Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ДТП у нас в гараже сегодня... успел спрятаться...


AVA
Рекомендованные сообщения

Сегодня в 13:35 приехала ко мне авто на диагнозу, за рулем женщина. Посмотрел как она сдавала назад перед тем как заехать, коллегам говорю, - Пацаны, отойдите немного, всякое бывает...

 

Начинает заезжать, вижу что левыми колесами едет прямо в яму,показываю куда крутить руль чтобы выровнять машину, в итоге, слышу рев мотора и мимо меня проносится этот авто влетая сначала передним левым колесом в яму (на противоположной стороне), затем задним в яму, пересекает боксы по диагонали, сбивая и откидывая стоящий на полу спортивный мотор (который отлетает на 1,5 метра раскрошив заливные полы), и врезается между подъемником и вминая левый угол бампера Лексуса LX-350 (был приподнят на подъемнике и висел без правой стойки), срывая его с передних лап подъемника, застряв между ними раздается дикий визг резины и дыма от нее.. .

 

Все в полном ахуе... %)

 

Я понял что проводить диагностику мне уже не хочется :stop:

 

 

И еще, в субботу, когда я и Гумар ушли с боксов, шеф делая свою 2108, крутнул стартером, авто завелось и боднула стоящий рено мастер (немного больше цельнометаллической газели), который откатившись боднул железный штырь держащий трубы отопления. В задней двери охринетельно глубокая вмятина...

Ссылка на сообщение

%) Попала эта женщина на ремонт и нормально так.... походу

 

Хорошо обошлось всё. Живы здоровы и слава богу.... А дураков хватает везде, у меня тож случаи были. Вот например пару лет назад:

 

Бокс у меня тож проходной, пока, впереди значит еще один, там мотористы обитают, заезжают к ним на долго обычно, поэтому мне не мешает. А двери закрываются, складные между боксами... а тут открыты были, клиент заехал, выходит, я говорю, куда мол, заводи давай аппарат и рассказывай что не нравится... он мне ключи подает, сами говорит заводите, выж мастер. Ну горю ладно, не жалко, ну я ручник дергаю, а передачу то забыл проверить, обычно всегда, а тут что то... ну и поплатился. стртером то крутанул... а у него оказывается ручник не держи, эт раз и замок закусывает.... оно не завелось даже на стартере и уехало, да резво так, переехала меня упавшего и в газель... фары в хлам, бампер тож не очень хорошо, газель уперлась в стол, тож фара разбилась. Вроде мой косяк... но клиент был жетоко наказан, т.к. ключи можно сказать подсунул с тех пор не забывал про передачи никогда. И клиентов сразу предупреждаю и прошу.

 

А были и клиенты.... тож девушка, на 12.... стою я перед этими воротами, показываю как заехать значит, там порог, она заехать не хочет, так газ в пол и нажала, я отскочить не успел да и некуда было уже, так по ногам досталось, а что говорить, крюки из арматуры, миллиметров 5 толщиной, ворота держат.... на троссах.... один разогнуло, у второго тросс порвался, хорошо по лицу не прилетело.... Мне говорили потом потом что девушка начала истерично рыдать, не от того что в меня попала или испугвлась, не успела видимо, а от того как я минут 30 орал сами понимаете что в ее сторону.

 

be.gif ужоснах! За чей счет банкет? Страховка распространяется на такие случаи?

 

Нет.... Тока если доброволка ито не каждая... Условия надо смотреть.

Ссылка на сообщение

Мне уже 7 раз раздавили(между машиной и стеной бокса).

Сейчас или сам завожу или коллега. Иногда запаришся или лень и просишь заводить... и расплачиваешься здоровьем :(

Ссылка на сообщение

:o Ну ты "рекордсмен"..... меня пару раз, и больше я не хочу и никому не советую. Здоровье на самом деле надо беречь... и, как бы там не звучало - соблюдать технику безопасности.

Ссылка на сообщение

Афигеть Вовка! Вот блин обезьяна с гранатой, нашла-же чеку!!!

 

Вот по такому именно поводу на всех нормальных сервисах есть загоньщики, которые занимаются именно тем чтобы машину в бокс загнать, завести если надо и выгнать потом. А клиента приводят только по требованию диагноста чтобы рассказал че не нравится, а так пусть по ресепшену топчется.

Ссылка на сообщение

Мдааа Вов. Про 2108 я еще от Сереги слышал. Слава богу тебя не задела.

У меня тоже случай был:

Приезжает 2112, на диагностику:

Я- может я сам машину загоню?

