Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Управление индивидуальными катушками на Я7.2


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Вартан, извини, ты мои множественные скобки принял за иронию, но это всего лишь скобки и больше ни чего!!!

 

Лёшь, да всё верно, если касается именно этих блоков, так, как в место МП7, ставили всегда только Я5, а там соответственно всё совпадает и там и там МЗ(со встроенным каскадом усиления). При отсутствии ДФ, как уже Шамиль озвучил, если там 4-ключа, блок будет работать в папаро-паралельном режиме. Т.е, хоть на сдвоенной катушке, хоть на ИК. Вот только если 2 ключа, то только с переделкой проводки, так, что-бы ИК соединить попарно.

Ссылка на сообщение

Вот насчёт параллельного включения катушек я бы воздержался , первичка у катушек низкоомная , если ключ отсекает по току, то получив в итоге вдвое меньшую энергию искры, это вам не форсунки и не реле. А если ключи работают по времени, то вдвое больший ток неизвестно как скажется на надёжности, здесь надо подходить с головой, на что расчитан контроллер тем и пользоваться, и ещё одно замечание если две катушки работают в параллель , то при пробое искрового промежутка в холостом цикле - как поведёт себя свеча, которая работает под давлением в 10-14 атмосфер , так что в данном случае именно DIS модуль из двух катушек. А то получается параллельное соединение двух свечей, и пробой в свече под хорошим давлением здесь под бооольшим вопросом.

Ссылка на сообщение

Сегодня позвонили с просьбой помочь человеку, мужик на 12-ке с движком 21124 не мог уехать , а сам оказался не местный, я поехал на работу , починил ну и провел эксперемент, зацепил на 2-ю и 3-ю катушку свечи и покрутил стартером(1-я и 4-я катушка отстегнуты).В общем без аварии ДФ все работает как положенно, фазированно, но к сожалению не смог понять как он работает с отстегнутым ДФ, отстегнул и искры как то непонятно били, или я уже подуставший был %) .Кароче мужик торопился и я не стал его задерживать.

Ссылка на сообщение
Выход один.

Кому первым приедет машина и у кого есть осцик, снимает осциком с ДФ и без.

Картинка выясниться ;)

 

 

Ну с ДФ уже мона и не снимать, без аварии ДФ я сеня проверял, искра фазированная.

Ссылка на сообщение
Тоды получается.

Впрыск по ДФ,а зажигание по ДПКВ ???

Тоды получается впрыск и зажигание определяется двумя датчиками вместе (ДПКВ и ДФ). Получается, что при исправной линии датчика фазы (при обязательной исправности по линии ДПКВ) возможен распределенный впрыск (определяется прошивкой) и искра будет распределенной (при индивидуалных катушках зажигания). Менять местами провода на ИКС в этом случае нельзя. При неисправной линии датчика фазы распределенный впрыск невозможен (будет попарно-параллельный или одновременный) и искра будет попарной. Менять местами провода на ИКС в этом случае можно. Неисправность по линии ДПКВ приведет к останову двигателя (опять же определяется программой). Например, на шестицилиндровом форде - проба, при неисправности ДПКВ ЭСУД уходит в аварийный режим и двигатель продолжает худо-бедно работать (по датчику фазы).

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Если кому интересно, я провел эксперимент с ДФ и зажиганием , но только не помню какой ЭБУ на автомобиле стоял.В общем БЕЗ ДФ искра бьет ПОПАРНО, с ДФ фазированно.

Чую , что это был Я7.2, надо на бошиках проверить.

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

Спасиб,Темур-поднял...

 

Уважаемый! Где ниже нужно напряжение для электрического пробоя газового промежутка между двумя электродами, там, где есть раскаленные продукты горения или там, где распылена жидкость с высокой диэлектрической константой? Возможен ли пробой одного из двух разрядников отдельно, если они соединены последовательно? И как будет рапределена энергия разряда, если холостая искра будет при большем электрическом сопротивлении, чем рабочая?

 

Где электричеству будет легче пробежать(типа-где тонко там и рветься) -тама и побежит.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Обясните мне один момент. МЗ ето когда там встроенный силовой какскад и модуль имеет три вывода, два управляющих один плюс, сам модуль сидит на массе. Спаренные две катушки зажигания, ето просто блок из двух катуше а транзисторы стоят в ЭБУ, вывода тоже три два идут управляющие с ЭБУ и один плюс. Соответственно на МЗ можно посмотреть только сигналы которые дает ЭБУ, а на спаренной катушке только первичку. Поправте меня если я в чем то не прав.

Ссылка на сообщение

МЗ с комутатором шли на Я5 в них шли масса, питание и два сигнальных провода всего четыре., как только пошли Я7 иБ7.9.7, так там начали ставить катушки и комутатор собран в контроллере на три провода Питание и два управляющих и корпус не являеться массой. Сигналы ты можешь смотреть легко осцилом на любой катушке. И первичку и вторичку.

Ссылка на сообщение
Как узнать усилительный каскад в модуле или в ЭБУ?
Перефразируя bocs"а: если на модуле 4 контакта - "усилитель"/коммутатор в модуле, если 3 контакта - в ЭБУ.
Ссылка на сообщение

Питание (+) и (-) требуется только коммутатору, для катушек достаточно подачи только (+) и сигнального. Хотя на ИК, на пример Приора, на одну обмотку подаётся питание, а вторая используется для разряда.

Потому, по колличеству проводов нельзя однозначно сказать, есть встроенный комутатор, или нет, пользоваться мануалами и схемами!

Ссылка на сообщение
Питание (+) и (-) требуется только коммутатору, для катушек достаточно подачи только (+) и сигнального. Хотя на ИК, на пример Приора, на одну обмотку подаётся питание, а вторая используется для разряда.

Потому, по колличеству проводов нельзя однозначно сказать, есть встроенный комутатор, или нет, пользоваться мануалами и схемами!

 

Для начала надо разобраться-что там....Трансформатор или автотрансформатор.

Это как классическая катушка или "зубиловская".

А вот тут уже и разные схемы подключения-хотя по виду все одинаково.

Ссылка на сообщение

Жека, ты на Audi A4 или другой, видел ИК? Там 4 провода подходят, вот для чего, знаешь?

 

Не отклоняемся от загаловка темы!!! Начну пилюли раздавать! Последнее китайское!

Ссылка на сообщение

Жень, ты что :shok: Классическая и "зубильная" катушки обе автотрансформаторные, разница только в их характеристиках :acute: Остальное +1.

 

Зы. Ща мне за тебя :vava: влепят, но истина дороже :wink: , чтоб у кого из прочитавших начинающих непоняток не возникло.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...