Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes-Benz S 220 3.2 Cdi


Petyanya
Рекомендованные сообщения

Есп,аирметик ГУД,кулиску снимал,нашол косяк в автомате,блок залит маслом,я думал что это технологически сделано,ан нет.По проводам из коробки.ПРосушил,так же,КТС после перещёлкивания пишет в есп,автомат кан НЕИСПРАВЕН,а моторный недостоверно,снимаю разьём с автомата,маторный недостоверно,как и было.Надо опсть старом цепляться.....кто знает как проверить фильтрик кановский,что стоит на входе по кану в блок,на 4 ноги который?

Ссылка на сообщение

.Вообщем парни,ситуация такая...Полная х...ня короче.Я уже просто незнаю что бы такое предпринять...Опять его старом перекрутили,всё тоже...Т.е стар гоняет по кругу,ЕСП орёт не вижу моторный,типа лезь туда,в маторный залазиш,ошибок ноль,монитор шины прекрасный,аирметик орёт невижу EZV,замок его видит,ошибок нет,только по кулиске какая-то долбанутая висит.Странность в Есп висит V170.Кодировке не поддаётся,может блок не того?Не с этого попелаца......Хотя ,его и аирметик кидали на бензиновую машину,были ошибки по колибровке,но по кану было всё ОК.Может тут и косяк?Автомат был наполовину залит маслом,кто не знает.оно туда попадает по проводам с коробки,это косяк по сальнику,тоже орёт что хрен кого вижу,а так работает скатина..Вообщем мой коллега со старом сказал ХХХХ его знает,сделаеш расскажешь.Как сделать?

post-5696-0-45326600-1339453125_thumb.jpg

post-5696-0-02311800-1339453151_thumb.jpg

post-5696-0-77187500-1339453163_thumb.jpg

post-5696-0-87553300-1339453176_thumb.jpg

post-5696-0-94886000-1339453188_thumb.jpg

post-5696-0-55007600-1339453199_thumb.jpg

post-5696-0-51852200-1339453211_thumb.jpg

post-5696-0-72985900-1339453226_thumb.jpg

post-5696-0-72787900-1339453238_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Господа,у кого есть ЕВС установленный,глянте этот блок идет на мой дрыгван?Судя по всему да.Может такое быть что блок ставился на бензинку,а на дизеле он не работает,повторюсь ег ставили на бензинку,всё работало(шина).Что с кодировками блока есп?Судя по всему их снесли,как поднять?Старом,програматором,если есть содержимое флеши.

Ссылка на сообщение

Там разве нет в старе к каждому блоку в менюшке чтото типа "замена блока"?Типа жмакаеш и блок должен прописаться в систему,вин поиметь итд итп (через пин код)? (не знаю как это там происходит,но на других примерно как то так).На других бывало заказывают новое,с другим номером детали,но типа по замене подходит,но нифига не работает (причём одноразовая,прописалась и всё,на другой работать не будет,только в помойку),по три раза убивали чтоб наконец понять и привезти именно тот номер что стоял.Таймаут поди что не видит нужного сообщения,или оно не послано,или не отвечено на посланное,или не тот бит назначения в сообщении (типа конфа блоков прописана что такой то модуль адрес условно "01" а блок шлющий это нужное сообщение знает что у этого блока адрес "02" и шлёт с заголовком "для 02" и ессно "01" его не обрабатывает.А потом мож видя какой то косяк шина переконфиться и начинает работать уже правильно?Действительно надо пробить по вину блоки итд итп.Перегоны то все хитромудрые,купят что подешевше на помойке и вкрячат,чтоб не вкладывать,потому как что надо втридороже (или лохануться и купят не то,а в магазе такое обратно не берут).Вчерась одного такого послал,поменяй мне грит дверной модуль,но он ток малёха другой,одна грит циферка номера другая и разьём,а так грит фсё такоежа

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Есп по вису стоит тот,я так понимаю проблемма в кодировке ЕСП,стоит V 170,и тип двигателя неизвестен,но на кодирование не отзывается.

Ссылка на сообщение

Вот можт разобраться почему не хочет перекодироваться?Типа один раз и всё?V 170 это какая то определённая конфигурация?А какая должна быть (такая же иль типа какаянить V150)?Может быть что в такой конфе нет половины стоящих блоков,а потом они начинают орать в шину "я здесь", и встраиваються в кольцо?

Ссылка на сообщение

Поди всё это в еепроме храниться,считай и попробуй открыть в хексе разными форматами,и посмотреть,сохранить оригинал и "поиздеваться"?я не знаю как он "чистый" выглядит,и как сделать,мож FF прокатит?вин и форсы точно надо удалить для чистоты,пробег,а иденты блока и прошивы надо оставить,там поди это в разных областях лежит.и контрольку потом надо посчитать.Тоесть попробуй область с идентами оставить а с форсами и пробегом фф

Ссылка на сообщение

К сожалению проблемма осталась не решена.Как бы уже и вариантов не было,да и время поджимало,вообщем машину отдал не сделанную,первый случай за всю практику.Был бы Стар.ещё поколупался,а так,не на ездиишся.Вроде собирается ехать на мерсовскую станцию,типа пускай диагноз поставят,а там в зависимости от ценника.как буду что занть отпишу.Пока всем спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...