Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Завалил Блок


sashaa8495
Рекомендованные сообщения

Доброго дня

При чипе Opel Corsa D c ДВС Z12xep завалил блок M 7.6.2

Программа залилась на 40 проц и связь прекратилась и больше не возобновилась

Оборудование комбик и опен порт

1 можно ли оживить блок ?

2 в меню комбика нашел меню BLS режим для CT 10 как им воспользоваться ? Я так понял это другой способ перепрограммирования

 

PS

Съездил на разбор купил блок, привязал его , перекрестился и чипанул его . Все прошло на ура :good: 

Ссылка на сообщение

по статистике 10% валит и тек.

Сложность работы через BSL-Режим заключается в том, что пока не известны выводы Бут-пинов с ST10 этого. Т.е. 104 и 105 лапа проца.

Теоретически, как и на всех ЭБУ содержащих безкорпусные элементы , эти лапки выведены на пины разъема ЭБУ.

Ссылка на сообщение

А если взять электросхему (например с автодаты). Отметить все ноги которые используются для управления мотором. И из оставшихся неиспользованых методом "научного тыка" найти нужный пин. Просто как идея, если теория Саши действительна для этого ЭБУ

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

Жесть, 10%..

 

Сколь тогда цена на репрог должна быть на этот блок ? Не меньше 10и ?

 

@sashaa8495, у вас же теперь есть блок, пробуйте найти бут на свободной ноге, через резюк килоома в три.. а стопятая, наоборот, должна звониться на массу килоома через два-шесть.. ее пробуйте через такой же резюк на плюс..

Ссылка на сообщение

Еще идея.

А если по даташиту на проц посмотреть какой уровень на 105 ноге должен быть в обычном режиме?

И в итоге количество ног "свободных" заметно уменьшится

Плюс отмести те которые вообще никуда не подключены

Вариантов решения проблемы по большому счету всего 2: или найти бут-пин или не найти.

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

Тогда опять варианта два :

1. Сергей плохо искал.

2. Бут пина нет.

)

 

Серёг, а ты пробовал одновременно минус через резюк на один свободный и плюс через резюк на другой свободный ? Иль только минус на один ?

Ссылка на сообщение

Не настолько я скучал,чтобы иметь достаточное количество свободного времени на манипуляции с двумя уровнями.Вообще бут-пин быть просто обязан.Либо ECU на производстве прошивают через тест-поинты.

Ссылка на сообщение

там Сереж надо снимать со 105 ноги резистор, либо подавать в обход него +5V на 105 лапу как это делают в BSL-Режиме практически все проф. флешеры (никто на западе ничего не паяет), ну и 104 на массу через резистор тож.

Кстати там, где есть на плате BSL-Порт (тест поинты) все выведено туда и на пины разъема может не выводиться. Но в случае с безкорпусным монтажем и заливкой гелем, думаю что врядли нет выводов.

Ссылка на сообщение

Тогда надо определять свободные пины,подать питание,вызвонить на уровни.На пины с низким уровнем подавать +5в через резистор,на пины с высоким минус через резистор.Уровень на выходах с резисторов конролировать тестером.

Ссылка на сообщение

Хорошо, что все более-менее решилось благополучно. Тоже собирался шить опель МЕ7.6.2, как-то не срослось у меня даже соединиться с ним. Видимо не мой день был.

 

PS - интересно, какие обычно глаза у клиентов, когда они понимают, что их блок вальнули. Мне еще предстоит это увидеть..

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Нет.До клиента доходит долго и взгляд меняется постепенно.Намного интересней выражение лица прошивальщика,когда он понимает,что завалил блок.

Ссылка на сообщение

Бут может работать и через обвязку, подав нужное напряжение, например 16В на определенную ногу, пара транзисторов расставляет нужные уровни ног процессора.

Ссылка на сообщение

На днях своего EDC16 вальнул. Несмертельно слава богу. Но у меня нет БДМ, поэтому три дня на метро, много чего нехорошего подумалось. Если б это была клиентская машина...

Сань, я те говорил, давай попробуй подъехать, попытка не пытка.

ЗЫ. Твой клиент был, блок забрали.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Чудес не бывает. Куда то питание недодаешь. Ты это... заезжай, а то лежит, ждет. А заодно привези страдальца, пощупать, самому интересно уже.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Докладываю.

Из оборудования Опельскан флэшер от Артура.

Положил на стол, подключил, на связь выходит. Но шиться отказывается, по логам Артур сказал что как только идет запрос на выход в режим программирования, блок валится и рвет связь... вот как то так.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

А в техподдержку «SMS-Software» может обратиться. Может им блок выслать.Ведь для MR140 они выпуслили обновление модуля . Может и для этого блока что -то прояснится. Его то комбик завалил.

Ссылка на сообщение

Доброго дня

При чипе Opel Corsa D c ДВС Z12xep завалил блок M 7.6.2

Программа залилась на 40 проц и связь прекратилась и больше не возобновилась

Оборудование комбик и опен порт

1 можно ли оживить блок ?

2 в меню комбика нашел меню BLS режим для CT 10 как им воспользоваться ? Я так понял это другой способ перепрограммирования

 

PS

Съездил на разбор купил блок, привязал его , перекрестился и чипанул его . Все прошло на ура :good: 

 

Если не секрет... сколько стоит?

Нет.До клиента доходит долго и взгляд меняется постепенно.Намного интересней выражение лица прошивальщика,когда он понимает,что завалил блок.

Как мне это знакомо.... Как вспомню так вздрогну. Кста... ТЕК помог.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...