Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ремень Грм Или Цепь


aliga
Рекомендованные сообщения

Скорее всего велосипед, причем старый совковый, Орленок к примеру, опять же цепь присутствует, только до 8000об крутить тяжело :biggrin:

Ссылка на сообщение

Правило трех "Ф" - форд, фиат, француз...

Где это Вы учились??? Ужас а не знания... Заучите назубок:

Правило "четырех Ф":

"Форд, Фиат и Фсе Французы!!!"

Причем буква "Ф" в слове "Фсе" однозначно указывает на уровень подготовки мастера, который следует этому гениальному "золотому" правилу...

 

На самом деле, если серьезно, то форды разрабатывают и изготавливают инопланетяне, фиаты - цыгане а французов - преимущественно очень творческие личности, явно употребляющие какие-то серьезные психитропные вещества, в основном галлюциногены...

Ссылка на сообщение

Бери волгарь. Я за 40.000 не битый, не гнилой, на литье летней и простой зимней. С пол оборота этой зимой при пробеге160.000. Газ поставил и вперед бабки экономить: цепь! шкворень, рессора - одни плюсы))))) Отьездит еще не один год.

Ну а если серьезно, то ремень и цепь не являются критерием надежности. Учитывайте трансмиссию, ходовую, подвеску, электронику...............

Мое личное мнение - это Тойота. Достаточно надежная машина! Но опят же б/у - кот в мешке. Еще Вольво, но подвеска на них не очень.

Ссылка на сообщение

Выбирать всё равно самому! Мне Киа Церато, Хундай I-30 нравятся, Лачетти тоже нормально. А вообще когда ищу машину никогда не знаю что в результате куплю, рассматриваю все варианты по своим деньгам.

Ссылка на сообщение

Так что покупать посоветуете ?

Чтобы и не дорого в обслуживании и не ломался ( или редко ), если можно , по названиям мадели, а не по странам производителям :)

Надо сесть и проехать самому. Сколько людей, столько и мнений. На вкус и цвет товарища нет. Ну и т.п. и т.д.. И авто, это как женщина, даже лучше - никогда не изменит и не предаст, если относишься к нему нормально, - выбор должен быть, в принципе, индивидуальным. А вообще, что имеется на данный момент, какое авто? Сравнивать с чем будешь новое приобретение?

Внесу немного лирики.

Я, к примеру, езжу на корыте 1996 года, взял нехотя, случайно (так пришлось, надо было) в 2009 году за 4 т.р., еще вложил в него 7 т.р., в которые вошла покупка еще одного такого же корыта на з/ч. И вот по сей день катаюсь, он у меня за место сарая, в нем есть все, даже 220 вольт. Гремит, скрипит, но 160 км/ч идет не напрягаясь и при этом кушает от 6,8 до 8 литров на 100 км. Второй сезон заднее левое колесо не тормозит, пришлось заглушить трубку - потек цилиндр. Зимней резины не покупаю, катаюсь на летней круглый год, в том числе и на дальние расстояния по 800 км. Ручного тормоза нет. 700 кг пшеницы и три взрослых пассажира везет на ура, только на кочках подкрылки задние достает. Езжу на нем в таких местах, где не отважатся нивоводы ехать - не потому, что не проедет, а потому - что жалко. Единственное что всегда нужно иметь с собой в экстремально-грязевых-рощевых поездках: домкрат, топор и лопату. Один раз совершил боевой таран на скорости 100 км/час (пострадавший был очень неправ, пришлось останавливать таким образом), бил ваз 2104, который после удара в левую часть переда с трудом уехал с места, удар на мое корыто - пришелся в область дверцы бака - при этом вмятина едва ли заметна. Сие чудо, на котором я езжу, зовется Москвич 214122. Я не особо рад его приобретению, и практически не получаю удовольствия от езды на нем по нормальным дорогам, но в общем могу сказать - что другого, для повседневного эксплуатирования, мне, в нашей местности не надо, это самый лучший автомобиль. Его не нужно намывать раз в неделю - раз в год достаточно, стекла только протирать перед выездом и усе. При этом ремонтировать приходилось мало, а еще, я такая бяка, практически не провожу необходимое обслуживание. Проехал на нем почти 80 тыс за это время. Он меня кормит и терпит. А я с него спрашиваю по взрослому. Один большой недостаток у москвича – девки не особо клюют на таку машину(но если водитель сотку от пола делает, и может накормить и напоить, то и машина не такая позорная, и капот у нее хороший :)))

Так вот, дальше логически я бы должен посоветовать эту марку и модель. Но, всем и так понятно - что это будет не тот совет, что нужен, более того - покрутят пальцем у виска. И это так. И к этому я еще добавлю, что любой совет по конкретному авто - это будет рассказ о том: "за что я люблю это автомобиль". А авто, эта такая штука - если задался, значить он любой будет хорош, а если нет, значит постоянная головная боль и независимо от марки и модели.

Ссылка на сообщение

За эти деньги Рено Логан, Рено Сандеро 2011 года практически в максимальной комплектации - самое то. Неприхотливый, не убиваемый такой чемоданчик ( это я про Логан ), Сандеро то же саме, тока хэтч.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...