Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пуско-Зарядное Устройство-- Какое Выбрать?


Рекомендованные сообщения

Начало глючить мое русское ПЗУ,периодически на коротыш вторичка,запах..,преды..15 лет ему.. оно в макс. отдаче около 50Ампер..

 

Похоже,надо менять..

Сварочник не хочу,мнеб понадежней..

Вопрос: что купить,на 12 Вольт,для гаража,не для выездов.

Чтоб не сжечь от бросков бортовуху..

 

Кто чем пользуется.. бюджет до 200 баксов..

 

вот присмотрел,типа такого..

 

http://telwin.su/avto/67583/

 

но все непонятно,что да как.

 

интересуют отзывы ,что у кого..

Ссылка на сообщение

http://www.zr.ru/a/273315/

тест журнала за рулем

я взял себе т1013 от автоэлектрики и вполне доволен. У них на сайте можно посмотреть еще более достойные варианты

Ссылка на сообщение

Данные ПЗУ не имеет стабилизации тока заряда,относительно входного напряжения питания ,что не есть гуд.

Проблемму можно решить использовав стабилизатор входного напряжения ПЗУ

Изменено пользователем Аккум
Ссылка на сообщение

Всегда пользовался перекатным пуско-зарядным устройством, в данный момент такое: http://www.stroy-mart.ru/i/prod/6305b.jpg

 

Удобно перемещать между мертвяками.

Ссылка на сообщение

Все которые запускают от сети имеют броски, скачки и т.д. Современные машины напичканные электроникой ИМХО только от аккумуляторных, желательно имеющих гелевый АКБ изготовленный по AGM технологии, когда-то пользовался таким.

 

Взято с http://www.bassclub.ru/chto-takoe-gelevaya-akb/

"Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.

Наиболее современная технология – AGM (Absorptive Glass Mat) – вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. По технологии AGM в настоящее время производятся как батареи с плоскими электродами, так и со спиральными. У последних лучшие характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление из-за большей рабочей поверхности пластин при тех же внешних габаритах батареи.

Для гелевых аккумуляторов глубокий разряд является практически штатным режимом работы. Происходит это благодаря тому, что электролит как бы «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ. Поэтому при глубоком разряде (падение напряжения до 10,5 В) срок службы AGM-батареи гарантированно составит 400 циклов перезаряда. А если не доводить до крайностей, то количество циклов может увеличиться еще в десять раз. И это, согласитесь, впечатляет, учитывая тот факт, что для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов данный параметр не превышает десятков циклов, а на практике и того меньше."

Ссылка на сообщение

а есть-кто реально пожег машину пусковым? ну у меня стрелял АБ в потолок,на джетте..

 

пока еще выбираю..

 

 

мой такой вот был: УЗПУ-С-12-9

http://www.starkelectro.ru/catalog.html?itemid=371

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

а есть-кто реально пожег машину пусковым?

Майфуну выносило на Opel Insignia, на Astra-J магнитола, на Astra-H дисплей, преды вышибало, и еще было, всего не помню, Вектра вообще в режиме пуска заводиться отказывалась - вышибало ошибку по высокому напряжению бортовой сети.

З.Ы. пускачи были марки Telwin. Dynamic520 например.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Жень,вот такая чтука хороша,цена правда поболее,но есть и чинские варианты,в два раза подешевле.Юра(SVR),да и многие у нас имеют такое,без нареканий.

http://www.elec.ru/market/RSP-1500-15-mean-well-1500W-15V-0-100A-ot-5-sht-sk-14938287152.html

Ссылка на сообщение

блин,я уже Telwin присматриваю... почитаю еще..

 

 

Валер,а поподробней можно? про преимущества?

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Небольшие размеры,высокая стабилизация(никаких скачков),максимально 100А на выходе(автоматически в зависимости от нагрузки),то есть за глаза ,особенно Ваги при длительном вкл зажигания- просто песня.Как пуско-зарядное тоже можно использовать.Единственное ,в чинских нет защиты от КЗ, в этих есть.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

http://www.zr.ru/a/273315/

тест журнала за рулем

я взял себе т1013 от автоэлектрики и вполне доволен. У них на сайте можно посмотреть еще более достойные варианты

Пользуюсь таким лет 5, дерьмо полное, на пуске вообще не возможно движок провернуть,регулировка тока ужасная, раз 5 вылетали диодные мосты, сейчас сгорел второй раз трансформатор...

