Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 2006 Hwda-6Y45230


kutun
Рекомендованные сообщения

WIN WF04XXWPD46Y45230

Всем привет ! столкнулся с непоняткой : притащили данное чудо , со слов хозяина при заводке что то бахнуло и мотор не запустился .

что имеем - при прокрутке стартером идут хаотичные вспышки , мотор не запускается , после отпускания ключа хлопок и двигатель начинает работать - но ! в обратную сторону , и вроде как на двух цилиндрах . ошибок нет . при прокрутке стартером мотор вращается в нормальном направление .

 

моя первая мысль - метки , если не прав - то плиз поправьте .

Ссылка на сообщение

я бы с радостью . но все что в тех паспорте есть - я написал . хотя вот еще забыл - 75 квт .и по утверждению хозяина он 1.6литра .

больше по нему данных нет .

и вот забыл еще сказать что проверил правильность подключения вв проводов - все четко

так поразмыслив - все таки думаю что проблема в метках . завтра с утра еще компрессию проверю .

и придется отдавать слесарям . своего подъемника у меня нет

Ссылка на сообщение

Чтоб проверить метки на форде подъёмника не нужно .поршень 1 цил в вмт и смотрим на положение валов для этого лучше снять крышку. и для пусчей важности ежели нет установочной планки можно воспользоватся разобраным штангеном.

Ссылка на сообщение

Распредвалы относительно друг друга нормально. А вот насколько правильно относительно коленвала стоят можно сказать только если скажите на какую глубину вкручен болт в блоке... измерить от его кончика до плоскости блока в которую упрется головка болта если продолжать его ввинчивать.

Ну или как вариант вставить длинный стержень в свечное отверстие и ловить ВМТ

Вариант 3, правильный: Купить или выточить специнструмент 303-748. Выглядит так http://forum.adact.ru/index.php/topic/18609/

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

болт входит на глубину 38.5 мм .

и вот еще забыл в предыдущем посте написать - впускнй коллектор взорван , в нижней его части под корпусом дросселя отсутствует кусок пластика - от чего вообще мог так хлопнуть коллектор ?

Ссылка на сообщение

Ну тогда с фазами все замечательно.

Коллектор мог хлопнуть из за того что в нем произошел взрыв. А чего произошел непонятно.. Подозреваю что скопилось топливо и произошла вспышка.

Компрессию надо померить. Может клапана висят?

Ссылка на сообщение

с датчиком давления не прокатит - так как после отпускания стартера он заводится в другую сторону. а первый вариант постараюсь завтра снять

Ссылка на сообщение

так вот и хорошо увидишь что происходит при незаводе когда завёлся можешь ешо к этому набору прилепить дпкв и дпрв. смотри на искру когда заводишь и когда завелась. возможно ноги у взрыва в колекторе оттуда и растут . раньше встречал что в момент включения зажигания с высоковольтного модуля проскакивает искра вот и считай текущие форсы + такой трабл взрыв вполне возможен. впринципе при таких изысканиях осцил первый помошник. удачи.

Ссылка на сообщение

Скорее всего что то с синхронизацией. Осциллограмму ДПКВ + ДПРВ+Зажигание в студию.

осцилка есть . может что то по ней сможете сказать ?

Ссылка на сообщение

А вы уверены, что знаете все особенности мотодока? А если не все, то это значит что не умеете пользоваться прибором?

Пишите конкретно что Вам не хватает... Судя по Вашему скриншоту не стоят линейки измерительные. Неудобно, но значения можно посчитать по градуировке в правой части графика.

 

 

P.S. И еще не цитируйте предыдущее сообщение если отвечаете сразу за ним.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

В любом случаю прошу Вас воздержаться от публичной оценки професиионального уровня участников форума.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...