Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Swift Роботизированная КПП(AMT)


Рекомендованные сообщения

Действительно, двигая мехатроник понемногу, добились чёткого троганья вперёд, назад.

И адаптация сцепления прошла.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всех приветствую.подниму тему,ищу дамп с S93C66 блока ТКМ Сузуки Свифт 1.3 2007г.,не хочет адаптироваться,пишет "неожиданный ответ от ЭБУ" и ни каких дейсв не производит,приехала с ошибками по сцеплению,пробовал провести адаптацию тот же ответ от эбу был,думал после замены сцепления исправится,не фига,наступил на геморой,маркировка блока на фото.Если у кого есть выручите очень надо, повисла машинка.

post-109626-0-00906200-1521877076_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...

Помогите решить проблему, в долгу не останусь, на сузуки свифт робот 2005 год неудачно прошло адаптация (один из электромоторов на переключение передач не работал) после пропала индикация передач, на данный момент механические проблемы устранены, машина заводится, но на педаль газа не реагирует индикации так же нет, сканер выдает - If ECU is blank or the failed in the reprogram, N/A is shown, предполагаю нужно перепрошить блок управления коробкой, если есть дамп от нее буду благодарен.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Вот и я наступил на грабли с адаптацией... Клиент приехал кое как после замены сцепления попросил адаптировать, но не сказал что сцепление с разборки поставили да и как потом выяснилось корзина и диск от механики перед снятием коробки никакие процедуры не проводились. Адаптация естественно не прошла пробовал IT2(клон китайский) и скандок. Корзину установили старую вернув механизм в исходное положение (взвели), диск поставили б/у  кто ставил сказал он чуть меньше по диаметру состояние хорошее я правда этого не видел, но думаю это не так принципиально. Сейчас моргает N заводится на газ не реагирует при адаптации актюаторы коробки щёлкают может что не так делаю.

Делал так (IT2): Активировал пункт Clutch Clamp Pos Control шток актюатора втянулся ослабил три болта подвёл шток к вилке и затянул при выходе из этого меню шток актюатора резко выдвигается и смещает вилку выжима довольно прилично думаю даже сцепление выжато. Потом запускаю Initialize Clutch and Transmission после щелчков  актюаторов коробки просит завести двигатель и обучение дальше не проходит. Может кто дампом поделится? Попробовал бы прошить может поможет блок: 63JA 38880-63JB0

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Добрый день,

Поделитесь опытом, машина Сузуки Свифт 2007 1.3 робот. По диагностике трансмиссии выдает ошибку Р1858 без расшифровки. Пытался найти в нете - безрезультатно. Машина ведет себя странно на D трогается едет на 1, при наборе скорости при переключении на 2, вылетает обороты двигатель набирает машина не едет, переключение не реагирует, даже в нейтраль не встает. После перезапуска зажигания все повторяется. Назад едет без проблем. Если бы была полноценная механика, то по ощущениям как будто синхрон второй передачи умер. 

Подскажите куда копать, коробка, сцепление или робот переключения-управления сцеплением?

 

 

оформите профиль п.п.2.2

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...