Ссылка на сообщение

5 лет пользую (почти ежедневно) "" Пускозарядное устройство DECA CLASS BOOSTER 650""". Проблем не было... Правда несколько раз сгорали нештатные сигналки. На пуске тянет любой авто. Может и дороговато, но свое отрабатывает, особенно зимой.

Ссылка на сообщение

Жень, мы торгуем этими устройствами. Посмотри в нашем интернет-магазине, там Руслан проконсультирует. Но если смотреть с точки зрения самоделок, можно купить стандартные инверторные стабилизированные блоки и объединить их , например 4 блока по 30 Ампер настроить на 15 вольт и объединить через выравнивающие шунты, получится лёгкий 120 амперный 15 вольтовый блок. и по цене будет порядка 200 баксов. но при цене в 4-6 тысяч есть китайские пускозарядники с AGM аккумулятором , с ним никогда напряжение больше нормы не будет. и по цене приемлемые, и носить не так сложно и компактные, единственное слабое место- выключатель. На тех которые вернули по гарантии мы просто замкнули контакты выключателя и им пользуемся для своих нужд. Телеги тоже есть, но это уже габаритные вещи, и места требуют больше и удлиннитель нормального сечения для пуска ,особенно грузовиков на 24 вольта в морозы. Я бы взял http://www.evels.ru/catalog/chargers/telwin/puskovoe-ustroystvo-telwin-speed-start-1812-perenosnoe.html?sphrase_id=14094

Ссылка на сообщение

Helvi Sprint Car 300

Был случай, что крокодилы одели на стальную трубу, а устройство включено. Долго от проводов шел дым, наверное час! но усройству пофиг.

От него же несколько раз сгорали катушки зажигания в режиме "пуск" на стареньких шкодах и фольцах.

Ссылка на сообщение

Ребята, я пользуюсь самодельным.

Сделал лет 10 наверное назад.

Основа ЛАТР на 9 ампер, на него шиной вторичку. 2 полуобмотки. И по 6 диодов в плечо, что бы падение меньше было.

На выходе 14.2 - 14.6, в зависимости от сетевого, стабилизации само собой нет.

Пользуемся, ну наверное не раз на дню. Ничего ни разу не спалили, не с чего палить, подаем напряжение не выше рабочего. Правда пару , тройку раз взрывали аккумуляторы, причины наверное понятны всем.

 

ВОт те нате. Пластина лопнула. Вот воистину, не стал бы выкладывать фото и не заметил бы.

post-2712-0-11974500-1338135531_thumb.jpg

post-2712-0-10948500-1338135549_thumb.jpg

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

 

а как надолго хватил акб,если хранить зимой в гараже? год-два?

 

я все в раздумьях..

Ссылка на сообщение

Досик: У меня на предыдущей работе была такая штука. Очень эффектная штука. Сидит в углу есть пить не просит, переодически ставится на зарядку..

И тут машина не заводится. Сразу в мыслях: нужно как то прикуривать, искать провода, искать машину. Либо толкать ее до зарядника и реанимировать ее там. Либо тащить аккум, а на многих авто перестановка акб не совсем приятное дело сопровождающее кучей инструмента и ломающемся на морозе пластиком. А порой машина стоит вся в сугробе, со спущеными колесами, капотом к забору и машину не подгонишь. И тут приходит он, легким движением накидываешь клеммы, включаешь старотовую мощность и вуаля. Прикуривает не хуже перекатного зарядника, а может даже и лучше.

 

Но он крут, только для этих случаев. Заряжать он толком не умеет, в зарядке потребуется больше он сам.

Какой именно фирмы у нас он был я не знаю, знаю что один из дорогущих, не 5900.

И питания от прикуривателя он не требовал, как независимый источник питания.

Сказал себе тогда, как у меня будет рэндж, обязательно куплю себе такой в багажник)

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

у меня гараж, закатим. нужно спокойствие,без жженых панелей.. выездов давно нет,себя ценю..

 

просто боюсь больших пусковых токов... но 18 000 платить неоправданно дорого,за тайвань американский..

 

ключи на мерсах не пишу...

