Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

На Хх Двигатель "Пульсирует" Ваз-2109I


Рекомендованные сообщения

"Могу, конечно, на глаз крутануть СО, но я думаю это не правильно"

 

 

 

Вот так похоже выяснили что блок с крутилкой РСО(может быть?).Иначе как его без оборудования подправить без циферок.

Ссылка на сообщение

Когда впустую 1200р отваливаешь ещё как задушит

Скоко,скоко?

Это с Январика-то пятого?

У вас там ребята умеют жить.Плохо жить им -стыдно...

Впрочем,если предоставлена полная карта,с распечаткой в бумажном и электронном виде,а дальше -сам

Тады понятно.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на сообщение
со 60-80, СН 1600

Бензин летит в трубу не сгорая, это раз. Два: не стандартный вал подразумевает настройку шестерни и программы, поэтому без диагноста с мозгами и оборудованием Вы ничего не добьетесь! Послушайте доброго совета, который тут уже не один раз звучал: ОБРАТИТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ!

Ссылка на сообщение

Кстати,только что отымел по полной такой пепелац.

По калибрам лично отстраивал,наплевав на авторитетов.(Практика тоже нужна).Щаз после 2000пробега,буду сравнивать мастеров с самоляпом.

А распредвал?-в инете тем море.И как минимум в половине из них сказано:установите Рхх в 9200-9400,а то и в 1020 оборотов.И я ,как минимум, догадываюсь,что это писали не самые глупые люди.

Ссылка на сообщение

со 60-80, СН 1600

 

Такого СО не бывает.

Короче.

Двигайте к нормальному диагносту,который настраивает нестандартное железо и програмку.

Тему пора закрывать.

Ссылка на сообщение

Бензин летит в трубу не сгорая, это раз. Два: не стандартный вал подразумевает настройку шестерни и программы, поэтому без диагноста с мозгами и оборудованием Вы ничего не добьетесь! Послушайте доброго совета, который тут уже не один раз звучал: ОБРАТИТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ!

под 49ый вал обычно и не настраивают ))) шестерней крутанут слекга и все :biggrin:

с него прирост то только на низких оборотах

Ссылка на сообщение

под 49ый вал обычно и не настраивают ))) шестерней крутанут слекга и все :biggrin:

с него прирост то только на низких оборотах

 

В корне не согласен с этим, так как 49й и 52й Валик можно ставить без разрезной шестерни это одно, ну если шестерня стоит то ее надо настраивать конкретно либо в низы либо в верха уводить но фазы норма должны быть...

Ссылка на сообщение

Бензин летит в трубу не сгорая

Это с неисправной ГБЦ СН был.

 

В корне не согласен с этим, так как 49й и 52й Валик можно ставить без разрезной шестерни это одно, ну если шестерня стоит то ее надо настраивать конкретно либо в низы либо в верха уводить но фазы норма должны быть...

+1

Так и делал, сейчас поставил обычную.

С этим валом на карбюраторе у меня двигатель мурлыкал, да и потом на инжекторе тоже.

Ссылка на сообщение

ГБЦ поменяли, но клапана не при мне регулировали.

Отрегулирую сам клапана, поменяю прокладки, компрессию померю, потом только к диагносту.

Ссылка на сообщение

ГБЦ поменяли, но клапана не при мне регулировали.

Отрегулирую сам клапана, поменяю прокладки, компрессию померю, потом только к диагносту.

 

Если ты клапана отрегулируешь, компрессию померишь и все норма будет, зачем тебе диагност? У тебя и так все будет идеально, а если нет то плохой из тебя диагност:)

Ссылка на сообщение

Если ты клапана отрегулируешь, компрессию померишь и все норма будет, зачем тебе диагност? У тебя и так все будет идеально, а если нет то плохой из тебя диагност:)

:)

Только второй цилиндр на впуске меньше 0,2.

Двигатель холодный, ГБЦ "пиленная".

Компрессия 12,5 - 12,5 - 13,0 - 13,5

5-лет назад было:

Замеры на прогретом двигателе:

Без масла ........... С маслом 10мл

1 12,5...................16

2 12,5 ..................15

3 12,5-12,8...........15,5

4 12,8-13..............16

Прошивку залил i02, подправил обороты 940об/м сделал, СО по дефаулту.

Заменил прокладки дросселя, ресивера (обнаружил косяк, ресивер похоже не до конца садился, у меня датчик давления масла от классики с тройником, вот поставили датчик так, что ресивер упирался в него, чуть сдвинул в сторону и ресивер встал на место, около 5мм не доходил). На фото (для примера) упирается в верхнюю часть датчика, а было в нижнюю часть.

http://photo.qip.ru/photo/rena-s/2888404/small/116416786.jpg

Двигатель работает ровнее, вроде не постреливает в глушак при перегазовках, надо погонять ещё и СО выставить.

Едет заметно бодрее.

Вот логи, прогрев, путь до работы, хх на прогретом и при перегазовке.

Снимал программой icd.

 

При различных коэф. СО существенного влияния на работу двигателя на ХХ не наблюдается.

Посмотрите пожалуйста логи, не нравится как скачет УОЗ.

log.rar

Изменено пользователем Рена
Ссылка на сообщение

На 1020 об/м двигатель ровнее работает.

Покатался, машина едет будь здоров, неужели основная проблема была в подсосе на впуске?

Может кто что скажет по поводу логов?

Не нравится мне всё равно ХХ. :unknw:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

после сборки так и не проверил наличие-отсутствие подсосов со стороны?

Всё проверил.

Снял логи с помощью stevaz, значение ВОЗД./ТОПЛ. показывает в одном случае 7,4, в другом 22 :unknw: и угол скачет и пульсирует, правда меньше.

СО "крутил" - не влияет на ХХ.

stevaz_log.rar

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...