Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер,суть проблемы.Приехала шеви нива 2004г эбу январь 5.1.1 перекроссировка в жгуте.Нагревается и отказывается заводится может со 2 с 5 или вообще не завестись пока не остынет.Насос РДТ фильтра все датчики все новое (она 3-х мастеров уже проехала) Метки на месте,задающий диск новый,проводка вся прозвонена на кз и обрыв.Массы проверены.скидываю скриншоты post-56724-0-98573700-1339439874_thumb.pngpost-56724-0-00475000-1339439879_thumb.pngpost-56724-0-94485400-1339439882_thumb.pngpost-56724-0-21333800-1339439887_thumb.pngpost-56724-0-36495700-1339439891_thumb.pngpost-56724-0-50630800-1339439895_thumb.png

Ссылка на сообщение

Может недостаточное напряжение на запуске, у вас на одном скрине 12.5 вольт, а на другом 13 вольт а в действительности сколько? была раз машинка устал с ней потом от нечего делать поменял АКБ и о чудо стала заводиться!!! правда сейчас не вспомню на каком ЭБУ бош 1.5.4N или январик 5.1 .

Ссылка на сообщение

У меня типа такого было, тока 10-ка Ян.5.1, по мере прогрева двигатель мог заглохнуть и пока не остынет не заводится, причиной был насос, вернее крыльчатка с воздухом гоняла бенз, и 11-ая была, пока акум не поменял, но причиной оказалось, что при запуске двигателя напряжение падало меньше 8 вольт бош1.5.4.

Ссылка на сообщение

С датчиком коленвала много раз бывали проблемы почему то именно на горячию. И с прошивками что-то происходило. Я обращался к Саше он мне помог.

Ссылка на сообщение

дпкв и проводка исправна,аккум не пробовал завтра попробую,блин её если не глушить она ездиет нормально,как только заглушил все.Ещё может поможет цепляю холодный Дтож сразу заводится без проблем но присутствуют прогревочные обороты что есстественно почему и как зто связано может в этом кроется ответ?

Ссылка на сообщение

не вижу скрина на ХХ полноценного.. снимите, всё-таки.. Да и прошивка от 1.5 (по идентам), сток, а у Шнивы то - 1.7 ..

 

На прогретом смесь слишком бедная для запуска, по ходу..

Ссылка на сообщение

  1. Наличие топливовоздушной смеси определенного состава.
  2. Воспламенение в нужный момент сжатия.
  3. Степень сжатия

Вот условия запуска бензинового двигателя. Ни одно из них судя по теме проверено не было. Для их проверки сканер не нужен.

Я хочу сказать про железо. Его проверяли?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Дополню к выше сказанному. Воспламенение в нужный момент сжатия. Из личного опыта, на моей машине... после 85т.к пробега ..... Русс мне решил промыть форсы. Так-как мыл по братски (Всё умножить на 2) форсы после промывки не текли... Но через тыс км пробега, начался плохой запуск, при вкл зажигания могла чихнуть. После замены фос на нов. всё прошло, Как бабка отшептала.

Ссылка на сообщение

РСО у вас для чего -0,5? Либо в смесь в прошивке не попали и тупо убавили с помощью РСО, либо кто то крутанул по незнанию. Скринов много, а ничего толком не видно.

Ссылка на сообщение

извините что сегодня не отвечал,машиной буду завтра заниматься.Все советы попробую,Форсунки ставил подменные 100% рабочие не помогает,RCO я уже крутил для эксперимента.Кстати после прошивки оно уже стояло -0.426. Какие именно нужно выложить вам диагностические данные что бы можно было конкретно разговаривать?(Оссцилографа и мотор-тестера нет я знаю что без них никак но я только начинаю).Программа которая используется Open Diagnost 1.3

Ссылка на сообщение

Тут один в один получается как с этой популярной прошивкой которая висит в свободном доступе. Много раз обжигался особо на горячию. Пока не стал нормальными работать.

J5d13t71.rar

Ссылка на сообщение

Кто знает, что за программа на скринах? Что-то из бесплатного вроде.

Володь это Опендиаг с Автотехнологий под ELM подгоняют есть бесплатная и комм.версии по К-линии.Иногда пользуюсь.У меня она с микасами никак,А так ничего.

Ссылка на сообщение

Русс мне решил промыть форсы. Так-как мыл по братски (Всё умножить на 2) форсы после промывки не текли...

 

ГЫ-ы-ы-ы))))))))))))))))))) :biggrin: :good:

 

РСО у вас для чего -0,5?