Ссылка на сообщение

Досик,

 

Я совсем не пойму что такое аккуратный пусковой ток. Самое безопасное это снимать и заряжать акб на столе. Опять же все упирается в время, но с другой стороны вы получаете эффективность и безопасность.

мое мнение, выбор пускозарядного должно быть сконцентрировано на ваших требованиях. Какие вы акб собираетесь дергать. Если вы будете например работать 55-60вам вполне хватит 7-9 амперного зарядника, соответственно на 180 вам уже не хватит. Отсюда и растет ценник. Если вы собираетесь заряжать акб, вам уже будет приятно иметь автоматы которые работают по напряжению. А если вы хотите востонавливать акб, например снимать сульфатирование или поднимать плотность на заряженном акб вам будет комфортней иметь циклические зарядники. Опять же добавляя денег за каждую примочку. А стартовый ток, таже самая сварка, и как не крути это риск для элцепей и акб.

Офигенного боюсь тут нет, есть тока нафиг не нужное. Ну соответственно качество исполнения.

Ссылка на сообщение

Основное при пуске авто с посаженным в О аккумулятором не подать на нее напряжение выше допустимого для электроники - т.е. 15 Вольт.

Большинство пускозарядок не рассчитано на пуск в О посаженного, как правило идут в помощь подсевшему.

Опять же,мощность, выходное сопротивление, отсюда разница по напряжению на ХХ и под нагрузкой. И если подцепить к аккумулятору не совсем посаженному, у которого низкое входное сопротивление, в этом случае еще пол беды, а если к посаженному, с высоким сопротивлением, то напряжение сиганет за пределы возможного.

По современным импульсным , как правило попроще, ограничение и по току и по напряжению.

Ссылка на сообщение

Хвастаешь?

Да ни о чем этот комбайн

Лампу ему повесь на выход на пусковом режиме и посмотри какое напряжение. Если выше15 - утопи его вместе с тем катером.

Иначе прикупишь катер вместе с ним.

Ссылка на сообщение

 

 

Лампу ему повесь на выход на пусковом режиме и посмотри какое напряжение. Если выше15 - утопи его вместе с тем катером.

Иначе прикупишь катер вместе с ним.

Пардон, чего повесить и куда? Какой катер надо утопить?

 

 

У меня эта штука уже три года, свою БМВ неоднократно заводил, и еще кучу машин.

Там обычный аккум стоит. С чего в нем будет напруга больше 15 В?

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Вот то устройство о котором писал Valyss,post-657-0-16949400-1338724047_thumb.jpgpost-657-0-59875500-1338724065_thumb.jpg уже года 4 использую.защита от кз от переполюсовки .максимальный ток 130 ампер,абсолютно стабильное напряжение возможность регулировки от 12.до 15 вольт можно заводить без аккамулятора,(парураз пробовал ).

Устройсво типа Т-1013 и Т-1014 мне приходилось использовать Т-1014 покупал в Москве на выставке .сначала был очень доволен.но после того как пробило выходной транзюк .в процессе ремонта разобрался как оно устроено.Сейчас использую только для зарядки аккамуляторов.к машине не цепляю,слишком большую импульсную помеху гонит ,и мой экземпляр был сделан так,что китайцы хуже сделать-бы не смогли.

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

Поднимал такую же тему на АвтоСД, все советовали Телвин480 ( тянет даже дизельные микроавтобусы), проблем ни у кого не было. Купил переносной за 50 Евро в Билтеме - фигня полнейшая, даже с подсевшим акку еле крутит. Бери Телвин, минимум 480, я так и не собрался.....

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 6 лет спустя...

На сегодняшний день  много разных новинок из серии пуско-зарядных устройств. В частности хотелось бы услышать мнение о Аврора  атом 24(28), Carku E-Power 43(51) Может кто нибудь уже имеет опыт работы с этими пускачами? 

Ссылка на сообщение

соберите себе батарею на нужное количество вольт лифер или титанат. вам ее на всю жизнь хватит. токи отдает сумашедшие, мороза в отличии от карку лиионом не боится.

вес и обьем маленький чуть не в кармане можно носить. можно поискать еще тошиба SCIB элементы.

 

мой опыт https://www.drive2.ru/b/485306291632210423/

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...