Он-да что я ездить не могу

Я- ну смотрите сами

В итоге он разодрал правую переднюю, заднюю дверь и заднее крыло. Теперь он просит меня загнать машину.:)

Ссылка на сообщение

А один раз случай был:Загнал Папа калину, Вовка знает расположение подъемника у меня, я встал перед машиной, хотел капот открыть. Папе говорю, включи зажигание.В итоге мне придавило ноги. Не знаю, что за чудо, но мне их не сломало. Хотя если взять в сравнение разбитую машину, то это фигня.Машину заберу со штраф стоянки, фотки покажу, что с машиной.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Блин! Ужас!!! Я женскому полу разрешаю только до ворот усадьбы подъезжать, дальше, ни-ни! Хотя иногда и мужики такие попадаются, что "будь здоров". Но ть-фу ть-фу ть-фу, таких случаев пока не было.

Ссылка на сообщение

Да уж, всякое бывает в жизни. У меня перед домом дорога, за ней склон приличный, внизу ручей и дом на бугре стоит. Ну вот, кто забыл на передачу поставить или на ручник, машинка как раз внизу у ручья и оказывается.

Ссылка на сообщение

А меня еще ни разу...Тьфу-Тьфу-Тьфу....

Я этим(ну вы поняли) всегда говорю-Заезжаем,машину не глушим,выходим из машины.

Если заглушили,то сначала заводим,а потом выходим.

Ссылка на сообщение
:o Ну ты "рекордсмен"..... меня пару раз, и больше я не хочу и никому не советую. Здоровье на самом деле надо беречь... и, как бы там не звучало - соблюдать технику безопасности.

Это самое главное... остарожно ребята... в последный раз два раза сознание потерял от больи:(

Так что, Васили прав- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ руллллит!!!

Ссылка на сообщение

Дело было лет 5 назад.Просят как-то придти в моторный цех,починить газель.Откапиталили двигатель,стартер не крутит.Прихожу,как положенно - передача,ручник.Пробую.Определяю неисправность контактной группы замка,сходил за группой,прихожу,подсоединяю ее к проводке.По счастливой случайности на ней оказалось положение "пуск" и.....газёл уехала от меня,вырвав злополучную группу у из рук,так как в кабину я не садился.Доехала до стены и выломала батарею отопления.Оказываеться,пока я ходил за группой,в машине посидел один из студентов-практикантов и,видимо вообразив себя крутым водилой на гоночной трассе,подергал рычаги.

С тех пор выработал себе рефлекс,что даже если я уверен на 100%,что передача не включена,даже просто перед включением зажигания,проверять положение КПП.Включив 1 и 2 передачу и выловив нейтраль.А если двигатель пускает клиент отхожу в сторону крыла.Чего и вам желаю.

Ссылка на сообщение
если я уверен на 100%,что передача не включена,даже просто перед включением зажигания,проверять положение КПП.Включив 1 и 2 передачу и выловив нейтраль.А если двигатель пускает клиент отхожу в сторону крыла.Чего и вам желаю.

 

 

Да-да-да-да....

 

Особливо когда за рулем мужики...(чаще на скорости оставляют).

Ссылка на сообщение

Еще с "бурсы" своей по кафедре БТ (бронетанковая техника) сразу-же вдолбили в голову: когда машина заводится -НЕЛЬЗЯ СТОЯТЬ ПЕРЕД НЕЙ! Это уже в подсознании должно быть у Вас парни. Нейтраль там, закусило шестерни, отойди в сторону - проживешь дольше!

Ссылка на сообщение
А меня еще ни разу...Тьфу-Тьфу-Тьфу....

Я этим(ну вы поняли) всегда говорю-Заезжаем,машину не глушим,выходим из машины.

Если заглушили,то сначала заводим,а потом выходим.

один перец поставил машину на сьезде - ну место на стоянке закончилось. заводи, говорю. машина делает бык! и стоит. я говорю - с передачи сними! он отвечает - ручника нет, если сниму с передачи - покатится, если отпущу тормоз - вперед поедет. так и заводил - на передаче и тормоз в пол... я прям не нашелся чего возразить...

еще одна подруга была... для начала диспозицию обрисую - в боксе два рабочих места параллельно, но ворота - "полуторные", то есть заезд на правый ряд - не по прямой, а рулем поработать.

 

стоят две машины. барышня - в правом ряду, то есть выехать не может пока не выедет "прямоидущая" машина. с барышней все закончили, говорю - подождите, сейчас выгоним вторую машину - и выедете. она в ответ - ага! и глядя строго вперед включает заднюю и начинает выезжать. в стену. успел остановить.

