Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes-Benz S 220 3.2 Cdi


Petyanya
Рекомендованные сообщения

Без осцила я вооще к машине не подхожу.Шина уже проверенна,перепроверенна.У меня МТ про,он достаточно чётко всё воспроизводит,так вот,к шине придраться некак,я уже её всю обследовал.да и если бы в шине было дело,блоки и на заведённой машине не виделись,а у меня ошибок на заведённой НОООЛЬ,Т.е машина полный адекват.Косяк именно в шлюзе,который при перезапуске не пускает сигнал с моторного и коробки.Возникает два вопроса.......1.Почему остальные блоки видятся,т.е переключалка автомата,ошибок ноль,аирматик, адаптивный ксенон на ней тоже сидит,их видет,а эти нет,может дело в прошивке мотороллы?

2.По той же причине резет проца мерять считаю беспонтово,остальные видит,значит шлюз открыт.

3.Купить замок не проблемма,проблемма его примастырить,хочется (если придётся) кидануть вместе с мотей купленной,дамп можно слить родной,а если он кривой,как на ту ключи перевязать?Старом это можно сделать?

4.Может я что не догоняю,ноооо обясните что в этом мерседесе выполняет роль Гетвея,защелка?Или панель тоже при делах.Т,е кто является шлюзом кана,фильтрующим его сигналы,судя по всему защёлка,и по второму пину BL/el на разьём диагнозы.

Ссылка на сообщение

Я точно не знаю как там,но по идее на блоки постоянный б+ и игнишн+ ? (или только б+? и сигнал игнишн по кану?),вобщем если "железный" сигнал зажигания,то мож не одинаковое время его подачи на блоки? Потом для есп все эти блоки должны сидеть на одной высокоскоростной кан с (именно для есп её и придумали на 500 кбод,кан б не подходила по скорости),причём тут гетвей (?),гетвей (шлюз) вяжет кан с и кан б (чтоб например рсм мог видеть датчик температуры акб,или наружного воздуха,сидящие на других модулях).Единственно что гетвей главный модуль на шине,с 120 ом (остальные по 60),и если он глючит то может не "быть" шины када модули игнишн а главного нема,опаздывает.Думаю надо проверить как то синхронность "включения/питания/" и отловить больного (типа кан сигнал включения прошёл,а игнишн опоздал (?)),и от опоздавшего блока нет в шину "я здесь,готов к труду и обороне",или второй (первый) главный не "держит"шину,опаздывает?Вобщем по описанию ничего умного в голову не приходит кроме такой ситуации,ну или "потная" проводка кан,могущая быть доп сопротивлением или ёмкостью в шине,но это то проверено (?),если б можно было разделить замок и гетвей было бы проще,т.е возможно глюк замка как замка а не как гетвея,или "раздатчиков" питания которыми он управляет

Ссылка на сообщение

Понял твою мысль.НООООо......питание на блоках проверял на синхронность,где питалово подаётся с САМов,моторник,аирметик,коробка,и оно при перещёлкивании ещё не передёргивается,а косяк уже есть,оно засыпает вместе с шиной.на ЕСП есть только 30 нога,будится он по шине.Что странно,маторник шина 120 ом,все остальные не звонятся,т.е 60 ом нет?????А сигнал шины на них есть,т.е сравнивал сигналы со снятой фишкой кана при включенном зажигании,блоки вырабатывают кановский сигнал,и пытаются пробится в эфир.

Про защёлку...На неё приходят все шины,Кан В С и опто,функция гетвея,чтоб блоки виделись,т.е шлюз,а вторая это сторож,который фильтрует базар в шине,т.е чтоб при включении дворников не пошла команда на запуск,ну типа так,он должен отследить чтоб конкретный сигнал,дошол до конкретного адресата,и не вильнул в сторону.А если у сторожа крышу снесло,он начинает косячить сигнал блоков,т.е есп в моём случае,он его просто рубит,защёлка у меня собранна на 9S12 моте,да это не 908 ксячная,но кто знает как себя ведет 9s12.На данный момент заказал защёлку,перекину в неё еепром,а там посмотрим,другого варианта нет.Что знал сказал.

