Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ремень Грм Или Цепь


aliga
Рекомендованные сообщения

Добрый день, Не могли бы Вы подсказать, при каком пробеге меняется ремень грм на форд фокус 2, и при каком пробеге меняется цепь.

Хочу купить себе фокус, не знаю какой лучше, но склоняюсь к цепному, и еще один вопрос,на что смотреть в первую очередь при покупке ? Так как с этой машиной дел никогда не имел, хотелось бы еще узнать, как дорого его обслуживание ( хотябы примерные цены на расходники). Может даже кто нибудь знает кто продает нормальный без аварий фокус, годов так 2006-9.

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение

А ты хорошо подумал что нужно покупать именно Форд?

Судя по своей машине я бы обратил внимание при покупке на: рулевая рейка, стойки, тормозные диски, ГУР, померить компрессию, давления топлива, задняя подвеска, ну далее все как обычно.

Я от своего мондео избавился и не жалею, хотя по ездовым качествам машина очень нравилась.

Изменено пользователем djdfrby
Ссылка на сообщение

А ты хорошо подумал что нужно покупать именно Форд?

Судя по своей машине я бы обратил внимание при покупке на: рулевая рейка, стойки, тормозные диски, ГУР, померить компрессию, давления топлива, задняя подвеска, ну далее все как обычно.

Я от своего мондео избавился и не жалею, хотя по ездовым качествам машина очень нравилась.

Вот поэтому и не могу решить, что взять в пределах 400 т.р. Что нибудь б.у, полюбому, но отечественные не охота, были уже, а как насчет мазды 3 годов 2005 ?

Может Вы что нибудь посоветуете, какую взять, с не очень дорогим обслуживанием.

 

А еще тему бы в курилку перенести..

Извиняюсь что создал тему в неправильном месте, можно и перенести.

Ссылка на сообщение

из практики: часто приезжает Форд,Мазда реже.. Корейцев много,Немцев реже. Японция вообще редк!!!

 

делаем выводы...(много всех).

Ссылка на сообщение

из практики: часто приезжает Форд,Мазда реже.. Корейцев много,Немцев реже. Японция вообще редк!!!

 

делаем выводы...(много всех).

Из выводов выходит лучше Япония, если не ошибаюсь таже мазда, есть конечно вариант купить новый хендай солярис или фольксваген поло

Ссылка на сообщение

Посмотри как вариант лансер 9, машинка не прихотливая, более менее надежная, ну и по обслуживанию не так дорого. Косяк у них это тяги рулевые раз в 30-40 тыс. км нужно смотреть и менять, хотя как ездишь. Ну и конечно на дросельную заслонку обрати внимание(лучше не мыть :biggrin: ) или готовиться к ее не большой модернизации)

Ссылка на сообщение

То что форд успел залезть в мазденку это еще ничего не значит. Абсолютно разные проблемы, характер и возможности. По качеству запчастей мазда выигрывает и ходят подольше чем форды, но и цены у них не маленькие, что приравнивает по деньгозатратам эти машины.

 

Если разговариваем про свежих японцев, то они вас просто объезжают стороной.

 

По вопросу ремень или цепь, я не обращаю на это внимание. какая разница. У дурака и цепь порвется.

Ссылка на сообщение

Добрый день, Не могли бы Вы подсказать, при каком пробеге меняется ремень грм на форд фокус 2, и при каком пробеге меняется цепь.

Хочу купить себе фокус, не знаю какой лучше, но склоняюсь к цепному, и еще один вопрос,на что смотреть в первую очередь при покупке ? Так как с этой машиной дел никогда не имел, хотелось бы еще узнать, как дорого его обслуживание ( хотябы примерные цены на расходники). Может даже кто нибудь знает кто продает нормальный без аварий фокус, годов так 2006-9.

Заранее спасибо

На щёт ремня не знаю а вот цепь советуют по прайсу через 200000км. И от многих слышу пока не загремит лучше не лезь.
Ссылка на сообщение

поищи TOYOTу на эти деньги.

на лачетти тож посмотри, у нас вообще редкий гость.

т.е лачетти редкий гость ? У нее конечно расходники намного дешевле чем у выше перечисленных.

Ссылка на сообщение

Чето я совсем запутался, мне на годика 2 что нибудь нормальное подрбрать хочется.

Если форд 2, то 2006-8 годов только получится,

мазда 3 - 2005-6 г.

фольксваген поло - новый можно за 430 000, но придется поднапрячся, и в итоге 5 лет платить кредит,

мицубиси 9 не нравится салон, древний он какойто, а 10 кузов дорого, и б.у они почти все убитые.

