощью проволочного шупа в цилиндр.

На три зуба ушел задающий диск. (Как и показывала осцилка)

Но вчера не смог болт открутить.

Вот сегодня сорвал болт. Вечером выставлю диск, и дальше будет видно

Ссылка на сообщение

Сужу косвенно, по разряжению - должны стоять на месте.

Да и коленвал подвожу к ВМТ (он же никак сбиться не может относительно шатуна первого цилиндра :biggrin: ) - именно задающий в стороне

Ссылка на сообщение

На днях была машина. был сбит задающий, метки на месте были. Признаки были неравномерная работа на холостом(троение).

 

2 SDL2000: а вы пробовали то что я писал?

Ссылка на сообщение

Если Вы про это:

Произведите инсталяцию нового модуля псм, все как обычно. После этого не сбрасывайте кам. Отметьте показания уоз в идс. При первом запуске обратите внимание на первые обороты как они подрастут. Куда пойдет кратковременная в режиме обд.sft1. дайте подсос( тонкий резиновый патрубок сверху, в районе заслонки) и нагрузку на генератор, пускай поработает так минут 10. Далее исключите топливо которое залито в авто. Или зафиксируйте уоз градусах на 5-10 и проверьте наличие детонации. если исчезнет или уменьшится исключите топливо.

То еще нет, не перепрошивал.

Топливо исключено было сразу. Т.е. слито, и залито проверенное.

И как зафиксировать УОЗ?

Ссылка на сообщение

Спасибо за инфу. Не знал.

 

По движку. Выставил все... И... Компрессии ноль. Загнуло клапана :(

Видимо когда дергали болт шкива - довернули и распредвалы...

Или хз как оно так вышло.

К мотористу утащили....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...