Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищу У Кого Поучиться Диагностике Дизелей Cr


artmel
Рекомендованные сообщения

такая точность не нужна :) не забываем глушить шланг обратки от форс, проверяя баланс, иначе будут траблы (пролитая соляра, завоздушенная система). обычно проблемы с нехваткой давления в рампе на том или ином режиме, а вот дальше пошли поиски. основной гемор это подключение манометров-штуцеров-переходников в систему автомобиля, т.к тракторы часто скомпонованы ну неудобно. чем больше работаешь головой тем меньше работаешь руками и меньше пахнешь солярой! пару слов о выхлопе - черный дым бывает в основном при нехватке воздуха (воздушный фильтр, умирающая турбина) или при переливе топлива по тем или иным причинам, перелив из-за текущего распылителя даст дым бело-серый из-за неполного сгорания топлива и будет своеобразный подзвук в работе двигателя (эдакий пропуск воспламенения, но немного иначе). акселератором часто удается поймать уставшую форсу: с хх оооочень медленно нажимаем газ и на оборотах до 2000 может начаться расколбас мотора с тем самым звуком и периодически выдаваемом белом дыме. но на дымность может влиять и неправильный угол впрыска.

Ссылка на сообщение

Да,Денис прав,шланги обратки надо глушить.Извиняюсь,обещал написать за проверку насосов высок.давления,но не осилил,так как новая радость из Китая приехала -Super Mercedes BENZ STAR C3.

Весь софт на 82 Gb,решал в какой ноутбук впихнуть это.Завтра отпишусь по насосах,есть фотки.Кстати,а ссылки дать разрешается или это считается рекламой?Всем доброй ночи

Ссылка на сообщение

Черный дым очень часто это ЕГР. Шланг обратки глушить обязательно если пезо форсунки или на подкачке Э/насос в противном случае не чего не произойдет. Хотя лучше привыкнуть сразу.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

На счет точности определите сколько здесь мл или сс . -/+ и ворпос проблема в ней или где то еще. Вот и представте вы приговариваете клиента или не приговариваете к замене форсы, а проблема остается. Саненг форсы делвай оф цена 35000 . Что будите делать ?

post-11154-0-97592200-1333096094_thumb.gif

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

На счет точности определите сколько здесь мл или сс . -/+ и ворпос проблема в ней или где то еще. Вот и представте вы приговариваете клиента или не приговариваете к замене форсы, а проблема остается. Саненг форсы делвай оф цена 35000 . Что будите делать ?

если честно, то не видно на фото ничего. очень ориентировочно в трубочках 5мл.

в бензинках привык никогда не выбраковывать форсу без стенда. по дизелям с учетом вышесказанного, ничего не могу сказать.

а раздел нужен обязательно!

Изменено пользователем artmel
Ссылка на сообщение

Может с разрешения, автора темы, просто эту переименоваь, а так

чего их плодить, здесь не плохое начало, за что отдельное спасибо

laki, он молодец не морщась начал делиться сокровенным, глядишь

и другие гуру подтяулись, просто наврядли снова все это перепишеся

в новую тему, а здесь уже основы прописаны.

Ссылка на сообщение

Такая точность мензурок не нужна, вы сразу увидите дефектную форсунку, если она будет таковой.

На сколько бы не были дорогими форсунки ситуация от этого не меняется, нужно делать головой, а не увеличивать точность с ценой. Забракованную вами форсунку, можно увести( как я это делаю) в сервисный центр по дизелям, где эту форсунку проверят на стенде и подтвердят ваш диагноз. и предложат возможные способы ремонта форсунки и их стоимость.

Ссылка на сообщение

по Бошу,на Фордах: при прокачке или на х.ходу,за опред. период времени форсы должны качать одинаково в обратку. Если одна или несколько накачали в 3 !!! РАЗА больше,эти форсы менять!!

 

Я по Мондео помню...

 

на новых почти нет обратки(тоже лично проверил!)

Ссылка на сообщение

Насчет приговаривания клиента к замене форсы.Я кратко ввожу его в курс дела,привожу пример ,как приезжал ко мне представитель Delphi c Дублина,так я такой же вопрос задал ему :как клиенту лучше обьяснить,а он мне-система настолько капризная,что лучше меняйте все сразу:форсы,насос,рейл с сенсором и IMV (inlet metering valve) тоесть регулирующий клапан на насосе,и все будет работать,и типа я не буду иметь головной боли потом.Я так и выпал...

Так клиенту и обясняю: делаем то что видим явно,шаг за шагом,я же хочу сэкономить твои деньги.Если вижу что форса льет в два-три раза больше остальных,тут сомнений нет.Два дня назад владелец рено мастера 2.5 пожаловался на отсечку при обгоне.Обяснил как выше,сделал,он уехал,за час звонит, довольный и спасибо большое.

Ну а насчет представителя делфи-он тоже в чем то прав.Была как то Киа Сорренто,вода была в баке год(он на сервис приезжал,я менял топливный фильтр и видел воды в нем много больше чем нормально.Говорил давай почистим бак,но у него бизнес и времени нет).Так вот эта сорренто начала вырубатся при обгонах.Результат-часы поисков,это как раз случай когда лучше менять все.И вот-две форсы,насос в.д. и сам рейл,так как и аварийный клапан в нем поржавел,и внутреннее зеркало.Но платила мне уже форд-фирма за те работы,так как он не решился выдать деньги и заменил сорренто на форд мондео.Ужас

Ссылка на сообщение

Так как проверяем насос.Если поступление топлива в норме,то отсоединяем стальную трубку (которая идет к рейлу) от насоса,и присоединяем спец манометр,фотка 1.С регулятора на насосе снимаем клемму и подсоединяем обманку резистор таким же сопротивлением как регулятор.Это пример для рено с ключ-картой и пусковой кнопкой.Крутим стартер 5 секунд.Все насосы(сименс,бош,делфи) должны показать минимум 1050 бар.Обычно вы увидите 1300-1600 бар.Но ниже 1050 бар пор всех номенклатурах замена насоса.Помнить - 5 секунд крутить.

Но! Есть нюанс.Некоторые насосы так не проверить(например Бош с регулятором тип СР1,на фотке 3 слева вверху).Для этого существует False Actuator Kit.Он на фотке 2.Это обычные заглушки,по размерах как регуляторы соответствующих типов.Вставив ее в насос,мы просто заставим его выдать максимальное давление.

Еще раз хочу обратить внимание,не шутите с обычными манометрами.Гидравлика страшная сила.

Ссылки постараюсь найти,видел набор манометров за 600 евро где то,а за свой платил в два раза дороже,по незнанию тогда

post-40594-0-08226500-1333146609_thumb.jpg

post-40594-0-17355400-1333146670_thumb.jpg

post-40594-0-80132800-1333146689_thumb.jpg

post-40594-0-24936600-1333146722_thumb.jpg

post-40594-0-41398600-1333146907_thumb.jpg

post-40594-0-33790300-1333146932_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Еще на счет того как разговаривать с клиентами.Когда то читал книгу о продажах,там запомнил такое:

 

Надо чтобы человек понял что не вы хотите продать, А ОН ХОЧЕТ КУПИТЬ

Ссылка на сообщение

Может с разрешения, автора темы, просто эту переименоваь,

можно и переименовать

 

laki спасибо! Вижу что не только мне интересно.

Изменено пользователем artmel
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...