Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 1.6 Мкпп


PavelTypeR
Рекомендованные сообщения

Добрый день любимый форум и его обитатели.Интересный трабл с данным авто.При включении зажигания не отрабатывает бензонасос,но включается при включение стартера. т.е. пока стартером не крутишь насос не работает.если я не ошибаюсь,то судя по схемам реле насоса в BCM,а управление по шине с PCM.проверили разъемы и цепи.подкинули PCM,прописали ключики.тоже самое.потом подняли версию BCM.IDS 79.03.тоже самое.пришли к выводу что это BCM мозги делает.зная что BCM не взаимозаменяемые решили на свой страх и риск махнуть с такой же машины.итог бензонасос не адекватно работает теперь на двух авто :bu:

буду очень благодарен за любой совет

Ссылка на сообщение

А ради чего все ваши манипуляции? Плохой запуск или что? Вообще на третьем фокусе даже со старым мотором 1.6 TiVCT стратегия управления немного изменена, не помню честно говоря как там работает насос: при вкл. зажигания или при старте, но может быть это и не неисправность вовсе? Жалоба какая? А вообще вин не плохо бы указать, что бы хоть знать что за машина и какая комплектация.

Ссылка на сообщение

Нет,к сожалению это не нормально,насос должен отрабатывать при вкл зажигании.на доноре он так и работал,а после подмены BCM перестал.работает только при прокрутке стартером.ну жалоба по моему ясна,чтобы завести машину нужно сначала долго крутить стартером))))вот вин X9FKXXEEBKBT17104.на Mondeo это норма,но там не при старте,а немного другой алгоритм. спасибо,что откликнулись...

Ссылка на сообщение

если не ошибаюсь, там подкачка включается при открытии водительской двери!!!

а потом насос при прокрутке только включается. копать в эту сторону. проверьте сигу, концевик.

Ссылка на сообщение

нет,к сожалению на здоровых третьих фокусах бензонасос вкл при вкл зажигании,не зависимо от дверей и других условий.просто при вкл зажигания!!!

Ссылка на сообщение

да veFF,пробовали...осталось только в глушак поцеловать.тех.поддержка в игноре...очень нужны свежие мысли...

Изменено пользователем PavelTypeR
Ссылка на сообщение

А если его в ручную включить при вкл зажигания, то нормально заводится? А вторая машина после экспериментов тоже тоже начала долго заводиться?

Ссылка на сообщение

Ну да,вторая машина такой же комплектации.если тупо питалово подать на насос,ессно заведется сразу.skilful если вы имеете ввиду Asbuilt,то да.я думаю всё там просто,видимо опыта нехватает...

Ссылка на сообщение

я вот непойму почему машина долго заводится?

например тоеты - у них у всех БН включается только по сигналу с ДПКВ. и ничего все заводят быстро.

Ссылка на сообщение

сделал только что замер давления

очень интересные результаты

на первом авто вкл.зажигание-0

двс работает-4 атм

выкл.зажигание-сразу падает до 0

на доноре вкл.зажигание-0

двс работает-4атм

выкл.зажигание-3 держит чЁтко

бензонасос?

А почему на доноре насос стал так работать???не могу понять?

Изменено пользователем PavelTypeR
Ссылка на сообщение

да,крутить приходиться пока не наберется давление.допустим что это клапан в насосе не держит,но тогда почему насос не работает при вкл зажигания?на доноре такого изначально не было...

 

я вот непойму почему машина долго заводится?

например тоеты - у них у всех БН включается только по сигналу с ДПКВ. и ничего все заводят быстро.

хреново что это не Toyota)))а форд

Изменено пользователем PavelTypeR
Ссылка на сообщение

выкл.зажигание-3 держит чЁтко

При таком остаточном давлении в рампе мотор должен заводиться почти сразу после начала прокрутки.
Ссылка на сообщение

если сразу заводить,после простоя 10 минутного уже приходиться крутить.по первой машине понятно,насос к замене.Skilful объясни пожалуйста,ей богу не понимаю ,почему на остальных при вкл зажигания насос отрабатывает ВСЕГДА!!!

Ссылка на сообщение

Перешивали,пару месяцев назад,по тсб из-за неустойчивой работы.перешиваю в день пару таких 1.6 и с ними всё ок...а как же теперь вернуть сток?

Ссылка на сообщение

Я не помню в даталоггере в ВСМ есть параметр включение реле насоса... Войти в ВСМ при выключенном зажигании и при включении посмотреть меняется статус включения реле насоса или нет.

Ссылка на сообщение

нет(((такого параметра нет ни в BCM ни в PCM.в BCM можно посмотреть статус реле света,обогрева и т.п. а вот реле насоса нет,хотя оно в нем 100%

каким способом можно откатиться к стоку???

Изменено пользователем PavelTypeR
Ссылка на сообщение

Кстати глянул по VIN - репрог делался 13 июня - случайно не после этого проблема появилась? Правда вроде у второй машины репрог не делался... И теперь еще и калибровка ВСМ изменена, так что найти откуда ноги растут сложно... К первому стоку откатиться можно, но скорее всего придется ставить более старую версию IDS. Это несколько скажем так геморно....

Ссылка на сообщение

13.04.12 в апреле вроде.насос однозначно неисправен,а BCM видимо положили при подмене.ходят слухи,что блоки BCM после установки на другой авто,можно выкинуть.бред конечно,но всё возможно.Спасибо всем!!!буду думать что теперь с BCM делать

Ссылка на сообщение

Мое мнение ВСМ здесь не причем. Он просто выполняет команду РСМ по CAN. Ведь после прокрутки, когда поступает команда от РСМ включить реле - ВСМ его запускает. Скорее всего при включении зажигания не поступает команды от РСм.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...