Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Управление индивидуальными катушками на Я7.2


Гость Темур
Рекомендованные сообщения
Тоды получается.

Впрыск по ДФ,а зажигание по ДПКВ ???

Тоды получается впрыск и зажигание определяется двумя датчиками вместе (ДПКВ и ДФ). Получается, что при исправной линии датчика фазы (при обязательной исправности по линии ДПКВ) возможен распределенный впрыск (определяется прошивкой) и искра будет распределенной (при индивидуалных катушках зажигания). Менять местами провода на ИКС в этом случае нельзя. При неисправной линии датчика фазы распределенный впрыск невозможен (будет попарно-параллельный или одновременный) и искра будет попарной. Менять местами провода на ИКС в этом случае можно. Неисправность по линии ДПКВ приведет к останову двигателя (опять же определяется программой). Например, на шестицилиндровом форде - проба, при неисправности ДПКВ ЭСУД уходит в аварийный режим и двигатель продолжает худо-бедно работать (по датчику фазы).

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Если кому интересно, я провел эксперимент с ДФ и зажиганием , но только не помню какой ЭБУ на автомобиле стоял.В общем БЕЗ ДФ искра бьет ПОПАРНО, с ДФ фазированно.

Чую , что это был Я7.2, надо на бошиках проверить.

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

Спасиб,Темур-поднял...

 

Уважаемый! Где ниже нужно напряжение для электрического пробоя газового промежутка между двумя электродами, там, где есть раскаленные продукты горения или там, где распылена жидкость с высокой диэлектрической константой? Возможен ли пробой одного из двух разрядников отдельно, если они соединены последовательно? И как будет рапределена энергия разряда, если холостая искра будет при большем электрическом сопротивлении, чем рабочая?

 

Где электричеству будет легче пробежать(типа-где тонко там и рветься) -тама и побежит.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Обясните мне один момент. МЗ ето когда там встроенный силовой какскад и модуль имеет три вывода, два управляющих один плюс, сам модуль сидит на массе. Спаренные две катушки зажигания, ето просто блок из двух катуше а транзисторы стоят в ЭБУ, вывода тоже три два идут управляющие с ЭБУ и один плюс. Соответственно на МЗ можно посмотреть только сигналы которые дает ЭБУ, а на спаренной катушке только первичку. Поправте меня если я в чем то не прав.

Ссылка на сообщение

МЗ с комутатором шли на Я5 в них шли масса, питание и два сигнальных провода всего четыре., как только пошли Я7 иБ7.9.7, так там начали ставить катушки и комутатор собран в контроллере на три провода Питание и два управляющих и корпус не являеться массой. Сигналы ты можешь смотреть легко осцилом на любой катушке. И первичку и вторичку.

Ссылка на сообщение
Как узнать усилительный каскад в модуле или в ЭБУ?
Перефразируя bocs"а: если на модуле 4 контакта - "усилитель"/коммутатор в модуле, если 3 контакта - в ЭБУ.
Ссылка на сообщение

Питание (+) и (-) требуется только коммутатору, для катушек достаточно подачи только (+) и сигнального. Хотя на ИК, на пример Приора, на одну обмотку подаётся питание, а вторая используется для разряда.

Потому, по колличеству проводов нельзя однозначно сказать, есть встроенный комутатор, или нет, пользоваться мануалами и схемами!

Ссылка на сообщение

Всем, читаем название темы!!! Ещё одно сообщение мимо и будет пилюля!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Питание (+) и (-) требуется только коммутатору, для катушек достаточно подачи только (+) и сигнального. Хотя на ИК, на пример Приора, на одну обмотку подаётся питание, а вторая используется для разряда.

Потому, по колличеству проводов нельзя однозначно сказать, есть встроенный комутатор, или нет, пользоваться мануалами и схемами!

 

Для начала надо разобраться-что там....Трансформатор или автотрансформатор.

Это как классическая катушка или "зубиловская".

А вот тут уже и разные схемы подключения-хотя по виду все одинаково.

Ссылка на сообщение

Жека, ты на Audi A4 или другой, видел ИК? Там 4 провода подходят, вот для чего, знаешь?

 

Не отклоняемся от загаловка темы!!! Начну пилюли раздавать! Последнее китайское!

Ссылка на сообщение

Жень, ты что :shok: Классическая и "зубильная" катушки обе автотрансформаторные, разница только в их характеристиках :acute: Остальное +1.

 

Зы. Ща мне за тебя :vava: влепят, но истина дороже :wink: , чтоб у кого из прочитавших начинающих непоняток не возникло.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...