Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обыденная Тема Про Расход


Alex905
Рекомендованные сообщения

Володь, что так недружелюбно? Ему изменить точку зрения поможет только собственный опыт , и возможно живое общение со спецами. У нас в России на нормы выбросов многие забивают в ущерб здоровью окружающих, но грамотно откалиброванный мотор у которого все режимы оптимизированы, как ни странно и едет шустрее и работает экономичнее, а если сжигаешь на поезку на 10-20% меньше топлива и при этом едешь без раздражающих провалов и тупизны, то априори выбросов вредных будет как минимум на эти же проценты меньше, а практически и ещё меньше. Убеждать в необходимости исправления ошибок и оптимизации режимов дело неблагодарное, словами можно всё объяснить, но пока человек не сравнит это на деле, а ещё доходчивее возврат с тюнинговой прошивки на сток. У многих этот опыт борется с жадностью, но если покатался на хорошей прошивке, то найти деньги(которых вечно не хватает) становится намного проще.

Ссылка на сообщение

Да нету у него такого глюка ! Не вяжется с "шитым" тазом ? - Выбираем Январь 5.1.Х (Р-83) !!

всё.

В следующий раз попробую так.

Нормально старый Сканматик связываеться. Либо с Клинией неладно,либо рядом Конкурент-чудак на букву М с распином в разьёме мудрит.

Последний случай - ваз2110 - 1,6 16V, перепрошили по причине неработающего иммобилизатора. Ставил перемычку на разьёме АПС (был снят), не помогло. Тогда врезался в провод возле разъёма ЭБУ, результат тот же. Вручную перебрал штук пять типов контроллеров, наиболее встречающиеся, всё равно нет связи. На том и закончил, так как это был подгон от шефа, за который мне бы заплатили мизер.

Ссылка на сообщение

Последний случай - ваз2110 - 1,6 16V, перепрошили по причине неработающего иммобилизатора. Ставил перемычку на разьёме АПС (был снят), не помогло. Тогда врезался в провод возле разъёма ЭБУ, результат тот же. Вручную перебрал штук пять типов контроллеров, наиболее встречающиеся, всё равно нет связи.

Здесь собрались люди которые давно вышли из того возраста, когда верят в сказки :biggrin:

Ссылка на сообщение

В следующий раз попробую так.

 

Последний случай - ваз2110 - 1,6 16V, перепрошили по причине неработающего иммобилизатора. Ставил перемычку на разьёме АПС (был снят), не помогло. Тогда врезался в провод возле разъёма ЭБУ, результат тот же. Вручную перебрал штук пять типов контроллеров, наиболее встречающиеся, всё равно нет связи. На том и закончил, так как это был подгон от шефа, за который мне бы заплатили мизер.

 

В Вашем случае после каждой попытки необходимо передЁрнуть зажигание (дождавшийсь выключения главного реле). ЕщЁ не одна машинка типа "таза" не уехала без коннекта.

Сегодня 2114 1.5 8кл после, как выяснилось прошивка Ультра от Паши Январь 7.2 , работал Скандоком первый раз "нет ответа от контроллера", после передЁргивания зажигания коннект пошел, но выдал сообщение "неизвестный ЭБУ", продолжаю, а он мне опять ошибку "Неверный пакет данных", пробую ещЁ раз (без выкл/вкл заж) и коннект в норме, а стоит выйти, картина повторяется "нет ответа от контроллера" пока зажигание не передЁрнешь, дождавшийсь выключения главного реле.

Т.е. заходит только со второго раза после полного выключения ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Да нету у него такого глюка ! Не вяжется с "шитым" тазом ? - Выбираем Январь 5.1.Х (Р-83) !!

всё.

М73 тоже как J5 смотреть? Если я здесь новичек, это не значит, что я новичек в диагностике и чип-тюнинге, и все нюансы J7.2 c rco я знаю. Перешиваешь сток - есть связь, прошиваешь е-2 - нет связи, подключаешь АСКАН-10 - есть связь. Что, не глюк сканматика? Изменено пользователем Garin.tun
Ссылка на сообщение

иногда надо связь ловить при вкл. зажигания,а на раб. моторе не хочет. так вроде побеждал.(сканматик год пылится,только скандок. имхо.)

Ссылка на сообщение

Если я здесь новичек, это не значит, что я новичек в диагностике и чип-тюнинге, и все нюансы J7.2 c rco я знаю. Перешиваешь сток - есть связь, прошиваешь е-2 - нет связи, подключаешь АСКАН-10 - есть связь. Что, не глюк сканматика?

Всё есть,(связь) просто как в рекламе про кошек - вы не умеете их готовить

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Сканматик по нашим цепляеться вообще без вопросов и ино на которые даже не расчитывал через ОБД показывает больше ,чем ожидал. Есть и Скандок ,но Сканматик 2 возьму тоже.

