Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Но как утверждает хозяин, до поломки все работало и ехало. Отдали сегодня машину, отправили к мотористу. Метод проб и ошибок уважаю, но ко всему должен быть обоснованный подход. Пусть кто-то более грамотный заработает несколько копеек, да и человека зачем мучить.

Парни, спасибо всем.

Изменено пользователем Strelov46
Ссылка на сообщение

Ну это черевато...

Да были у меня такие с перескочившим ремнём. Так и голову надо иметь, прежде чем заводить, руками валы покрутить для перестраховки. Если уже смотришь метку на колене, значит почти всё уже разобрано. Осталось снять нижнюю крышку, ослабить ролик-натяжитель, перекинуть ремень и снова натянуть. Ну ещё ДПРВ, ещё два болтика. Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

Была год назад Астра А 8клапанная, с точно такой шестерней и ремнем "туда-сюда пол зуба". Приезжал недавно. Все едет и газует. Выставляли все по меткам, хотя вмт не совпадала. Поэтому столько вопросов.

Ссылка на сообщение

За много лет (с 1994 года), не видел 8 клапанных Опелей с погнутыми клапанами.

Значит у вас 1,4л- 8ми клапанний двыжок ( С14Z) с оборваним ремнём не попадался за эти годы.На нём клапана гнутся, как и на 16ти клапанних.

А некоторие клиенти, даже, на 1,8 литрових- 8ми клапанних двыжках сумели клапана загнуть. 2 двыжка таких было. Но они сособым пристрастием постарались, поэтому это исключение из обшего списка.

Изменено пользователем ELK
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Прошу тему закрыть. Закончилось все заменой крышки трамблера. Попутно и провода В/В. Третий случай в практике, когда осциллограф ничего не выявил. (Киа спектра-поставили оригинальные свечи, протрой ушел; VW Polo- окисление в свечном наконечнике, Осцилл показывает, что норма, на самом деле - косяки)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...