post-5696-0-20051600-1337843341_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну там тебе виднее как и что.Но по поводу фильтрования,фильтровать может ток между си и бэ,а в самой си или бэ блок передающий данные для блока на этой же шине указывает в сигнале для кого посылает инфу,и соответственно обрабатывает её только тот блок идент которого в этом посланном пакете (для кого предназначен пакет).Вроде там сначала есть ошибка по температуре (какой и в каком блоке?),если например наружней в моторнике,то можно предположить смело что сигнал датчика температуры наружнего не передаёться от какогонить сама с кан б через гетвей на моторник кан с.Кста,если есть ориг диагностические карты по этим ошибкам,то по ним можно поди более точно понять куда всё клониться.Про 60 ом я ошибся походу.Тут вот некоторые общие сведения,от других машинок,но общий принцип подходит всем,мож поможет увериться в правильности пути : Арбитраж

При соединении вместе нескольких модулей для формирования сети или шины в

автомобиле есть вероятность, что более одного модуля в некий момент начнут

передачу сообщений. Во избежание конфликтов сообщений по шине, цифровой

сигнал имеет код приоритета сообщения. Это допускает арбитраж, который

позволяет нескольким модулям передавать свои данные в порядке их важности.

При арбитраже приоритет данных определяется в начале потока данных. Во

многих системах чем больше нулей в начале сообщения, тем выше приоритет. Заголовок сообщения

В некоторых системах с шиной сообщения имеют заголовок. В нем указан

получатель сообщения или ее содержание. Это позволяет всем модулям

просматривать сообщение и обрабатывать его, если оно предназначено им, или

игнорировать его в противном случае.

Контроль циклическим избыточным кодом (CRC)

В более сложных системах применяется CRC для проверки того, что сообщение

не исказилось при ее передаче. CRC – это контрольная сумма всего сообщения.

При его передаче модуль-приемник проверяет его по этой сумме. Если

вычисленная сумма равна полученной, сообщение не искажено. Иначе модуль-

приемник запрашивает повторную передачу. CRC обычно стоит в конце

сообщения.

Ответ в кадре

Некоторые системы автомобиля зависят от постоянной связи модулей по шине.

Поэтому некоторые сообщения имеют свободные разряды для ответа или

подтверждения приёма этого сообщения модулем-приемником. Проводники в системе шины CAN не экранированы и переплетены по 33–50

оборотов на метр (1 оборот на 0,75–1,2 дюйма) для снижения электромагнитных

помех. Гашение сигналов на проводниках шины происходит в смежных

резонаторах на разъемах, для использования этого переплетения везде, где

можно. Проводники нигде не должны иметь вид шлейфа в жгуте, а длина у

пары проводников шины должна быть одинаковой. Для поддержания

постоянных времени, сопротивление и емкость шины в обоих проводниках

должны быть одинаковыми.Проводники шины не должны прокладываться параллельно с источниками

больших токов, таких как катушки зажигания, двигатели и схемы ШИМ с

большими токами. Там, где это возможно, проводники шины и проводники, по

которым протекает большой ток, должны быть на разных разъемах.

Каждый модуль шины системы CAN выдает свое напряжение смещения. Таким

образом, работа шины CAN подобна работе шины J1850 PCI, в которой каждый

модуль также создает напряжение смещения. В связи с этим, связь между

группами модулей возможна и в случае обрыва схемы в шине.

Приемопередатчик шины CAN имеет внутренние драйвера в микросхеме

приемопередатчика для подачи напряжения и соединения контура шины с

«массой».Каждая шина системы CAN обладает преимуществами и ограничениями.

Высокоскоростная шина CAN C работает только при включенном зажигании.

Эта шина может передавать данные со скоростью «реального времени».

Системы автомобиля, в которых происходит обмен данных в реальном

времени, такие как PCM и ABM, используют шину CAN C. Шина CAN C не

отказоустойчивая. Связь не возможна, если один из ее проводников

закорочен на землю или они оба закорочены вместе.

Среднескоростная шина CAN B не может передавать данные также быстро,

но может оставаться активной при выключенном зажигании, если это

необходимо конкретным модулям. Многие модули шины CAN B должны

получать сообщение «зажигание-ВКЛ» по шине каждые 200 мс для

отслеживания состояния включенного зажигания и быть активными.