 

перед машиной, когда заводит клиент, никогда не стою. опять-таки дивный случай - заводи! - клиенту. открывает дверь, ключ на старт - и побежал. при этом его 3.14здит дверью ударяющейся о ворота бокса, влетает в бокс - клиент бежит, дверь открыта, машина летит - дверью по газоанализатору который прикреплен к стене на МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОЛКЕ - причем о полку бьется дверным стеклом, которое чудом не бьется, но клиента, который наполовину в машине - опять-таки 3.14здит конкретно, наконец-то вырубает и останавливается в 10 сантиметрах от свежеотреставрированного порша-924. клиент белый. я ему показываю на газоанализатор и говорю что вот только ЭТО стОит порядка полутора штук баксов. про порш ему думать страшно.

 

еще один перец не смог выехать со стоянки. стоянка - под 90 градусов от левого края дороги. на правой обочине стоит машина. каким нужно быть водителем чтобы выехать со стоянки по прямой и не сворачивая упереться в машину на противоположной обочине - я в шоке...

Ссылка на сообщение

Как и что только не делали .

Чтоб таких случаев не было , но все равно время от времени что-нить да происходит.

Вот пример последний .

На подъемнике стоит 2112 перед подъемником железный верстак в 1.5 метре с железной полкой посередине.

Я колупаюсь под капотом ( снял дмрв , корзину воздушного фильтра ) , вдруг слышу что зажигание включилось ( РДТ засвистел).

Я моментом успел отскочить в лево и в этот момент начал крутить стартер и оооо чудо

двигатель запустился , но не долго. Авто стоял на передаче , естественно он прыгнул и уперся в стол. Морда авто приняла форму стола только в отпечатке . Капот , решетка, фары , крылья , бампер , радиатор . В общем шандец.

Я естественно м...ся на чем свет стоял и выкурил пачку сигарет за 1 час. Потом уже выяснилось .

Что авто на подъемник поставил клиент сам , он хороший знакомый мастера приемщика . И принципе не буксовал , да и не стал бы. Так как автозапуск ( в хлам криво установленный) попытался запустить мотор по таймеру ( каждые 3 часа) .

Вот этот злащастный 3-ий час у меня был. Блин.

Мастер приемщик и хозяин узнали о себе все , из чего сделаны , для чего и зачем . и еще много чего себе.

 

И еще , у нас на СТО есть замечательный столб , прям на выезде . Дак вот , как ни странно , на нем оставляют левое зеркало все водители , которые кричат и долбят себя пяткой в грудь -" Мол Вы че !!! Да я 20 лет за рулем !!!! да я сам!!!

ну вот и сам с усам. Штук под 50 зеркал я уже насчитал. и штук 8-10 задних крыльев.

 

Вот так то !!! Сейчас при любых обстоятельствах , хоть кто пускай будет клиент , хоть сам господь бог.

Но по Территории СТО и прилагающих территориях , авто передвигаться только по управлением Мастера приемщика или того механика который ремонтирует авто !!!

Ссылка на сообщение

Вчера случай был в гараже ЖЭУ. Водила со стажем лет 30 кривым ключом заводил Газона. Машина в боксе стояла мордой во внутрь, т.е. к стене. Круть ключом, а она возьми да заведись, а с передачи забыл снять. Так и придавило его. Ладно хоть жив остался. Перелом шейки бедра и еще чего то. Грит всю жизнь с передачи снимал, а тут забыл, да и машина никогда с первого раза не заводилась.

Ссылка на сообщение

Пока обед решил рассказать одну историю, не в тему может малость, но поучительно.Приезжаю как то раз к знакомым в БМВ клуб на сервис а они сидят, кофе пьют и ржут как кони.Я спрашиваю - что случилось?Они говорят - мы клиента сегодня чуть не убили!Короче заезжает бэха с перегревом (термостат завис)естественно башку снимать и все работы сопутствующие.Шлифанули ГБЦ, ставят ее на место и начинают протягивать.А клиент уж больно нудный и дотошный попался, везде ему надо залезть-посмотреть.Ну тянет механик ГБЦ в последний прием жестким воротком а клиент сзади подкрался и пытается разглядеть над чем же так потеют в его авто, а стоял он вакурат под локоток механика (не хилый надо сказать парняга под 100кило)рука которого срываетсяс воротка и он с локтя бьет клиента прямо в лоб.Тот бряк на пол, глаза открыты а сам в глубочайшем накауте.Откачали его быстро говорят, дали что то понюхать.Я говорю а если он башкой своей любопытной об верстак шарахнулся и кони двинул ненароком что стали бы делать?Потащили бы его в Казанку вместе с машиной.Ну слава богу все обошлось, такая вот история.

