Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Рено Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

Бензин? Дизель? Год? Жесть какая-то.

Отправьте его к ключнику, скажите по другому нельзя.

Либо цену называть на такие "задачи" , чтоб клиенту дешевле восстановить ключ было.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Всем привет!!
Дастер 2012 гв. двигатель К4М 1.6, 4х4, коробка механическая. Пробег 100 т. км.
Есть такая проблема...машина дергается при езде. Это ощущается как будто дали легкий пинок под зад. Проблема проявляется как при движении на холодную так и на горячую, как на бензине так и на газе. и это уже происходит третью зиму, и именно зимой в отрицательные температуры. Летом, осенью, весной, в дождь или сухую погоду все нормально!!!
Сначала грешил на топливную систему (форсунки, бензин, грязь в баке), но после как поставил осенью ГБО проблема с пинками не ушла.... Раздобыл одну катушку зажигания и менял ее по очереди во все цилиндры, все также пинается...
Потом подключил тлф через ELM327 и вывел на экран параметры нескольких датчиков в момент когда происходят эти пинки. И вот что я увидел. Меня это озадачило.. На графиках видно плавное изменение нажатие на педаль, и стрелками указаны резкие всплески, это и есть как раз момент когда машина дергается....Всплеск на датчике во впускном коллекторе это я так понимаю следствие изменения положения дросельной заслонки...

Кто что нибудь может сказать откуда они берутся????

post-161695-0-53140400-1610045316_thumb.jpg

post-161695-0-93700700-1610045329_thumb.jpg

post-161695-0-43507700-1610045345_thumb.jpg

post-161695-0-79788800-1610045355_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Всё бы так просто решалось бы. И что смывается этим самым спиртом много лет пытаюсь выяснить. Некоторые еще умудряются графитом что то покрывать, а иногда и простым карандашом елозят. Ну а общем то хорошо. Из за таких Мавериков мы никогда без работы не останемся.

Ссылка на сообщение

Репутацию портят только эти маверики. У них все просто, спиртом потер и работает. Потом через неделю опять, только спирт уже не помогает.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер.помогите с проблемой. авто рено флюенс 2010г. 1,6 (к4м) акпп.

Такая проблема,При нажатии на газ, идет проседание оборотов, а потом только они поднимаются. если медленно и плавно нажимать на газ, то в какой то момент,идет просадка оборотов, и мотор глохнет. НО!! при перезапуске мотора ,проблема полностью уходит. стоит авто постоять заглушенной больше 5 мин, после запуска проблема появляется. педаль газа земенена. фазик заменен. давление в рампе замерена, 3,5 бара. авто было прошито в ту зиму адактом. проблема появилось весной. потом откатывали на сток. и модернезированный сток шили, ни чего не помогло.. дросель чистил, адаптировал.два видоса выкладываю.  https://cloud.mail.ru/public/VYcm/2wYnfW2Pd

https://cloud.mail.ru/public/49wv/2p5Ehusp6

 

 

Ссылка на сообщение

МАР не врёт ?

нет, все четко работает. есть не большие притензии к дросельной заслонке. показания "положения дросельной заслонки"- скачет в приделах 1% на хх. допустимо ли это? дросель вся электронная,датчика холостого хода нету.

МАР не врёт ?

мар нету, стоит дад, и датчик температуры по впуске

Ссылка на сообщение

)))

MAP (Manifold Absolute Pressuresensor) = датчик абсолютного давления (ДАД)

 

Нет Датчика холостого хода! Есть исполнительный механизм Регулятор холостого хода или Регулятор добавочного воздуха.

Датчик от слова Давать информацию.

Блин на сегодня куча взломаных халявных курсов, но даже и это не помогает.(

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

)))

MAP (Manifold Absolute Pressuresensor) = датчик абсолютного давления (ДАД)

но по факту то они совсем разные датчики,и принцип работы совсем разный..мар, датчик массового расхода воздуха.. ставиться до дроселя. а дад, уже стоит не посредственно во впуске.