Ссылка на сообщение

Вот прога . когда посчитаешь вроде не так страшно жрёт.

Спасибо, но програмка примитивная, это легко на калькуляторе в телефоне посчитать.

Всё есть,(связь) просто как в рекламе про кошек - вы не умеете их готовить

А вы не поделитесь правильной методикой подключения сканматика? Без шуток.

Ссылка на сообщение

Я не ошибся, реально уже троллите народ, читаю тему с интересом. :biggrin:

 

Алгоритм присовокупления вашего диагностического оборудования (далее по тексту папа) к подопытному авто (далее по тексту мама):

 

1. Взять в руку папу

2. Найти место установки колодки присовокупления к маме

3. Присовокупить папу с мамой.

4. Запустить программу мониторинга обмена (в вашем случае сканматик)

5. Выбрать нужную марку ТАЗ, ГАЗ

6. выбрать блок j7, 797, мр70 если не работает автоопределение.

 

Ладно, работать надо, позже допишу.

Ссылка на сообщение

Alex905 вы с 2009 года на этом форуме и хотите убедить ,что не знаете как связаться с нашепромом ??? Либо вы действительно от скуки прикалываетесь ,либо вы и диагностика вещи не совместимые.

Ссылка на сообщение

Ребята мне кажется :biggrin: :biggrin: он просто прикалывается :dirol: :dirol: :dirol: , неужели нельзя сначало почитать инфу, да побольше, а потом народ "прикалывать

"

Ссылка на сообщение

Максимальный размер файла, который можно добавить в сообщение 20 Мб, я думаю видео с телефона влезет. В следующий раз, когда будет подобное авто, то засниму с телефона все шаги и выложу. Я на полном серьёзе спрашивал про "неконнект". Тем более здесь уже люди подтвердили, что иногда такие косяки бывают.

С чего начались все эти противостояния? С того, что я имел неосторожность написать на форуме, посвящённому диагностике и чип-тюнингу, что не особо вижу смысл последнего, подняв тем самым волну против себя. Я уже об этом жалею. Хотя Patrik 86 приподнёс мне пару фактов из чип-тюнинга авто УАЗ, что я уже начал об этом думать по другому. Такой уж я человек, пока сам не увижу, не "пощупаю", то словам неизвестного мне человека не поверю. У меня не было наставника, я во всём самоучка. Так что про чип-тюнинг я знаю только по авто-журналам и статьям в интернете.

Сейчас диалоги в этой теме приобретают вид: "Может - Не может, Верю - Не верю". Я всё таки постараюсь выложить то видео, о котором писал раньше. От этого уже можно будет опираться. Я начал тему про "неконнект" не для того, чтобы "поприкалываться" над умными дядьками, а для того, чтобы мне посоветовали как решить (не надуманную) проблему и, как оказывается, не у меня одного. Многие недоумевают как это так, невозможно подключиться сканером к ВАЗу. Вы знаете, я видел книгу на книжном рынке о том как записывать компакт диски с помощью "Nero", она была толщиной около 5 см. :huh:

Исходя из выше написанного предлагаю перестать спорить по этой теме. С уважением ко всем, Alex905.

Ссылка на сообщение

Перед тем как ткнуть сканер, контрольку диодную ткни в к-линию в разъёме - там вообще что-то есть? Может (или не может? :biggrin: ), там банально обрыв был?

Ссылка на сообщение

Я не ошибся, реально уже троллите народ, читаю тему с интересом. :biggrin:

 

Алгоритм присовокупления вашего диагностического оборудования (далее по тексту папа) к подопытному авто (далее по тексту мама):

 

1. Взять в руку папу

2. Найти место установки колодки присовокупления к маме

3. Присовокупить папу с мамой.

4. Запустить программу мониторинга обмена (в вашем случае сканматик)

5. Выбрать нужную марку ТАЗ, ГАЗ

6. выбрать блок j7, 797, мр70 если не работает автоопределение.

 

Ладно, работать надо, позже допишу.

я валяюсь!!!!!!!!откуда стока юмора???? :clapping:

 

Максимальный размер файла, который можно добавить в сообщение 20 Мб, я думаю видео с телефона влезет. В следующий раз, когда будет подобное авто, то засниму с телефона все шаги и выложу. Я на полном серьёзе спрашивал про "неконнект". Тем более здесь уже люди подтвердили, что иногда такие косяки бывают.

С чего начались все эти противостояния? С того, что я имел неосторожность написать на форуме, посвящённому диагностике и чип-тюнингу, что не особо вижу смысл последнего, подняв тем самым волну против себя. Я уже об этом жалею. Хотя Patrik 86 приподнёс мне пару фактов из чип-тюнинга авто УАЗ, что я уже начал об этом думать по другому. Такой уж я человек, пока сам не увижу, не "пощупаю", то словам неизвестного мне человека не поверю. У меня не было наставника, я во всём самоучка. Так что про чип-тюнинг я знаю только по авто-журналам и статьям в интернете.