Модули, которым необходимо передавать данные при выключенном

зажигании, такие как узел салона (CCN) и беспроводной модуль управления

(WCW), используют шину CAN B. Эта шина отказоустойчивая при 83,3

кб/с, и может работать, когда один из ее проводников закорочен на землю,

либо оба ее проводника закорочены вместе. До тех пор, пока один из

проводников шины CAN B имеет разность потенциалов с соединением на

«массу», связь возможна.Оптимальным сопротивлением для гашения сигнала в шине CAN C является 60

Ом. Обычно два модуля, которые обеспечивают гашение сигнала расположены

так далеко друг от друга, насколько это можно сделать практически.Для обеспечения гашения сигнала основной модуль имеет два 60-омных

сопротивления на ?-Ватт. Оба сопротивления подключены последовательно.

Конец одного сопротивления подключен к магистрали CAN (+), а конец другого к

CAN (–). Ответвление средней точки между двумя сопротивлениями подключено

через конденсатор к «массе». Не должно быть никакой связи между каким либо

из проводников шины и соединением с «массой». Это ответвление средней точки

также может быть подключено к микропроцессору приемопередатчика при

необходимости.для гарантирования одинаковых постоянных времени на

каждом проводнике шины во время передачи сигнала, согласующие

сопротивления должны иметь то же значение и равномерно

совпадать.

Гашение сигнала для неосновного узла шины CAN C должно быть в пределах 2,6

и 3,0 кОм.Шина CAN B управляется по виртуальной структурой сообщения с маркерным

кольцом. Каждому модулю назначен уникальный номер станции и адрес

принимающего модуля (называется логическим последующим элементом). Когда

шина «просыпается», каждый модуль передает сообщение «под напряжением».

Фаза кольца начинается, когда каждый модуль отошлет кольцевое сообщение,

или маркер своему логическому последователю. Пока не будет обнаружено

несовпадение, фаза будет продолжаться передачей кольца последователю.

Если модуль выпадает из шины, то другие модули распознают его отсутствие по

тайм-ауту в кольцевом сообщении. Когда это случается, оставшиеся модули

отсылают сообщение «под напряжением» и перестраивают кольцо исключая

пропущенный модуль. Если модуль вступил в существующее кольцо послав

сообщение «под напряжением», кольцо переконфигурируется само и включит в

себя модуль без отсылки сообщения «под напряжением» и перестройки кольца.

Для предотвращения чрезмерного Ignition Off Draw (IOD) используется «спящий»

протокол для модулей шины CAN B. По маркерному кольцу отсылается маркер-

индикатор «сна». Когда модуль принимает маркер, он объявляет, готов он или

нет для входа в «спящий режим» и передает маркер далее своему логическому

последователю. Шина может перейти в «спящий режим» только, когда все

модули дадут индикатор «готов-к-спящему режиму». Когда последний модуль

подтвердит готовность к переходу в «спящий режим», методом широковещания

отправится сообщение «уведомление о спящем режиме для шины» и вся шина

перейдет в «спящий режим». Любой модуль шины CAN B может «разбудить»

шину при необходимости передав сообщение «под напряжением». Это вызовет

изменение напряжения в спящем режиме. Переданное сообщение поднимет

напряжение на CAN (+) и опустит на CAN (–). Это «пробудит» модули шины CAN B

питающиеся от батареи. Модули могут пройти инициализацию и начать вести

передачу и прием в течении 1/3 –1 секунды.

После перехода шины CAN B в спящий режим, некоторые из модулей шины

могут оставаться активными. Модули, такие как CCN или дверной модуль, ведут

наблюдение за входными сигналами даже при неактивной сетевой шине.

Действительная мощность, потребляемая для сохранения модуля в активном

состоянии минимальна. Если на входе возникнет требование для модуля

уведомить другие модули, он включить свой приемопередатчик и отошлет

сообщение по шине, которое приведет к «пробуждению» другие модули.

Модуль автомобиля, который следит за положением выключателя зажигания

лишь выдает индикацию «готов к спящему режиму» только когда выключатель

зажигания находится в заблокированном положении. CGW не выдает

индикацию «готов к спящему режиму», если модуль получает данные по либо

шине CAN B, либо Diagnostic CAN C.Смещение напряжения и гашение сигнала в шине CAN B

Оптимальным сопротивлением для гашения сигнала в шине CAN B является 100

Ом. В зависимости от количества установленных на автомобиле модулей это

значение может изменяться. Автомобили с меньшим числом модулей имеют

более высокое сопротивление, чем те, у которых модулей больше.

