Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

После проверки и пропайки жгута, проверки масс и питаний заряд 13,8, очистка дросселя, заменён РХХ, сделаны все адаптации. Работает ровно, в непроизвольный момент глохнет, как будто резко отключились форсунки. Датчик положения дросселя 0,00В на холостом, признак холостого хода есть, при напряжении 0,04В признак холостого хода исчезает, при полном открытии дросселя 5,00В (все данные по диагнозе). ДАД заменён, около 35 кПа. Ситуацию не решило. Время впрыска 1,8 -2,2 мс. Увеличил перетечку дросселя регулировочным винтом - всё вроде стабилизировалось, подросло время впрыска до 2,5 -2,6мс, обороты в районе 850 - 900 - стабильные, не глохнет. Шаги РХХ при всех манипуляциях около 4 шагов. РХХ управляется, но реакция странная. Гдето вроде я близко уже к решению, но уловить пока не могу. Лямбда регуляция идёт стабильно. Мне не нравятся шаги РХХ (считаю что слишком мало), не понравилось ещё вот что - при вращении винта регулировки дроссельной заслонки - заскакиваю на 0,06-0,08В - перегазовываю и вижу 0,00В с возвращением оборотов в заданный диапазон ХХ. Пока не пойму что это.

 

Попробуйте на ДПРВ вместо 5 вольт дать 12 - не один раз помогало.

После дневных мучений авто ошибки нет, не рискну подать 12, спалю драйвер эталонки.

Ссылка на сообщение

Да, смутило непонятное расположение ваккумных шлангов - от ДАД подходит к центру рессивера, рядом с вакуумным усилителем тормозов, на дросселе три штуцера в задроссельное пространство, там подключен подвод от клапана адсорбера, почему-то шланг вентиляции картера на холостом ходу и на третий непонятная хрень, четвёртый штуцер снизу заглушен. Что - куда? При подсоединении ДАД на один из патрубков дросселя давление по ДАД повышается, обороты более стабильные, набор более резвый.

Ссылка на сообщение

Сейчас снял РХХ - при управлении мотор вибрирует, клапан на месте при управлении в любую сторону. Пробовал два оригинальных РХХ и от нивы-шевроле. Буду проверять уровни напряжения.

Ссылка на сообщение

В общем всё нормально, собрал моторный жгут, заводится, управляется регулятором, холостые ровные, едет нормально. Что было так и не понял. Тест-драйв покажет.

Ссылка на сообщение

Да, мотор стал ощутимо ровнее работать, но глохнуть не перестал, и нет показаний спидометра. Придётся ещё искать эту проблему. Озадачил клиента поиском подменного ECU. Управления РХХ как не было нормального, так и нет.

Ссылка на сообщение

Мне не нравятся шаги РХХ (считаю что слишком мало), не понравилось ещё вот что - при вращении винта регулировки дроссельной заслонки - заскакиваю на 0,06-0,08В - перегазовываю и вижу 0,00В с возвращением оборотов в заданный диапазон ХХ. Пока не пойму что это.

Все так же и осталось после последних проверок и манипуляций? Глянь подсос во впуске и скорее всего через немного люфтящий дроссель. При ездовом тесте сдерни фишку РХХ чтобы определиться с тем, виновна ли система регулировки РХХ (с ее механизмами и алгоритмами ЭБУ) в том что машина глохнет.

Ссылка на сообщение

Пока всё также. Сейчас клиент звонил с утра - 3000 и не сбрасывает. Ищет подменный блок.

это вы дроссель накрутили)))

 

была одна машина, нексия 8кл МР140. приезжала с жалобами иногда глохнет.

я даже в бокс не загонял. понял ловить нечего. пошевелил проводку. подербанил блок предохранителей...

потом отзванивал, сказал больше не глохла.

вобщем проводка у них Г... блок предохранителей и замок зажигания тоже (надо ставить разгрузочные реле)

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Да, мотор стал ощутимо ровнее работать, но глохнуть не перестал, и нет показаний спидометра. Придётся ещё искать эту проблему. Озадачил клиента поиском подменного ECU. Управления РХХ как не было нормального, так и нет.

Не помню что была за машина, после замены мотора были похожие симптомы. Механик, который менял мотор, перепутал разъемы ДС и РХХ, они оказались одинаковыми...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Итак, сообщаю о промежуточном и возможно конечном итоге - клиент заказал новый блок, установил его - исчезли проблемы с холостыми. Вчера диагностировал его авто - управление РХХ отличное, обороты держит чётко. Была тупость по набору оборотов, после сброса адаптаций и обучения ДПКВ стало всё гуд. Снова была ошибка P0342 - не удаляется, снял разъём с ДПРВ, одел, удалил и обучил ДПКВ - стало всё в норме, блок чистый, динамика в норме, ХХ в норме. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Чтоб не создавать новую тему, хотел задать вопрос в существующей. Итак: нексия 16-ти клапанная, после мойки двс через небольшой промежуток времени а/м стал жутко троить, при резком нажатии на педаль газа- глохнет. Изначально подкинули модуль- эффекта нет. Проверил по максимуму проводку под капотом, правда полностью не вытаскивал. По показаниям - температура ож- 147град, температура впуска- 147град, map- 104кпа, дад -20кпа, число оборотов двс- 2550 - и это все на включенном зажигании, а/м не заведен. Эбу подкидывал аж 2 штуки, но б/у с разбора. Где еще можно копать? Подскажите пожалуйста

Ссылка на сообщение

Aidarik, протокол нетот выбрали для просмотра. Касаемо проблемы посмотрите проводку/разъем ДПКВ.

Изменено пользователем wdwd
Ссылка на сообщение

wdwd, забыл добавить ошибки по егр, модулю зажигания и прочим датчикам. Такое ощущение будто питания либо массы нет, хотя все есть, все проверял

Ссылка на сообщение

сканер купите нормальный или авто на СТО отгоните на которой есть опыт работы с подобным авто...)

 

-обычный сканматик  нормально отображает  параметры ,даже наверное к-лайна хватит за глаза )

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

сканер купите нормальный или авто на СТО отгоните на которой есть опыт работы с подобным авто...)

 

-обычный сканматик  нормально отображает  параметры ,даже наверное к-лайна хватит за глаза )Все 

 

Все решилось довольно просто - снял полностью весь подкапотный жгут, проверил все контакты и собрал обратно. И вуаля - все заработало без проблем. А насчет maxidas'а вы погорячились, очень хороший сканер

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...