Сейчас диалоги в этой теме приобретают вид: "Может - Не может, Верю - Не верю". Я всё таки постараюсь выложить то видео, о котором писал раньше. От этого уже можно будет опираться. Я начал тему про "неконнект" не для того, чтобы "поприкалываться" над умными дядьками, а для того, чтобы мне посоветовали как решить (не надуманную) проблему и, как оказывается, не у меня одного. Многие недоумевают как это так, невозможно подключиться сканером к ВАЗу. Вы знаете, я видел книгу на книжном рынке о том как записывать компакт диски с помощью "Nero", она была толщиной около 5 см. :huh:

Исходя из выше написанного предлагаю перестать спорить по этой теме. С уважением ко всем, Alex905.

не психуй! скрин просто положи и се!

Ссылка на сообщение

Вчера была ВАЗ 21114. с Я72 на борту + сига с автозапуском. Лампа иммо горит. Автоас не коннектится никак. Питание на фишке ОБД есть, нет К линии,была воткнут папа, как для бортовика, но его нет ( вынул). Машину только купили, что было раньше -ХЗ ЧЕК горит - как прочитать ошибки?

Вскрыл боковину - по наклейке вижу какой блок. Снимаю фишку с АПС, к жгуту фишки вживлено два провода вроде на сигналку идут, разрывов нет.

Замыкаю 9-18, связи нет. Внимательно еще осмотрел фишку АПС и с обратной стороны вижу засунутую "левую" перемычку - петлю из провода.

Просто ее вынимаю ( не обратил внимание на какие пины шла) просто вытянулась легко.. Втыкаю фишку в разъем АПС.

Все - связь есть, прошивка сток -81, ош по ДД. Проверил работоспособность сиги - все функции работают.

 

Вот что это было? :unknw:

Ссылка на сообщение

Как и обещал, дописываю инструкцию.

 

 

Алгоритм присовокупления вашего диагностического оборудования (далее по тексту папа) к подопытному авто (далее по тексту мама):

 

-1. Подумать зачем вам это надо.

+1. Подумать еще раз, если желание не прошло, делаем.

1. Взять в руку папу и подобрать по размеру (12 пин или 16 пин, иначе не наступит присовокупления)

2. Найти место установки колодки присовокупления к маме

3. Присовокупить папу с мамой.

4. Запустить программу мониторинга обмена (в вашем случае сканматик)

5. Выбрать нужную марку ТАЗ, ГАЗ

6. Выбрать блок j7, 797, мр70, J5 если не работает автоопределение.

7. При отсутствии совокупления, смотрим может какой-нибудь #удак (символ # меняем на букву по-настроению) выдернул раз'ем с кандома выличаво названным заводом тремя буквами (АПС) а в народе иммошником.

8. Если с устройством из трех букв все нормально, идем дальше.

9. Откидываем шиферку центральной консоли справа или слева.

10. Засовываем бестолковку поближе к смотрим какой все же стоит блок, списываем/делаем фотосессию наклейки.

11. Читаем наклейку, много думаем.

12. Если связи нет на 2-х и более авто, меняем провод присовокупления - в нем присовокупляющие проводки порванные от многочисленных запинаний за шнурок.

Изменено пользователем AVA
добавил еще.
Ссылка на сообщение

Не один раз Сканматик выручал.(хотя и шнур ОБД2 щенок сгрыз и вездесущий клиент не вовремя дверь на буханке закрыл пришлось COMпортовый кабель тоже менять,переходник ЮСБ тоже второй)За 4 года он давно себя оправдал с большим +.С нашемарками без проблем.С Дэу(Шевроле)на ура кроме МТ80.А по ОБД2 только сегодня связался со стареньким праворуким Субару.Правда только ошибки но это иногда так выручает.

Ссылка на сообщение

И всё таки вы были правы! :blush: Сегодня подключился к Калине на Я5.1. Про такие варианты я и подумать не мог. Вот и научили "Фому неверующего". Всем спасибо за советы и терпение!

Ссылка на сообщение

Эта машина (Калина) переведена в нормы Р83, с возможностью регулировки СО с диагностического оборудования (это кстати еще одна тема, для чего нужен этот самый тюнинг). Возможно, ГБО простое установлено. Тут тогда про необходимость правки углов зажигания еще надо вспомнить, тоже через прошивку решается.

Что касается того случая - одно только удаление иммо никак на способность к коннекту не влияет. Перемычка в разЪеме иммо, плохой контакт в ОБД, намертво подключенный БК - обычно достаточно эти вещи проверить для восстановления связи. Ну и полезно посмотреть, с каким ЭБУ имеете дело - это уж глазами.

 

На Авешке результат тюна заметен очень хорошо! Учитывая полную возвратимость процедуры, Вы бы попробовали сначала, оценили динамику и экономичность самостоятельно а не по журналам.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...