Каждый модуль шины CAN B имеет два внутренних согласующих сопротивления.

Сопротивления соединяют CAN (+) и CAN (–) своими соответствующими

контактами гашения сигнала приемопередатчика. См. рис. 23. Для обеспечения

гашения сигнала и смещения напряжения, приемопередатчик подсоединил

сопротивление CAN (+) к «массе», а сопротивление CAN (–) к источнику 5 вольт.

Изменять согласующее сопротивление шины CAN B с помощью DMM нельзя. При

отсоединенной автомобильной аккумуляторной батареи внутренне подключение

приемопередатчиков шины CAN B к модулям разорвано, путем отключения

согласующего сопротивления. В связи с таким состоянием внутреннего контура

общее сопротивление шины, измеренное в этих условиях, будет чрезвычайно

высоким или бесконечным, что не будет точно соответствовать согласующему

сопротивлению работающей шины CAN B.Сопротивление повреждениям

Шина CAN B работающая со скоростью 83,3 является отказоустойчивой. До тех

пор, пока один из проводников имеет разность потенциалов с соединением на

«массу», шина CAN B продолжает работать и связь возможна. Согласно

спецификации для шины CAN требуется, чтобы при отказе аппаратного или

программного обеспечения модуля шина не может быть переведена в постоянное

основное состояние.

Модули должны успешно сопротивляться повреждениям, вызванным

перенапряжением.

Модули шины CAN C должны противостоять напряжению на шине в пределах

от -3 до +16 вольт без повреждений.

Модули шины CAN B должны противостоять напряжению на шине в пределах

от -10 до +27 вольт без повреждений.

Кроме того, модули должны продолжать связь при возникновении дрейфа в

соединении модуля с «массой». Модули шины CAN B должны продолжать связь

при дрейфе «массы» в 3 вольта между модулями. Если шина CAN B работает в

режиме одиночного проводника, этот допуск составляет 1,2 воль.

Шина CAN C неотказоустойчивая. Если соединитель замкнут на землю, либо

на источник напряжения, связь не возможна.ШЛЮЗ И МОДУЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ШЛЮЗА (CGW)

Описание

Задачей типового автомобильного модуля шлюза является обмен данными между

шинами автомобиля, имеющими различные физические характеристики, такие,

как скорость работы шины или уровни напряжения.

Некоторыми примерами модуля шлюза, выполняющего эти функции, мог быть

обмен данными между CAN C, CAN C и Diagnostic CAN C, или другое применение

между CAN C и шиной PCI. В зависимости от модели автомобиля возможны

другие комбинации. Модуль шлюза, поддерживающий шину Diagnostic CAN C,

обычно называется Central Gateway Module – CGW (модуль центрального шлюза).

Шлюз также может быть настроен для отслеживания неисправностей сети CAN и

может записывать сетевые коды неисправностей – Network DTC («U» коды) при

их обнаружении.

Реестр Vehicle Build Configuration

Модули, используемые в автомобилях с шиной CAN, называются динамически

реконфигурируемые (Runtime Configurable). Это позволяет использовать на

автомобиле модуль с различными областями применения. При нормальной

работе, когда шина становится активной, модули высылают сообщения по шине,

которые разрешают им настраивать свои рабочие характеристики для

соответствия конкретной конфигурации автомобиля.

Использование динамически реконфигурируемых модулей упрощает как

производственную работу, так и операции обслуживания по замене модулей

путем введения технологии «plug and play». Для поддержки этих функций, в

CGW записан реестр автомобильных модулей и режимов их работы. Эта

информация, называемая Vehicle Build Configuration, отсылается модулям

автомобиля по шине CAN.