Ссылка на сообщение

)))

MAP (Manifold Absolute Pressuresensor) = датчик абсолютного давления (ДАД)

дад показывает разряжение воздуха во впуске, а мар считывает сколько  воздуха проходит через него

Ссылка на сообщение

Приехали...

До дросселя это MAF (Mass Air Flow sensor) или Датчик Массового Расхода Воздуха ДМРВ.

Совсем не интесна теория?

Но в ЭСУД настойчиво лезем...

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

)))

MAP (Manifold Absolute Pressuresensor) = датчик абсолютного давления (ДАД)

 

Нет Датчика холостого хода! Есть исполнительный механизм Регулятор холостого хода или Регулятор добавочного воздуха.

Датчик от слова Давать информацию.

Блин на сегодня куча взломаных халявных курсов, но даже и это не помогает.(

ошибся не много,не датчик а регулятор хх.. да и рад бы почитать, ни честно не могу найти нормальную литературу.

Приехали...

До дросселя это MAF (Mass Air Flow sensor) или Датчик Массового Расхода Воздуха ДМРВ.

Совсем не интесна теория?

аа, точно. ДМРВ) ну блин, сорян, в терминах запутялся

Ссылка на сообщение

Виталий,зачем владельцу теория?

 

 

)))
MAP (Manifold Absolute Pressuresensor) = датчик абсолютного давления (ДАД)

дад показывает разряжение воздуха во впуске, а мар считывает сколько  воздуха проходит через него

 

Вот и спалился

Ссылка на сообщение

 

так что вообще по моей проблеме, куда смотреть? нормальных диагностов нету в городе. вот сам пытаюсь сам разобраться во всем.находил на просторах инета что проблема есть у людей такая как у меня.. но кто то продал авто, ни чего не делая, кто то так и ездит..

Виталий,зачем владельцу теория?

 

 

)))

MAP (Manifold Absolute Pressuresensor) = датчик абсолютного давления (ДАД)

дад показывает разряжение воздуха во впуске, а мар считывает сколько  воздуха проходит через него

 

Вот и спалился

МАР с MAF перепутал.. думал МАР это и есть дмрв

Ссылка на сообщение

Ну тада анекдот:

Экзамен у юристов.

1й вопрос - мямлит.

2й вопрос - путается

3й вопрос - ступор.

Давайте зачётку - четвёрка.

Можно спросить: а ....за что 4?

Ответ: чем больше вас таких, тем я более востребован как Специалист. В том числе и финансово.

Можно обидеться.

 

Ну и если не можете различать даже датчики, то что и при каких условиях они должны показывать это будет из разряда высшей математики.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Ну тада анекдот:

Экзамен у юристов.

1й вопрос - мямлит.

2й вопрос - путается

3й вопрос - ступор.

Давайте зачётку - четвёрка.

Можно спросить: а ....за что 4?

Ответ: чем больше вас таких, тем я более востребован ка Специалист. В том числе и финансово.

Можно обидедься.

ыы) поржал) я не говорю что я специалист.. пытаюсь вникать в диагностику. так скажем самоучка.начинаю с елм 327 и pyren)

Ну тада анекдот:

Экзамен у юристов.

1й вопрос - мямлит.

2й вопрос - путается

3й вопрос - ступор.

Давайте зачётку - четвёрка.

Можно спросить: а ....за что 4?

Ответ: чем больше вас таких, тем я более востребован ка Специалист. В том числе и финансово.

Можно обидеться.

 

Ну и если не можете различать даже датчики, то что и при каких условиях они должны показывать это будет из разряда высшей математики.

я перепутал аббревиатуру их.. я знаю что такое дад и дмрв, и что из них как работают. 

Ссылка на сообщение

Не поверите ржу каждый день и не раз. Я ваще обычно весёлый.

После диаХностик, самостоятельного ремонта- я же прочитал в интернете! И кучей поменяных датчиков в багажнике.

Спец сахар с солью даже в 3 утра и с похмелья не путает.

Так же впуск со всосом и выпуск с выхлопом.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Не поверите ржу каждый день и не раз. После диаХностик, самостоятельного ремонта- я же прочитал в интернете! И кучей поменяных датчиков в багажнике.

