Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

А резистор куда втыкал,в разъем?Про ЕЕПРОМ не спрашиваю.

резистор в разрыв провода на ДТОЖ.EEPROM чистый.

На скринах видно, что при пуске ДМРВ показывает нули! Если пускать без ДМРВ в аварийном режиме как машина пускается? ДМРВ пробовал подкидывать?

без ДМРВ тоже самое,пробовал подкидывать и 037 и116 эффекта 0!!!!!!!полтергейст
Ссылка на сообщение

Товарищи помогайте,клиент пока ездиет с сопротивлением в датчике ДТОЖ,но это же не выход,проблему нужно найти,помогайте.

Ссылка на сообщение

Нажатие на педаль сколько в % например?

Проверить РХХ не помешает.

Сразу после глушения - РХХ отрабатывает?

полный газ 85% 0% закрыта,РХХ отрабатывает,ставил еще 2 заведомо рабочих.
Ссылка на сообщение

Ну уже прям и не знаю...Была на Январе хрень с ДПКВ.Нагреется-не работает.Долго отлавливал.Всю голову убил.Потом -замена и вуаля.

В ином случае поискал бы общие места в прошивах.С пуском чет не так.Никто ж не строил Я5.1 для Шнивы.Сравни калибровки с Б7.0

Изменено пользователем alexur
Ссылка на сообщение

Мне вот эта инфа понравилась! Может сгодится. Прямого ответа нет, но подумать есть над чемИнжектор ВАЗ, впрыск ваз, электронный блок управления двигателем ваз, блок управления ваз.htm

Простите, я не понял. Вы ДТОЖ подкинули, он нагрелся и опять двадцать пять? ДТОЖ-0,508 это нормально (я, если честно такой информацией не владею)? JATWAT что кажет (это я нарыл)?

Не знаю, мне почему то кажется, что всё вокруг ДТОЖ. Или он коряво выдаёт или ЭБУ коряво видит, по каким то причинам.

Попрошу не пинать. Я то же учусь и во общем то стараюсь помочь.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

спасибо за советы,но я думаю прошивка сдесь не причем,пробовали много разных,последняя от Саши работает хорошо но на горячую не заводится.

Ссылка на сообщение

очевидно что проблема с бедной смесью при запуске... может тупо попробывать от внешнего насоса с другим бензином запитаться ну и импульс на форсунках посмотреть бы длительность его.

Ссылка на сообщение

полный газ 85% 0% закрыта

У Вас спросили:

Как лучше запускается-может с немного нажатой педалью газа???

Вы ответили:

на педаль не реагирует.

Вот я и спросил - сколько "немного" жмете на газ при заводке? Надо именно немного, а не 85% пробовать. Предварительно свечи просушить

Ссылка на сообщение

У Вас спросили:

 

Вы ответили:

 

Вот я и спросил - сколько "немного" жмете на газ при заводке? Надо именно немного, а не 85% пробовать. Предварительно свечи просушить

не много не мало ни как эти эксперименты ставились сразу как только она приехала,будь она неладна
Ссылка на сообщение

Еще ,как вариант,РДТ.Случай редкий,но-реальный.Поймать момент на манометрах-трудновато.

Поможет пережим обратки.

Будь она неладна уже через колено с перевертом по лбу.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на сообщение

А что если попробовать принудительно обогатить смесь при пуске на горячую(хотя бы шприцом с бензином через шланг на регулятор давления),от этого и копать дальше.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

+100 Если с холодным датчиком запуск нормальный, значит топлива не хватает (форсы, давление топлива) в данном случае скорее форсы. Можно попробовать физически отключать по одной форсунке и смотреть на реакцию ДВС.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...