При нормальной работе, CGW отсылает данные по Vehicle Build Configuration

всем модулям каждые две секунды, обеспечивая функцию широковещания для

VIN из PCM (текущий VIN) с проверкой соответствия записанному

(первоначальному) VIN в CGW.Сервисные процедуры

Для облегчения обслуживания CGW, в CCN сохраняется резервная копия данных

для Build Configuration. Если модуль CGW заменен, то новый модуль может

получить Vehicle Build Configuration из CCN. При первоначальной установке

обновленного модуля CGW, VIN отсутствует в обоих местах. Если текущий VIN,

полученный через широковещание от PCM, соответствует первоначальному VIN в

CCN, то CCN отсылает свою резервную копию Vehicle Build Configuration на

обновленный CGW.Поскольку функция Build Configuration зависит от VIN, обмен модулями не

допускается. Комбинирование модулей от различных автомобилей

для тестовых целей может привести к потере Build Configuration,

записанного автомобилем и его последующей неисправности.

Установка нового модуля для тестовых целей также не

допускается. Это приведет к записи VIN в модуль, что будет

препятствовать дальнейшему использованию этого модуля на

другом автомобиле.Не все модули шины CAN имеют один и тот же уровень диагностических

возможностей. Некоторые модули предоставляют подробную информацию по

кодам ошибки, в отличие от других (рис. 24, 25 и 26).

В автомобилях, использующих CGW, средства диагностики не работают с

модулями через шину. На этих автомобилях средство диагностики связывается с

модулями шины CAN через CGW.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Коды «U» является диагностическими кодами неисправности, присвоенными к

сети связи автомобиля или шине автомобиля. Эти коды имеют тот же формат,

что и коды «P» для трансмиссии, однако префикс «U» означает связь по сети.

Коды «B» является диагностическими кодами неисправности, присвоенными

системам кузова автомобиля и модулям управления. Эти коды обычно

соответствуют условиям, которые могут влиять на работу всех систем

автомобиля. Эти коды имеют тот же формат, что и коды «P» для трансмиссии,

однако префикс «B» означает системы кузова.

Отдельные модули шины CAN все могут устанавливать коды «U» при

обнаружение ненормальных условий. Большинство модулей шины CAN способно

определять условия, такие как Loss Of Communication (потеря связи) с одним или

несколькими модулями, либо отказ шины. Некоторые модули шины CAN

содержат основную системную микросхему, которая может отслеживать

действительное напряжение в цепях шины. Эти модули могут выставлять

дополнительные коды неисправностей для условий, типа высокого и низкого

напряжений, замыкания или обрыва цепе шины. Статус кодов общий для всех

модулей. Если условие в настоящий момент существует, то код неисправности

активен. Если условие прекратило действовать, то статус кода неисправности

сохраняется.

Ссылка на сообщение

Ну ты дал!!!!!!!!!!!!!!!!!Но я сегодня уже всёравно ничего не всасываю,завтра перечитаю.Просто сижу и смотрю концерт Цоя.Как говориться да пошло оно всё.....

Мне как минимум 5 человек,понимающих о чём идёт речь,сразу же сказали замок,а самое обидное занеш что,Гендос, таргаш с рынка,тупой как валенок,через минуту поставил диагноз,что это замок,типа ходовой тавар,больше у них ничего не летит,удивился правда что заводится,вот тебе и Стары с КТСами,у него свои методы диагностики.

Ссылка на сообщение

Да кто бы спорил,самому интересно,но должен же быть метод выявления основываясь не только на чужом опыте замены,но и на проверках и знаниях работы,чтоб типа тут ткнулся,там,сям посмотрел,и до замены сказал что точно замок =)

Ссылка на сообщение

Продолжение.Поменял защёлку,болт.Всё так же,хрень какая-то.Мыслей пока нет,кроме как купить Стар,может он что даст,вопрос по китайцам,предлагают 650,с винтом,стоит брать,или поискать что с гарантией?Может кто знает Гудини вроде продавал но он заблакирован,дайте инфу,можно в личку.

Ссылка на сообщение

китайцы с винтом за 380 прислали год назад. работает стабильно. могу помочь. по интересующему тебя контакту в личку... поможем.

Ссылка на сообщение

Вот честно,вооще мыслей нет.Пробег всмысле в защёлке который?так защёлка новая,только еепром в мотю всандалили.Эфекта ноль.Или про панель речь?