Ссылка на сообщение

1986 год. Я на стажировке в Сертоловской дивизии под Ленинградом тогда, г. Каменка. Полк "Пролетарского гнева" - это его почетное наименование. В парке, под навесом стоит тягач БТС,кто не знает - это тягач на базе танка, данный экземпляр на базе Т-55. Разбомбленный давно ибо стоит уже без движения лет 15. Зампотех наконец-то решил его куда-то убрать. Подгоняют камаз, дергают..... БТС заводится с пол трака, и в неуправляемом режиме начинает переть прямо. Прошел через три парка, пока не свалился в мойку. О как бывает. Долго потом обсуждали могущество нашей техники.

Ссылка на сообщение
Вчера случай был в гараже ЖЭУ. Водила со стажем лет 30 кривым ключом заводил Газона. Машина в боксе стояла мордой во внутрь, т.е. к стене. Круть ключом, а она возьми да заведись, а с передачи забыл снять. Так и придавило его. Ладно хоть жив остался. Перелом шейки бедра и еще чего то. Грит всю жизнь с передачи снимал, а тут забыл, да и машина никогда с первого раза не заводилась.

 

Таких случае в армии и по гаражам(особенно с ЗИЛаим) по моему тысячи.

Если стартером-толком не заводятся,а с кривого с пол-пинка.

Ссылка на сообщение
Пока обед решил рассказать одну историю, не в тему может малость, но поучительно.Приезжаю как то раз к знакомым в БМВ клуб на сервис а они сидят, кофе пьют и ржут как кони.Я спрашиваю - что случилось?Они говорят - мы клиента сегодня чуть не убили!Короче заезжает бэха с перегревом (термостат завис)естественно башку снимать и все работы сопутствующие.Шлифанули ГБЦ, ставят ее на место и начинают протягивать.А клиент уж больно нудный и дотошный попался, везде ему надо залезть-посмотреть.Ну тянет механик ГБЦ в последний прием жестким воротком а клиент сзади подкрался и пытается разглядеть над чем же так потеют в его авто, а стоял он вакурат под локоток механика (не хилый надо сказать парняга под 100кило)рука которого срываетсяс воротка и он с локтя бьет клиента прямо в лоб.Тот бряк на пол, глаза открыты а сам в глубочайшем накауте.Откачали его быстро говорят, дали что то понюхать.Я говорю а если он башкой своей любопытной об верстак шарахнулся и кони двинул ненароком что стали бы делать?Потащили бы его в Казанку вместе с машиной.Ну слава богу все обошлось, такая вот история.

 

Аналогично.

Работал в другом сервисе.

Прихожу на смену после выходных-народ(слесаря) ржет.

Рассказали.

Сбивали подшипник со ступицы.Ну-зубило-молоток(русский ключ).

И клиент такой же... :D

В общем...

После какогото удара вылетает то ли шарик,то ли ролик...

И у этого клиента нет двух передних зубов...

Ссылка на сообщение

Моя байка про таких клиентов :)

 

Коллега меняет шрус на 2109, вокруг почему-то стоит много народа, клиент с мерседеса вито, весь такой в белом костюме что-то выспрашивает стоя рядом с работающим, в общей сложности стоит 4 человека и смотрят что он делает. %) И тут кульминация, коллега дергает за шрус, наружний чехол рвется и смазка с него летит во все стороны, особенно достается тому кто в белом. :xaxa:

Ссылка на сообщение

Кто регулировал клапана на переднеприводниках занает, регулирую, а клиент-же таращится, я ему пару раз сказал, что-бы отошёл в сторонку :stop: , так нет, наоборот, всё ближе :o , ну и при посадке шайбы в гнездо, происходить "шёлк", соответственно из под неё брызги масла, ну я-то привык и стараюсь отвернуться, а клиент мордочку убрать не успел ;( , после промывки глазок, стоял на приличном удалении!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Кто регулировал клапана на переднеприводниках занает, регулирую, а клиент-же таращится, я ему пару раз сказал, что-бы отошёл в сторонку :stop: , так нет, наоборот, всё ближе :o , ну и при посадке шайбы в гнездо, происходить "шёлк", соответственно из под неё брызги масла, ну я-то привык и стараюсь отвернуться, а клиент мордочку убрать не успел ;( , после промывки глазок, стоял на приличном удалении!

 

Жень +100. В день пару раз такое случается. Самому в глазки иной раз достается.

Ссылка на сообщение
Жень +100. В день пару раз такое случается. Самому в глазки иной раз достается.

 

на меня что то не брызгает... может не надо предварительно масло отсасывать? :)

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...