Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3 2.3L Двигатель L3 Win Jm1Bbk323641124792M


kutun
Рекомендованные сообщения

Запорный клапан можно проверить следующим образом: 2000-2500 об. резко бросить газ, после выравнивания х/х заглушить, снять кл.крышку и проверит фазорегулятор - он должен быть зафиксирован запорным клапаном в самом позднем положении - т.е р/вал относительно звездочки не должен перемещаться в опережение.

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

проверял примерно так же - после разгазовки отпускаешь педаль , дождался стабильного хх , заглушил и снял клапанную , пытаясь ключем качать за распред - люфт вперед \ назад примерно около 2\3 градусов . это нормально ? или нет ?

Ссылка на сообщение

Значит зап.клапан исправен - держит. в обратном случае был-бы ход р/в вперед около 20 градусов.

 

Ребус - блин.

 

Я как понял авто ведет себя как ТАЗик с "горбатым" р/валом - на низах не работает, на верхах рвет, за одним исключением. На "горбатом" валу х/х отсутствует на фиг, а здесь шепчет - если правильно понял.

 

!!Планка для фиксации р/валов должна быть толщиной 5мм - проверяли такой?

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

да . эта скотинка на хх работает превосходно есть правда еще один момент , только сегодня его увидел - машинка ночевала вне бокса , на улице тобишь и с трудом большим запустилась .

вот еще момент один , о котором все забываю - заменена клапанная крышка , и похоже что на не родную , так как катушки зажигания при правильном ориентировании выступом крепления на резьбовое отверстие - не до конца садятся на свечи зажигания , так же уплотнительное кольцо стоящее вверху свечного наконечника не доходит до свечного колодца .

Вот в чем вопрос - имеют ли крышки еще какие либо отличия ? которых визуально может не заметно .

я к чему это - на крышке стоит датчик распреда , по нему еще и зажигание отчитывается вроде ( без него она не заводится ).

а если он собака на этой крышке смещен ? инфа о положение распреда будет не достоверна .

во общем очень сильно ищется образцовая осцилка распред \ колено .

Ссылка на сообщение

Лёх выкрути первую лямбду - заведи с дыркой

смущает твой горячий выхлоп

кат на месте?

не выдуло его в заднюю банку глушака?

форд был с похожими симптомами

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Может клиента пытать с пристрастием, откуда ноги растут - иногда помогает. Они (клиенты) иногда вспоминают не важные для них мелочи а для нас с этой "мелочью" может картина сложится

Ссылка на сообщение

безполезняк

был удар не большой в морду , бывший супруг куда то отвез сие ведерко , и потом пригнал починное внешне но не едущее .

так как он теперь бывший то хрен чего у него выяснишь - а хозяйка даже расположение того сервиса не знает

Ссылка на сообщение

еще..

 

катализатор:

обратите внимание на выпускной коллектор где штаны,

там такая небольшая бобышка, и в ней стоит дожигатель. Часто выбивая каталики на нее народ не обращает внимания. Размером она чуть больше бочковой пробки.

пс возможно ошибаюсь, посмотрите там после штанов идет сразу каталик? если да, то его там нету

 

 

И все таки еще, стесняюсь сказать потому что не помню как устроено, проверьте внимательно клапана впускного коллектора, не перепутана ли длина с завихрением. Разьемы на клапанах перепутаны- они ведь одинаковы, или выходные трубки, посмотрите они штатные или уже самодельные и вы не замечаете подмены. не проложена ли по другому проводка.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...