Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сгарает Силовой Транзистор На Катушке Зажинания(Раздельной)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!!Вот решил купить машину во Владивостоке! Купил Nissan Cube 2008г. 4 WD двигатель СR 14 DE без пробега по РФ 300р.отдал

Поехал до дому 2600км.В городе пыхнула 1ая катушка ну снимаю крышку а там 1ая 2ая менянные и в районе ЭБУ и 1,2 катушки явно не Японская изолента приглядевшись ЭБУ с отметками розовым маркером, значит тоже с разборки. купил 3 катушки на всяки, думал свечи шьют поменял та же история. В результате отъехал на 170 км .и встал колом спалив в общем 10 катушек так и не поборол :sad: :sad: :sad: . Заменил ЭБУ кинул массу на каждую катушку в отдельности и сигнальный до ЭБУ(не помогло). Нашел что управляющий на катушку то 0.25 а то аж 0.85 а по мануалу на Х,Х 0.1 на 2000об 0.1-.02

Моё подозрение на ДПКВ и ДПРВ!!!

Изменено пользователем AVA
Убрал жирный шрифт. В следующий раз получите предупреждение с занесением.
Ссылка на сообщение

Ток большой через катушки. Попробуйте поставить последовательно мощные резисторы, раньше на волгах ставили, последовательно с катушками. Хотя бы временно , пока не разберетесь окончательно (катушки жалко).

Ссылка на сообщение

Ключ длительное время полностью не закрывается,от сюда и сгораеют катушки. Для полного закрытия нужно 2. "правильный управляющий импульс "

1.хорошая масса.

3.нормальный разрядник ,(свеча)

Ссылка на сообщение

А может и провода! Вместе со сввечами конечно. Я дизелист - не бензинщик, но читал тут в аде, что из-за проводов и свечей с низким сопротивлением может быть такое. Как мне обьяснили, чем меньше сопротивление тем больше ток - по закону Ома. Таким образом очень важно для впрысковых машин с DIS ставить правильные провода и свечи.

Ссылка на сообщение

это на вторичке. и приводит это к пробою по высокой стороне. ежели летят ключи в катушках то закон ома однако... катушке надо насытится чтоб пробить искровой промежуток на свече а просадка по земле или по питанию тут не важно меньше напруга на катушке больше ток насыщения первички .. ну ешо как вариант длительность управляющего сигнала... да кстати насколько я понял это не DIS система а инд катушки .

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на сообщение

осцилограм нет потому как с собой Я не чего не брал.

 

Аккум---. Рыть проводку , массы скурпулезно. ECU проверить

 

.-массы где? на катушках есть, ECU другой!

Лександрыч----

 

Ток большой через катушки. Попробуйте поставить последовательно мощные резисторы, раньше на волгах ставили, последовательно с катушками. Хотя бы временно , пока не разберетесь окончательно (катушки жалко).

 

 

 

на катушках 14вольт Я сравневал с другим кубом у него тоже 14 а вот управляюшей как и должно быть 0.13 на ХХ а на 2000 0.23 а не 0.85 (((((

 

Ключ длительное время полностью не закрывается,от сюда и сгораеют катушки. Для полного закрытия нужно 2. "правильный управляющий импульс "

1.хорошая масса.

3.нормальный разрядник ,(свеча)

 

 

 

Ну что то же говорит ЭБУ чтобы открыть управляющий импульс вот только что???

Ссылка на сообщение

Давай по порядку.

Блок ECU 100% рабочий?

( пыхнула 1ая катушка ну снимаю крышку а там 1ая 2ая менянные и в районе ЭБУ )

Катушки дохнут, почему именно 1ая и 2ая?

(ЭБУ с отметками розовым маркером, значит тоже с разборки)

Проблемма уже была с машиной ,перед тем как ты ее купил.

что остается?

Ссылка на сообщение

Ну не 100 % но 2 блока с одной неисправностью малая вероятность!!!

