Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

nexia sohc 1.5 E-3 8кл контроллер мр-140 XADN.

Проблема такая заводишь машину она заводится и тут же глохнет.и так можно хоть 20-30раз заводит и на холодную и на горячую.

но если при запуске двигателя когда он только завелся резко нажать пол педали и сделать перегазовку тоисть не дать двигателю заглохнуть все машина будет работать отлично.но есть еще одно но!на холостых обороты постоянно 1000-1100об.мин.меньше не опускаются.с нажатой педалью газа тоже не хочет заводится.проблема произошла сама собой клиент говорит ехал машина вдруг задергалась при езде и заглохла.я попробовал завести а не заводится потом завелась и заглохла.и уже на эвакуаторе притащил к нам.

что было проверено

бензонасос

свечи зажигания (новые)

высоковольтные провода (новые)

компрессия 12очей

дпдз подкидывался другой

рхх подкидывался другой

мап датчик подкидывался другой.

подсосов воздуха не обнаруженно.

клапан ЕГР исправен

дпкв снял почистел от стружки

сброс эбу

при запуске импульс на форсунках есть (искра тоже)

прокрутку стартером дпкв видит тоже

 

чек не горит.ошибок в системе нет.помучился так и не смог разобраться в чем проблема.у кого какие будут мысли идеи???

Изменено пользователем valera_em
Ссылка на сообщение

я бы с удовольствием но донора подкидного не смог найти.но у меня подозрение тоже на эбу или софт так как обычно на этих машинах 2008-2009г висела ошибка по датчику уровня топлива а тут ее нет.

Ссылка на сообщение

- без одной свечи заводить пробывали ? (само собой пров. в разрядник...-хотябы через свечу на массу)

- без датчика мар заводили?

-клапан егр (физически глушили ...)

 

компресия 12 - и всёже проверьте метки )давление топлива ?

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

нет без свечи не пробовал.без мапа тоже пробовал заводить результата ноль.единственное что без мапа изменяется это после перегазовки обороты быстрее падают до холостых а с мапом медленно опускаются.глапан егр глушил но он исправный отрабатывает не клинет.метки норма 100% это и вакуметр показывает стабильный вакуум.

 

если у кого есть исправленная от диллера прошивка XAPH для нексии подкиньте пожалуйста!

Ссылка на сообщение

XAPH_P0801BXZ01_07990221_full.rarВот прошивка, только в данном случае она зачем? И на ХАДН машина должна нормально работать.

РХХ сколько шагов показывает?

Изменено пользователем Дмитр2
Ссылка на сообщение

РХХ в пределах 30-45 шагов.другой ставил результата нет.даже брал принудительно шток РХХ задвигал чтоб воздушный канал был открыт снимал штекер с рхх и пробовал завести заводится и тут же глохнет.

Ссылка на сообщение

не после заправки началось?

бензин в баке чем пахнет?

и свечи точно нормальные?

 

p.s. клиенты многое рассказывают... не верю!!!

Изменено пользователем cleaneer
Ссылка на сообщение

нет не после заправки.с бензом все впоряде так как он на нем ездил 200км и такого не наблюдалось.свечи и свечные провода я сам лично подкидывал и новые поставил.на данный момент картина такая созванились говорит стала лучше теперь не постоянно а через раз такой глюк выкидывает машина раза два может хорошо завестись на 4-6раз может завестись и заглохнуть как раньше.

с датчиком скорости помню на лачети был такой глюк но там она в движении глохла а не при запуске двиг.

Ссылка на сообщение

нет у клиента пока нет возможности приехать.я ему по телефону объяснил где находится датчик чтоб он скинул разъем с него он не захотел сказал освобожусь приеду.так что как приедит попробую скинуть разъем с ДС

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Чтобы не создавать новую тему опишу подобную проблему здесь. Nexia 2011г. A15sms MR140. Оращение с жалобой: горит чек и трудный запуск на холодную. Прбобег 15000. Диагностика выдала ошибку P1336. Перед тем как выполнить адаптацию ДПКВ посмотрел параметры: MAP-36, TPS-0,6V, долгосрочная коррекция-минус 3 процента, кратковременная коррекция скачет от минус 1 до минус 4, Давление в рампе 3(удерживается в течении 10мин.) Осциллограмма ДПКВ без отклонений. На блоке написано XAQD, а сканматик в паспорте пишет XAQS, что тоже для меня не понятно. После сброса ЭБУ и адаптации дпкв параметры не изменилиссь за исключением коррекций. Длительная поднялась до 7 процентов, кратковременная в диапазоне от-3 до+3. ДК отрабатывает нормально. Жду теперь пока остынет. В чём причина изменения коррекции после адаптации ДПКВ?

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Здравствуйте, уважаемые коллеги, не могу создать пока тему поэтому пишу здесь. Автомобиль daewoo nexia 1.5 8V A15SMS. Человек мучился полгода, диагностировался в различных сервисах, никто не смог найти дефект. По словам владельца у авто часто бывает плохая динамика, иногда глохнет или подбрасывает обороты, большой расход топлива. При диагностике было выявлено отсутствие сигнала с датчика фаз, P0342. Утверждает, что этой проблемой занимались, но её не решили. Теперь занимаюсь вопросом я, и уже не знаю что придумать.

Проверил проводку от датчика до блока, сигнал доходит, 5-ти вольтовый импульс, как по книжке всё, чек горит, ошибка постоянно, сбрасываю - кратковременное изменение характера работы мотора и при загорании чека всё возвращается. Проверяю метки ГРМ, массу и питание датчика - результат нулевой - всё в норме. Делаю инициализацию - тоже самое. Собрался приговорить блок, где взять подмену ума не приложу. На второй день торкает провести адаптацию ДПКВ - и вот оно, код по ДФ уходит, всё хорошо и замечательно провалов, плавающих оборотов не обнаруживаю. Сдаю клиенту авто, но на душе не спокойно, так и есть через полчаса звонит - загорелся чек. Завтра приедет. Что делать дальше - не ведаю. Сложнее дефекты выявлял - тут споткнулся.

Ссылка на сообщение

Появилась дополнительная информация - владелец купил авто с этим дефектом, но лампа чека была вытащена. После установки на место выяснилась эта беда.

Сегодня снова диагностировал - появилось P0300 и P0342 снова. Сброс ошибок произошёл штатно. Заново обучил ДПКВ. Думаю дальше.

Ссылка на сообщение

После определённого пробега появились дополнительные коды. После удаления повторно получить не удалось. Трусил жгут - изменений никаких. Наверное буду вскрывать жгут, пропаивать массы. Смущает очень маленькое время впрыска.

post-6599-0-68321300-1409556938_thumb.jpg

post-6599-0-31554200-1409556944_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ДПДЗ в нуле это как раз нормально, это не старые IEFI-6 с положением 0,5-0,6 В. Попробуйте на ДПРВ вместо 5 вольт дать 12 - не один раз помогало.

Изменено пользователем Георгий_80
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...