Изменено пользователем diatrans
Ссылка на сообщение

Если во время скрутки пробега паяют а потом не смывают с платы остатки флюса со временем могут образоваться токопроводящие дорожки. Подразумевал прежде всего панель т.е. KI- комбинацию приборов. Там тоже есть мост, см.пост.№15. По остальным модулям в которых прописаны дубли пробега я не знаю, если вскрывались для корректировки, может стоит посмотреть. Для смывки хорошо подходит очиститель спрей Cramolin Flux-OFF

спирт изопропиловый, растворитель 646 (647). Напоминаю, особое внимание на ногу RESET и схему сброса микроконтроллера.

 

Поделюсь своей точкой зрения, может поможет, так сказать взгляд со стороны.

Исходим из того, что поле некоторых манипуляций автомобиль абсолютно нормальный, всё работает и придраться не к чему. Поэтому проводка CAN-C и CAN-B не трогается, выискивать там просто нечего. После определенных условий, а именно перещелкивания зажигания, по времени не более 3 сек., появляются ошибки в модулях которые располагаются на высокоскростной и низкоскоростной стороне. Объединяют эти шины три гейтвея (моста) в трех модулях см. пост.№16. Значит эти модули свои функции моста не отрабатывают. При включении первым делом происходит инициализация устройств на шине. Определяется круг висяших на шине устройств и стравнивается с тем что должно быть, что должно быть прошито в контроллер на заводе. Условно неработоспособный модуль не выходит на первоначальную инициализацию, просто не упевает. Поэтому соседние модули определили его как отсутсвующий и выдали кучу ошибок. Далее условно работоспособный модуль худо-бедно запускается и включается в работу сети. Ну... просто он тормоз. Проходит время, ну скажем 10 сек.

Далее ты сканером успешно сбрасываешь ошибки, ошибки сбрасываются т.к. все устройства на шине уже имеют место быть и благополучно заводишь автомобиль.

Теперь причина тормознутости условно рабоспособного модуля. С точки зрения схемотехники просто не происходит своевременный сброс микроконтроллера. Время сброса по причине неисправности цепи сброса сильно затянуто.

Эти все вещи хорошо видны осциллографе и здесь практически беспомощен Стар. Поэтому хотелось видеть здесь на форуме две осциллограммы где видны первоначальные сигналы инициализации...

Ссылка на сообщение

Понял вас,ноооооо.То что вы предлогаете я давно понял.НОоооо.Схематично у этого мерсика сделанно все неудобно, т.е потыкать что нибудь просто невозможно,единственный выход выкидывать СМД проводами ноги резет с блоков,но воопрос каких?Защёлка поменена,она не пределах,остаётся панель и рулевая колонка,ну подумаем,сравним резет моти в защёлке с процем в панели,только это и остаётся.Завалим полюбахи.

Ссылка на сообщение

Кстати про стар,никогда не приходилось им пользоваться,есть ли в этом девайсе экран с NETWORK TOPOLOGY,с образным отображением шины и блоков на ней?Подскажите коллеги.Если есть то стар диатрансу поможет,а если нет то вряд ли поможет разобраться.Просто по собственному опыту подобных изысканий (на других машинках,дилерским оборудованием) могу сказать что когда в приборе есть такая функция,то тормозящий/подглючивающий блок довольно легко можно отловить по его "выпаданию" из шины глядя на этот шинный монитор

Ссылка на сообщение

Есть такая приблуда кан хакер.гуера вроде торгует,надо ему позвонить,она мониторит шину,так вот,если сравнить шину когда всё гуд,и при переключении можно выловить кто положил болт на эфир,я так думаю.

Ссылка на сообщение

Продолжение......пригласил коллегу со старом.EZS вообще не выходит на связь,т.е его в пространстве не существует.Опять перепроверили кан салонный,кан моторный приходит на замок,питание везде есть,только 9 пин замка,фиолетово/желтый на нем вообще ничего.Вообщем прикольно.Дальше.Он сразу сказал что на 2000 годе не могла стоять 9S12 типа она ставится в паре с Гетвеем,после 2002,а у меня стоит.типа на этом году в защёлке должны стоять две 908 моти,БЕЗ ГЕТВЕЯ,так вот получается какая-то херня,вин стар определяет правильно,он должен брать его с EZS,а как он его берёт если замок на связь не выходит.....Стар не китайский,гнать не может...Позвонил Юре Бишко,тот говорит что теоретически реально прикрутить не тот замок,вот так-то...Что дальше?ПО Вину пробивать какой замок стоит,а дальше впихивать невпихуемое.Прикольно?Вот так бывает.