дохнут все))) но начинают с 1,2 едиш дальне сгорает 3 на одном машина не едит)))Я ставел резистор всего 3ома на питание 1-2 сгорела 4ая

почему меняли ЭБУ остоёться загадкой а а что прблема была и еще осталось это 100% !!! :unknw: ((((

Ссылка на сообщение
которого управляюшей тоже 0.1 вольт

Как это понять, управление на коммутаторе вольтметром мерится, или по осцилу это амплитуда управляющего импульса? Сгорает на высокох оборотах, или на холостых? Пока не сгорел, как себя авто ведет? Сгорает катушка а комп при этом живой остается? Свечи по каталогу и какие стоят? Внешность ECU хотелось бы увидеть (изнутри тоже).

Ссылка на сообщение

Так написано в мануале осцилограмма и напряжение, фото вставить не могу понять как!!сгорает на низких оборотах по кайне мере на высоких не сгорали!До токо как сгореть всё прекрасно!!!Комп живой так как при замени катушки всё возврощяеться в нормальный работчий режим!!!Свечи купил у дилера а старые привёз домой на стенде проверил они в порядке.оба компа оставел там((( да и они подкопотные залиты герметиком!!!!

Изменено пользователем AVA
Не надо цитировать когда отвечаете на пред. сообщение
Ссылка на сообщение

У вас знакомые телемастера есть ? Даже если нет , идем в телемастерскую просим проверить осциллографом желательно цифровым с записью формы управляющего сигнала всех ИКЗ на вашей машине. (у которого управляюшей тоже 0.1 вольт) это не факт. Нужны факты ,амплитуда ,длительность ,частота,форма сигнала. все это фоторгафируем, выкладываем сюда. или ищем такую же авто, и проверяем подменой на ней

 

упс ,опоздал

Изменено пользователем Аккум
Ссылка на сообщение

Санька89: Вы диагностикой занимаетесь? Какое оборудование есть?

 

Данные давайте, иначе тема будет удалена или перенесена в раздел "Курилка".

Ссылка на сообщение

У вас знакомые телемастера есть ? Даже если нет , идем в телемастерскую просим проверить осциллографом желательно цифровым с записью формы управляющего сигнала всех ИКЗ на вашей машине. (у которого управляюшей тоже 0.1 вольт) это не факт. Нужны факты ,амплитуда ,длительность ,частота,форма сигнала. все это фоторгафируем, выкладываем сюда. или ищем такую же авто, и проверяем подменой на ней

 

упс ,опоздал

 

У меня есть МОТОДОК 3 но он здесь а машина 2500км.в деревне, там осциллографа не было всё что там нашел это мультиметр и ланьч.

И всю полученную информацию пытаюсь донести до вас и понять на что опереться ЭБУ подовая постоянно управ. импульс на катушку. И что менять с живого авто???

Ссылка на сообщение

Ну так совместите автомобиль и мотодок3, выкладывайте осцилки, тогда и будет возможность что-либо сказать

+100!

Надоели темы типа: Разбился суперджет в малазии. Скажите почему. Из инструментов тока компас и пилка для ногтей.

Ссылка на сообщение

Сопротивление первички у катушки какое? Может наша катушечка подоидет? Я на многие ставил и нормально работала. Ну а вариатор то от волги пробовали ставить? изменился ток?

Ссылка на сообщение

Весь список возможных причин перечислить ?! На самом деле она одна - перегрузка в первичной обмотке .

Неисправность выявляется специалистом, знающим принцип работы данного устройства, с применением измерительных приборов и серого вещества самого мастера.

То сопротивление что Вы написали выше , явно принадлежит вторичной обмотке .

 

Самый простой и безопасный метод - подключить шунт последовательно питанию катушек (пойдёт от Волговского зажигания) и наблюдать за импульсами тока насыщения с помощью осциллографа. А там будет видно - проводка коротит , или ключи неадекватно работают .

Изменено пользователем Urrее
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В общем когда Я кидал массу брал её с кузова .Приехал с другом он померил сопротивление с клеммы АКБ до массы катушек оказалась 65 Ом. снимаем клемму с(-) АКБ становиться 0.2 Ома. Откуда оно взялось ещё не разобрались но кинули провод с (-)АКБ и доехали иногда только по пути ошибка1320 (пропуски зажигания)выскакивала. а так снял осциллограммы с доп. Массой и без неё .с массой держится в приделах 0.20в а без уходит за 0.60-0.80.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...