Ссылка на сообщение

На форде цепь выхаживает дольше двигателя, но и двигатели не долго ходят.

 

план замены ремень 60-80, цепь 350

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

На форде цепь выхаживает дольше двигателя, но и двигатели не долго ходят.

 

план замены ремень 60-80, цепь 350

а двиг примерно сколько ходит , больше 200 пройдет ?

Ссылка на сообщение

при обычной эксплуатации 300, у педантов и 450-500 выходят. Самая основная проблема у этих машин это дураки и бензин.

Все , решил, беру или форд фокус 2 или фольксваген поло новый, посмотрим, всем спасибо.

Ссылка на сообщение

У меня статистика по FORD FOCUS 2 ,ТАКАЯ после 120000 к.м пробега

Эти авто начинают хавать масло ,и ремонт двигателя для такой повозки выходит

Дорого .

Ссылка на сообщение

Фокус 2 если только врагу пожелал-бы, шумка никакая, некоторые запчасти - проблема. Корейцев уважаю, даже если что-то сломается - ремонт копеечный

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

У нас была ауди а3(1.8т bzb tfsi цепь), покупали в салоне. На 70т. отказалась с утра завестись. Вскрытие показало, проскочила цепь, а виновником оказался гидронатяжитель, отсутствие однеого зубца фиксируещего . В итого восемь клапанов в замену, новую цепь, колпачки, бошмаки...А самое неприкорльное, голову без снятия мотра снять не получилось...

Ссылка на сообщение

Добрый день, Не могли бы Вы подсказать, при каком пробеге меняется ремень грм на форд фокус 2, и при каком пробеге меняется цепь.

Хочу купить себе фокус, не знаю какой лучше, но склоняюсь к цепному, и еще один вопрос,на что смотреть в первую очередь при покупке ? Так как с этой машиной дел никогда не имел, хотелось бы еще узнать, как дорого его обслуживание ( хотябы примерные цены на расходники). Может даже кто нибудь знает кто продает нормальный без аварий фокус, годов так 2006-9.

Заранее спасибо

:biggrin: Ёпперный театр! Цепь или ремень... Там по мимо этого столько каки, что на голову не оденешь. Да плюс ко всему, электроника особенная это отдельный разговор вообще. Напарник взял два года назад FF2, до сих пор ремонтирует, то се, то это. Благо руки с того места... В плоть до того, что пришлось освоить метод восстановления насоса кондиционера, который почти не поработал после продажи.

Нормального, который жить будет - не продадут!!

Тут все как в анекдоте, а вернее анекдот из жизни.

---- Сидят два немца, пьют пиво,-

---- Один другому: вот блин, у меня в машине что-то скрипеть стало в переднем левом колесе и из под сальника в рулевой рейке течь началась.

---- Тот ему в ответ - ооо, так это пора в утилизацию сдавать.

---- Да, пора - согласился первый.

----Сидят два кума в России, пьют, то что горит.

---- Один другому: блядь, меня машина моя задрала уже, резина потертая, аж с дороги сносит на поворотах, днище прогнило, масло жрет, тормозная жидкость что-то уходить стала, саленблоки стучат и что-то с электрикой, то есть свет, то нету.

---- Другой ему в ответ, - ооо, кум, то уже пора продавать...

 

нуу, если только ради цепи - то лучше цепь :biggrin: до 8000 тыщ мотор можно крутить смело...

 

Ездят пару и у нас, с надписью "продаю". На вид - обалденный! Аж слюни текут.... Но почти никто не знает, почему их продают... Так и ходят по рукам - цирк млин!

По поводу ценников на них - уже писали, подтверждаю.

 

Не советую FF.

Ссылка на сообщение

Я опять же скажу встречное. Чем вам так навредил фф? Мое мнение единственная проблема фф это топливо. С моей практики выхода из строя компрессора это единичные случаи и те разбило аварией, камнями и закрутило ремнем. Все зависит от того какой хозяин был до тебя, и какой ты.

А чтобы взять нормальную машину нужно диагностику делать до покупки, а не после как это обычно бывает. И в электронике нету там никаких заморочек.

Я считаю что фф отличный автомобиль эконом класса. Я лучше машины вижу тока мазду и лансера(в этой же ценовой категории), но это уже совсем другой класс и деньги на обслуживание.

Ссылка на сообщение

Вот французов попрошу не обижать... Что фиат кака согласен. :good:

 

Sable Чем вам так навредил фф?

 

Значит мы их плохо знаем. :unknw:

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Так что покупать посоветуете ?

Чтобы и не дорого в обслуживании и не ломался ( или редко ), если можно , по названиям мадели, а не по странам производителям :)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...