Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пуско-Зарядное Устройство-- Какое Выбрать?


Рекомендованные сообщения

я заказывал на тао-бао. есть все тоже самое на авито чуть быстрее и чуть дороже. реально не сильно большая разница в цене.

так же можно посмотреть в барахолке на https://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=fads

 

заряжаю обычным лабораторным блоком питания.

Ссылка на сообщение

и сколько прокруток совершит эта сборка? а на дизеле?  это-ж по сути, конденсаторы? по-моему, так пусковое должно быть на колёсиках и представлять собой здаравенный транс с могучими диодами...

Ссылка на сообщение

это не конденсаторы. это батареи. 10Ач емкость 1 элемента. в моеей конфигурации 14.4В 20Ач сколько прокруток ? до черта лысого.

 

у меня на 8 элементов

 

16 элементами заводят камазы в любой мороз.

Изменено пользователем tj™
Ссылка на сообщение

Присмотрел тут LIFE PO4  3.2V  20А, Х 4шт. наверное на них остановлюсь, я думаю будет более чем достаточно. Да, еще, при зарядке аккумуляторов используете BMS плату?

Ссылка на сообщение

сколько секунд ЭТО будет крутить стартер за замёрзшем дизеле с чахлым аккумулятором в минус 30?

 у меня пусковое 620 А/ч 12-24В... на колёсиках.. и я  точно знаю, что запущу машину ГАРАНТИРОВАННО...ну , по крайней мере, стартер будет крутить столько, сколько нужно)))

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

@форд20109, эта тема в последнее время далеко вперед ушла. Самолично заводил Газель с АКБ в ноль, отстояла два месяца на морозе, даже замки открывали линейкой. Крайслер 2,4 бензин. Завел такой штукой:

c031e4ad-a141-11e4-80f4-002590d99cf6.jpg

20 Ач. В пике 800 А. 2 кг.

Сам в шоке :shok:

Ссылка на сообщение

на холоде практически не работает, после одной приличной прокрутки нужно заряжать... может, для подстраховки (при использовании на личном авто) эта штука и пойдёт, но для сервиса... 

Ссылка на сообщение

на холоде практически не работает, после одной приличной прокрутки нужно заряжать... может, для подстраховки (при использовании на личном авто) эта штука и пойдёт, но для сервиса... 

 

вы сильно отстали от жизни .... лифер и титанат не боятся мороза. я про свои говорю а не про карку и иже с ними

 

крутить дизель будут в -30 до усрачки. если надо минуту то минуту если 2 то две.

 

да пускозарядное гарантированно заведет .... если есть напряжение в сети )))))

 

я очень долго выбирал и как раз по причине того что нет на нашем рынке приличных пускозарядных от розетки ...... купил сборку батарей ....... за год пользования заряжал 3 раза ........ причем 2 потому что игрался мерял емкость и грузил по 400А вилкой наблюдая за напряжением ))))))

 

но как говорится никого не уговариваю, оно мне как бы незачем.

 

BMS при зарядке не пользуюсь, есть балансир, но тоже крайне редко .... банки практически не разбегаются.

Изменено пользователем tj™
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...