ну а что делать, если приезжаешь в официалом, а они 2 часа диагностируют, а потом, "ну у вас стоят не оригинальные свечи, они могут давать наводку на дросель". а взять в руки осциллограф и проверить это , им не судьба?   едешь к других "супер диагностом" говоришь им, показываешь им наглядно как проседают обороты,а они в ответ " я ни чего не вижу" не еб* мозги мне"

Так же впуск со всосом и выпуск с выхлопом.

так долго цепляться к словам будем? может реальная что то дельное подскажем?

Ссылка на сообщение

У официалов работали многие из Спецов, но 99% ушли на вольные хлеба по понятным причинам.

На счёт " супер спецов" Вы правы. Каждый владелец хотя бы сканера из разряда ELM уже считает себя диагностом и это беда.

Тада у кого есть градусник можно назвать дохтором.

 

А как можно подсказать что то Дельное у кого в профиле Всё не известное.

Мало городов в которых я не знаю лично хоть одного действительно Специалиста которого мог бы Вам порекомендовать.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

У официалов работали многие из Спецов, но 99% ушли на вольные хлеба по понятным причинам.

На счёт " супер спецов" Вы правы. Каждый владелец хотя бы сканера из разряда ELM уже считает себя диагностом и это беда.

Тада у кого есть градусник можно назвать дохтором.

вот и я об этом.. у меня на пред авто тойота авенсис, раздод был под 17л/100км.. приехал к диагностом., 2 часа диагностировал, ни чего не нашел.. я психанул,купил елм, почитал форумы, что первое что смотреть данные с лямды.. у меня стояло 4 лямды( 2 ката) ну и нашел,что 1 лямды идет коррекция  смеси около нуля, и по другой лямде корр -15 % .. лямду эту поменял,и все норм стало.. ну вот как это не мог этот диагност это увидеть? причем сервис этот крупный, у нас в городе, не шарашкина контора

Мало городов в которых я не знаю лично хоть одного действительно Специалиста которого мог бы Вам порекомендовать.

Архангельская обл. в Северодвинске у нас уже точно нету.. 

Мало городов в которых я не знаю лично хоть одного действительно Специалиста которого мог бы Вам порекомендовать.

ну вообще куда примерно смотреть...лямда может как выделываться?

думаю снять форунки,отдать на стенд, посмотреть их работу.. 

эбу двигателя может? на физ или програмном уровне?

дросельная заслонка? ну все, мотор то простой, ну нету тут ни чего такого больше..

Ссылка на сообщение

 

 


причем сервис этот крупный
чем крупней сервис- тем меньше в нём нормальных специалистов. Попробуйте здесь написать, может кто и откликнется. https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=6698
Ссылка на сообщение

 

причем сервис этот крупный

чем крупней сервис- тем меньше в нём нормальных специалистов. Попробуйте здесь написать, может кто и откликнется. https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=6698

 

понял, спасибо. 

Ссылка на сообщение

 

 


"ну у вас стоят не оригинальные свечи, они могут давать наводку на дросель"

здорово, что это они знают, а то можно задиагностировать двигатель до смерти. За ваш счет, естесно.\

 

 


а взять в руки осциллограф и проверить это , им не судьба?

если объясните как отличить обычную наводку от системы зажигания, от той, что уже влияет на ЭБУ, то расскажите. Я пока не понял как их отличить))))

Ссылка на сообщение

 

 

если объясните как отличить обычную наводку от системы зажигания, от той, что уже влияет на ЭБУ, то расскажите. Я пока не понял как их отличить))))

 

по поводу этого не знаю.. потом ездил к прошивальщику, тоже диагностировал авто, подключался к фишке дроселя осциллографом ,говорит наводок нету.. 

Ссылка на сообщение

Или Роме в личку напишите, если сам не возьмётся, может присоветует кого https://forum.adact.ru/index.php?showuser=63231

я хз как это работает , но  я не могу ему написать.. пишет "Вы не можете пользоваться личными сообщениями." как так? и даже админам группы не написать..жесть.  Написал, спасибо

Изменено пользователем Андрей291343
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...