вин WDB 220 026 1A 124 279 номер замка 220 545 08 08

Изменено пользователем diatrans
Ссылка на сообщение

Впихнуть невпихуемое: сегодня завел 211 кузов 2007 года( полный Кан) с мотором от машины 2001 года.

Естественно некоторых аналоговых сигналов не хватало( они заменены на Кан сигналы) но все заработало. Хотя злые языки утверждали, что это невозможно.

Так сто все возможно.

Но для полной уверенности мне нужен вин и номер линзы(замка) и тогда можно однозначно ответить , меняли ли замок , взаимо заменяет ли он с оригенальным или приколхозен...

 

скорее всего потеря комплектации одного или нескольких блоков: т.е. Сигнал в кане присутствует, только блоки его не не понимают, т.к ожидают другой сигнал.

Еще это называют мусор в епроме.

Один из показателей- ошибка температура ож в кане... Если двс не отдает сигнал ож то ошибка будет в нескольких блоках...

Встречал такое рассоглосование в мерседесе даже в старинных Витах , года 97, когда после снятия АКБ акпп в аварию падает наглухо и мотор забывает, что нужно в Лин акпп информацю отдавать.

.

Или как вариант разбирать все. Полностью. Оставлять минимум( двс, замок, защелка-кулиса, КПП )

И следя за ошибками обвешивать блоками...

К стати на 220 очень уязвимое место ручка акпп. То в нее пива нальют, то скрепок насыпят....вчера 10 копеек вынул...

А она ведь тоже на кане...

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Вин и номер защёлки выше.Защёлка эта,пробили по ВИНУ.Продолжение истории...Сегодня подключили опять Стар,впрошлый раз был косяк,оборван пин на 1 ноге ОБД,поэтому

Ссылка на сообщение

линза мененая.

однозначно....

последнюю фото нужно было целиком делать...чтоб два последних столбика видно было( заданное и действительное кан)

машина заводится??? с такой ошибкой( второе фото) она не должна заводиться

Ссылка на сообщение

Что-то недопечатолось....Вообщем подключили всё видет......В конфигурации шины были выключенны ве блоки,САМЫ и др,всё включили,те же яйца,что могли закодировали.Получается прикольная ситуация.EZS есп по кану видит при перещёлкивании,а ЕСП замок нет,и моторный.ошибок в нем нет.закодирован как остальные страны,а при перещёлкивании EZS его не видеттт.Как то странно,такое ощущение что кто-то лаунчем потыркал,и снёс все кодировки нах.Что делать пока не понятно.Взяли тайм аут подумать.и B1016 окудато взялась,и не можем её побороть.Короче геморой.

Ссылка на сообщение

и отключай нафиг все!!! что не влияет на запуск....

освобождай кан от посторонней каши.

просто какой то блок умер и гадит в кан...

а может и не один...

Ссылка на сообщение

Ща снял аирметик и ЕСП,отдал человеку должен подкинуть на рабочую,попробовать.

 

Да конечно.

 

Ща снял аирметик и ЕСП,отдал человеку должен подкинуть на рабочую,попробовать.

 

Да конечно. С него разьём не снимал,ща попробую.

Ссылка на сообщение

если цгв не кодированый(шина кан, то что на фото) то просто ктото мотал пробег и обновил его...

то что там написано, что блок отключен в кане на работу машини и на диагностику ни каким образом не влияет...

можно было не морочится с пропиской

 

короче, нужно пытать хозяина машины.

с пристрастием. как началось из за чего...

желательно перекресный допрос....а потом думать...

Ссылка на сообщение

бери старуху и сравнивай вины по машине

сто процентов блоки меняные.

ищи Знающего человека, пусть перекодирует и все в кучу блоки соберет.

авс с бензинки почти наверняка не будет работать на дизеле.вернее будет, но некоректно.

кпп тоже должна точно знать какой мотор.

мотор тоже должен закодирован быть и под тип акпп и под тип абс и т.д., чтоб знать какие и кому сигналы в кан посылать!!!

ну и все остальные блоки тоже...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...