Скрины не смотрел.

Действительно так???

Возможно?

Или 0,05?

Ссылка на сообщение

добрый день выкладываю обещанные данные.НА ХХ температура 87 Длительность времени впрыска 2.44 Коэфф.кор.времени впрыска 1.031. Коэфф.коррекц СО 0.496 Угол опережения 11-12 АЦП ДД 1.119-1.406 ДТОЖ 0.508 ДМРВ 1.289-1.356 ДПДЗ 0.410. Положение Дросс.засл 51 На 3000 об/мин темпер 91 ДПДЗ 8% угол опереж 43 длит времени впрыска 2.38 коэф коррекции вр впрыска 0.969 АЦП ДТОЖ 0.449 ДМРВ 2.031 ДД 1.380-2.340 ДПДЗ 0.648. Прошивка залита от саши. на горячую все так же заводится с 2.3.4 раза. ставишь холодный ДТОЖ заводится нормально. Всё что советовали выше делал.

Ссылка на сообщение

Слишком высокий коэффициент Коэфф.коррекц СО 0.496 .на Январике помоему максимум 0.250 и стоит проверить РДТ возможно через него попадает лишнее топливо. Какие свечи закопченые или нет если закопченые можно попробовать запуск при полностю открытом дросселе, в таком режиме форсунки открываться не будут.

Ссылка на сообщение
Коэфф.кор.времени впрыска 1.031. Коэфф.коррекц СО 0.496

 

Не стыкуется.

А вообще тяжело давать советы по тяжелым случаям-все очень индивидуально.

 

РДТ,форсунки,подсос воздуха(почему такой РСО большой??? СО меряли,настраивали???).

Как лучше запускается-может с немного нажатой педалью газа???

 

Вопросов еще очень много.

Ссылка на сообщение

добрый день выкладываю обещанные данные.НА ХХ температура 87 Длительность времени впрыска 2.44 Коэфф.кор.времени впрыска 1.031. Коэфф.коррекц СО 0.496 Угол опережения 11-12 АЦП ДД 1.119-1.406 ДТОЖ 0.508 ДМРВ 1.289-1.356 ДПДЗ 0.410. Положение Дросс.засл 51 На 3000 об/мин темпер 91 ДПДЗ 8% угол опереж 43 длит времени впрыска 2.38 коэф коррекции вр впрыска 0.969 АЦП ДТОЖ 0.449 ДМРВ 2.031 ДД 1.380-2.340 ДПДЗ 0.648. Прошивка залита от саши. на горячую все так же заводится с 2.3.4 раза. ставишь холодный ДТОЖ заводится нормально. Всё что советовали выше делал.

Давление в рампе?

Похоже при общем (поп.пар.) впрыске драндулет заводится.А на горячую-беднит.

Причина могет быть как железная (бензонасос),так и программная (чьи то шаловливые ручки поигрались).Первое -вероятней.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на сообщение

по поводу РСО мерять нечем,пробовал крутить и в + и в -,на запуск практически не влияет.Топливный насос новый,РДТ не пропускает.давление топлива в норме,на педаль не реагирует.Сразу заводится если подключить холодоный ДТОЖ,сегодня подключил в разрыв провода ДТОЖ сопротивление 4 кОм через реле(при срабатывании стартера температура показывает 20 гр.) поработала,заводится даже насос ждать не нужно.Только обратно ДТОЖ горячий и не заводится.

Ссылка на сообщение

по поводу РСО мерять нечем,пробовал крутить и в + и в -,на запуск практически не влияет.Топливный насос новый,РДТ не пропускает.давление топлива в норме,на педаль не реагирует.Сразу заводится если подключить холодоный ДТОЖ,сегодня подключил в разрыв провода ДТОЖ сопротивление 4 кОм через реле(при срабатывании стартера температура показывает 20 гр.) поработала,заводится даже насос ждать не нужно.Только обратно ДТОЖ горячий и не заводится.

Ну смотри, что там накосячено с пуском в проге.

Ссылка на сообщение

Ну смотри, что там накосячено с пуском в проге.

было залито за все время проблемы 6 различных прошивок последняя от саши,еффекта 0.
Ссылка на сообщение

было залито за все время проблемы 6 различных прошивок последняя от саши,еффекта 0.

А резистор куда втыкал,в разъем?Про ЕЕПРОМ не спрашиваю.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на сообщение

На скринах видно, что при пуске ДМРВ показывает нули! Если пускать без ДМРВ в аварийном режиме как машина пускается? ДМРВ пробовал подкидывать?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...