Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe 2008 D4Ea Bosch


skazka
Рекомендованные сообщения

вставлю от себя: при вкл. может казать до 5 Бар. при прокрутке должено поднять до 200-250 очень быстро(до 2-3 секунд,если больше 5-и,то встает в аварию).

 

обратки померять просто- идем в аптеку,берем шприцы на 20 мг, покупаем резиновые силиконовые шланги и меряем при прокрутке. потом решаем,что накачало.. я так сначало делал,потом чемодан за 5 рублей купил,с переходниками..

 

манометры есть. у чела с Окти, дед30,с моего города,шарабан диаметром 30 см, до 1800 кг,за 10 рублей.. он пользует.

брал он в Питере. ну а про опасность- кому как написано там...

Ссылка на сообщение

при вкл. может казать до 5 Бар. при прокрутке должено поднять до 200-250 очень быстро(до 2-3 секунд,если больше 5-и,то встает в аварию).

 

Ну тогда получается, что AutoBoss по давлению не врёт, ладно, сегодня подьеду к SHTIFT, посмотрим что за ошибку он покажет, а то получается дело сводится к EGR.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Ну что господа присяжные заседатели! Подцепил Евгений Владимирович (SHTIFT) свой Carman, и ошибка U0001 - High Speed CAN Communication Bus, оказалась ошибкой по расходомеру воздуха - недостоверный сигнал, и есть вопросы по EGR, так что думаю тему можно закрыть, Всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ спасибо!!! Особенно Евгению Владимировичу БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! (радует, что есть ещё такие люди как Он) :hi:

Ссылка на сообщение

Надеюсь это будет уроком на будующие. Что нех смотреть такие машины без оборудования.

О чем тебя с самого начало предупреждали. А EGR просто заглуши.

Ссылка на сообщение

на тему глушения EGR, кто чем глушит?

тонких железок надолго не хватает.... :(

 

что нашёл в GDS , так это то, что сопротивление у клапана регулятора на этом моторе должно быть 2,07-2,53 Ом, т.е. мой проходит.

 

 

я вам выше давал данные из GDS. там другие параметры

Ссылка на сообщение

я вам выше давал данные из GDS. там другие параметры

 

те параметры которые Вы мне давали, это для мотора 2.2, а у меня 2.0,но всё равно спасибо, насчёт клапана EGR, соленоид вроде рабочий (сопротивение, напряжение), но ESI всё равно рекомендует подмену на заведомо исправный, полез дальше, оказался заклинен вакуумный клапан EGR, правда в каком состоянии (откр/закр) понять не успел, т.к. пока снимал, пришлось рубить гайки, и когда снял, он уже шевелился, сейчас лежит и киснет в Винсе, а расходомер окозался сгоревшим, походу зимний запуск был с "Кефира", вот он и оплавился, а я дурак сразу к нему не полез, а пошёл по ложному пути. Вот так.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

посмотрите егр на просвет. у вас там солнышко небось на улице ;)

они на хундаях почти никогда не моются. вернее моются, но только хуже получается ;)

Ссылка на сообщение

Из опыта "общения" с дизелями замечено, что при неполадках ЕГР и МАФа машина стабильно "тупая". Причем только если ЕГР клинит в открытом состоянии (если он перманентно закрыт - в худшую сторону изменений нет), авто при этом дымит и тупит. При электрической неисправности МАФа система, естественно, жаловалась бы на обрыв-замыкание. Здесь же проблема "логического" характера: система "видит" не то, что ожидает при сложившихся условиях. Обычно чувствительный элемент покрывается "шубой" и воздух недоучитывается (на бензинке мы бы получили бедную смесь со всеми вытекающими), объем подаваемой соляры снижается - снижается мощность, особенно при разгоне. Но ни разу не замечалось, чтобы машина при этом "дергалась". А вот при неисправности резистивной поверхности и неконтакта в датчиках положения педали акселератора (и ДЗ у бензинок) - бывало. А если учесть данные из первого поста в части, касающейся именно этого узла - "Accel.P. sens1 ХХ= 728.1 mv, при плавном нажатии на газ вольтаж изменяется, но неравномерно вверх, а сначала падает до 340 mv, а потом начинает расти, но не ровно, а скочками" - то хорошо было бы залезть туда осциллографом (он вроде как есть?), и быть там все должно очень ровно и плавно...

Ссылка на сообщение

Проблема решена сегодня окончательно (приехал заказной MAF) замена MAF и промывка вакуумного клапана EGR, все показатели встали на свои места.

 

ЗЫ А если внимательно посмотреть видео урок в дизельном разделе, то будет понятно, что на этом моторе, EGR не работает при неисправном MAF.

 

 

Тему можно закрыть.

 

Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...