Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 2006 Hwda-6Y45230


kutun
Рекомендованные сообщения

Есть предложение подкупающее своей новизной))) не выкладывать скрины которые потом нужно под микроскопом разглядывать а выкладывать файлы осцилки чтоб каждый разбирал осцилу как ему угодно и видел то что ему нужно. програму мотодока можно скачать на оф сайте.

Ссылка на сообщение

Всем приношу свои извинения, если кого задел..

 

сожалею что не успел прочитать ваши посты , хоть и критикующие наверняка , но не шибается тот кто не чего не делает .

 

Есть предложение подкупающее своей новизной))) не выкладывать скрины которые потом нужно под микроскопом разглядывать а выкладывать файлы осцилки чтоб каждый разбирал осцилу как ему угодно и видел то что ему нужно. програму мотодока можно скачать на оф сайте.

файл в формате мотодока у меня сохранен на рабочей стойке и завтра обязательно выложу

Ссылка на сообщение

вот файлик в формате мотодока

 

завтра машинку соберем и попробую снять сигналы в таком виде .спасибо !

форд дурак.rar

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Только лучше поменять полярность на канале, который снимает сигнал с датчика распредвала. И сравнивать с рабочей осцилкой будет проще.

Ссылка на сообщение

У меня проблемы с кодировками на Windows 7. Поэтому там кракозябры...Специально для Вас указал что осциллограма снята с синхронизацией ДИС.

Ссылка на сообщение

чойто я тут погорячился со скачиванием проги мотодока. скачал с оф сайта решил открыть выложеный файл. пишет девайс эрор видать без прибора не работает .... или я чего не понимаю....

Ссылка на сообщение

не знаю , ИМХО, конечно, но метки вроде правильно стоят, плюс минус один зубик коленвального датчика. А вот пальчики владельца авто я бы зажал в тиски и побеседовал приватно на тему, что же все -таки до этого с машинкой творили.

Ссылка на сообщение

ну в общем докладываю - машинку запустили ! :rolleyes:

поставили новый впускной коллектор и выкрутили первый лямда - и она запустилась в нормальную сторону .

если у машинки открутить мап или дросель - то она как и раньше пытается запустится в обратную сторону , и небольшое противодавление ката ей в этом помогает .

мои мысли - когда на прокрутке стартером мап показывает эбу давление равное атмосферному - эбу выставляет безумно ранний угол зажигания , а тут еще и противодавление упирается - вот и запуск в обратку .

другого объяснения у меня нет :unknw:

Ссылка на сообщение

Вывод напрашивается один - кат помер - пытались завести(крутили долго - бензину налили мама не горюй) а он возьми да вспыхни -вырвав кусок коллектора??

Ссылка на сообщение

Да вы подождите немного. Вы само то понимаете как четырех тактник крутиться в обратную сторону!!! это же не двух, а еще и выхлопом в правильную сторону!!!

Что реально там происходило?

Ссылка на сообщение

а вот хз что с ним было . но при сигнале с датчика разряжения в коллекторе равном атмосферному он запускается в обратку .

кат вытряхнет - приедет , дальше будем посмотреть ( мои слесаря отказались кат на ней вытряхнуть )

Ссылка на сообщение

Ну на бензинке не видел никогда, да и не слышал. Но вот на дизелях сталкивался.

Почему вы решили что он завелся в обратку? Мне кажется ему просто слишком душно от каталика.

Ссылка на сообщение

И бензиновый и дизельный 4-х тактник будет работать в обратную сторону, если его толкнуть в обратную сторону и УОЗ около нуля. С трамблером точно. На карбе вообще без проблем.

Покрутите ваши рисунки в обратную сторону. Такты при это не поменяются. А вот при формировании УОЗ от ДПКВ этого быть не должно.

Ссылка на сообщение

Покрутите ваши рисунки в обратную сторону. Такты при это не поменяются. А вот при формировании УОЗ от ДПКВ этого быть не должно.

Давайте крутить! а->г->в->б->

Итак:

а) Впускной клапан открыт - ВПУСК (ВЫПУСК)

г) Выпускной клапан открыт - ВЫПУСК (ВПУСК)

в) Клапана закрыты - РАБОЧИЙ ХОД (СЖАТИЕ)

б) Клапана закрыты - СЖАТИЕ (РАБОЧИЙ ХОД)

Ok! Да, возможно! Действительно УОЗ поможет завести наоборот, НО выхлопом во впуск!!! Но ведь тут он выпускает в ПРАВИЛЬНУЮ сторону!!! :unknw:

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Не стал создавать тему, думаю тут отписать. Подскажите пожалуйста Форд фокус 2 с объёмом 1.4L-16кл 2006г Питерской сборке с вином X9F5XXEED56B28910 где можно посмотреть по меткам грм что-бы установить спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...