Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Перекамуникация на январь


Гость Egorik
Рекомендованные сообщения

Имею ниву шевроле 1,7 8 кл Бошь 70, решили поставить январь 5 - 41 купили начал делать перекомуникацию в блоке, сперва малость накасячил но машина завелась ошибка по 2 форсунки обрыв! разобрался не туда напоял!, переделал заводим все гут!, но ДПЗД 10 % кажет и может прыкать все провода шевелил вроде норма массы норма,

Вроде блок проверил все правельно зделал! но что я заметил когда я поставил январь и начал дергать провода в блоке оторвал провод масс 26---на 30 контакт, вкл вентилятор и ДПЗД стал в ноль куда рыть что проверить на боше такого небыло!

Ссылка на сообщение

На самом ДПДЗ померяй +5 и массу.

30-масса

53-сигнал

12- +5

 

А вент заработал,потому что оборвалась масса на ДТОЖ.

Массы ДПДЗ,ДТОЖ и ДМРВ идут с 30-ой ноги ЭБУ.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
На самом ДПДЗ померяй +5 и массу.

30-масса

53-сигнал

12- +5

 

Масса звонилась вот остольные гляну!

 

Прошивку брал в проверенном месте все под новую реализу

 

Патом даже сирийку залил в блок так проверить прошивку все равно 10 % N35 прошивка

 

+5 вольт должно быть на разьеме при вкл зажигании? да

Ссылка на сообщение

можно узнать адрес "проверенного" места. Просто тож. иногда надо знать такие места. Если, конечно , не страшная военная тайна, хоть иденты прошивки назовите и комплектацию там, базовое ПО. Проф. интерес просто, без обид.

Ссылка на сообщение
можно узнать адрес "проверенного" места. Просто тож. иногда надо знать такие места. Если, конечно , не страшная военная тайна, хоть иденты прошивки назовите и комплектацию там, базовое ПО. Проф. интерес просто, без обид.

Лан я спрошу у автора

Ссылка на сообщение

Дык это ведь серийка на 2112-1411020-41 блок, она по уголкам и топливу не попадает однозначно, да много по чему не попадает. Как на ней нива-то работает?

Ссылка на сообщение
Дык это ведь серийка на 2112-1411020-41 блок, она по уголкам и топливу не попадает однозначно, да много по чему не попадает. Как на ней нива-то работает?

 

Прошивка сделана под ниву!

Ссылка на сообщение

Вообще нива-это одновременный впрыск. Точнее частный его случай, ну да ладно. Если все сделано правильно при перекоммутации, то проблем там нет никаких. постоянно делаю. Проверено так сказать, мин нет. Перекоммутирую внутри ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Саш, а фото есть, как получается "внутри ЭБУ", я просто переходник паял.... внутри пикинул, не сделать мне... или подход не правильный у меня.

Ссылка на сообщение

Не было такой цели, но на недельке сделаю.

Кстати, каюсь, я ведь и МП7.0 обратно прекоммутирую под Я5.1 Потом они уходят на рынок, так сказать круговорот блоков в природе.

Хотя пер. привод на 7.0 едет достаточно хорошо.

Ссылка на сообщение

Это погоди, они у тя в корпусх от Январей уходят чтоли? :crazy: :D

 

PS: Ну в принципе с переходником даже проще, всегда можно вернуть бош, мало ли что... Это так скать запасной вариант получается... все знаем что бош без половины датчиков (грубо говоря конечно), работает и неплохо порой. Да и делать очень просто.... Еще один плюс: если клиент берет новый ЭБУ, с него не снимаются пломбы, сомнительно, но народу спокойнее. Одна только проблема.... найти колодку типа "папа" на 55 пин.

Ссылка на сообщение
Не было такой цели, но на недельке сделаю.

Кстати, каюсь, я ведь и МП7.0 обратно прекоммутирую под Я5.1 Потом они уходят на рынок, так сказать круговорот блоков в природе.

Хотя пер. привод на 7.0 едет достаточно хорошо.

Перекумуникацию брал отсюда

http://www.chiptuner.ru/content/mp7d2/

Ссылка на сообщение

Ну это думаю видели все.... Хочется "в качестве", покрупнее т.е. Блин и не удобно же, особенно из последнего ряда. Или разъем отпаивается изначально? Эт я на будущее, попросит еще кто, а пап больше нет, придется делать так.

Ссылка на сообщение

Не, ничего не отпаивать не надо. паяльник с тонким жалом, бокорезы тонкие и в путь. У меня на переком. уходит в среднем 20 минут.

Ссылка на сообщение

Переделывал МР7 на Я5 только один раз.

Клиент почувствовал разницу-но думал самолет будет. :pardon:

 

Теперь этим не занимаюсь.

Лью spm29(удачная) и смотрю положение ДПДЗ при педали в пол(часто проц. на 40-60 только).

Все довольны.Прирост есть.

И диагностика от МР7 никуда не убегает(все в пределах).

Ссылка на сообщение
Ну это думаю видели все.... Хочется "в качестве", покрупнее т.е. Блин и не удобно же, особенно из последнего ряда. Или разъем отпаивается изначально? Эт я на будущее, попросит еще кто, а пап больше нет, придется делать так.
Хочешь с фоткую ну я там правдо новертел, но машина завелась и ошибок нет! только ДПЗД вот разберусь в чем дело тогда скажу что это просто!
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Добрый день! Подскажите есть ли смысл поменять Бош МР7 на январь 5.1 или январь 7.2 и на какой лучше? На ниву 2131 1.7 8 клап с ГБО 3-го поколения! И как это сделать?

 

 

Если не туда написал, извиняюсь, перенаправте!

Изменено пользователем Digitex753
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...