Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждения прошивок для Kia-Hyundai с ЭБУ Edc17


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Добрый день Алексей возмозно сделать совт для оключения клапана егр и удаление его контроля ,в блоке выгорел выходной драйвер  Sporteg

EDS17C08  1037515190 .  чтобы машина не видела ошибки и не валилась в аварию .

Ссылка на сообщение

Егр отключим, но как себя поведет блок с выгоревшим драйвером не могу сказать. Все в почту.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Добрый день. Есть вопрос перед оплатой. В прошивке 

1037516092_STAGE1_EGR&DPF_OFF

из магазина указано отключение только датчика егр. Датчик разности давления в сажевом должен быть подключен или его тоже можно отключить?

клиент начитался рекламы+я дополнительно агитировал шиться нашими прошивками, но он задал вопрос - если ему не понравиться stage1 возможно ли при наличии сертификата и тестового времени оставить только 

EGR&DPF_OFF

без дополнительной оплаты? кто-то на каком -то форуме не однозначно отзывался о Stage1 от нас. У человека сомнения, я стараюсь их развеять

Ссылка на сообщение

 

 


кто-то на каком -то форуме не однозначно отзывался о Stage1 от нас

Правильно нужно верить кому-то откуда-то...

Правило манибэк обеспечивает не калибровщик, а мастер, который общается с клиентом. Расходы на прошивку ес-но значительно меньше чем кол-во денег которые вы берете с клиента. Считайте это вашим риском. Перекладывать расходную часть манибека на калибровщиков - моветон!

Едут эти машинки на Stage1 хорошо!

Ссылка на сообщение

 

 


возможно ли при наличии сертификата и тестового времени оставить только EGR&DPF_OFF без дополнительной оплаты?

 

Когда клиент приезжает ко мне и начинает говорить... что там где то он прочитал, ему посоветовали - у меня ответ только один... Либо езжай и читай дальше либо делаем.

Ну конечно рассказав ему все прелести того что он получит от прошивки.

А на вопрос... возможно ли после тюнинга  сделать какие то изменения в прошивки - ответ тоже один -Естественно но за деньги, так как я каждую прошивку покупаю у автора.

Тестовый период конечно существует, но после него, ежели чего, возврат денег и только сток.

И также напишу как и выше написал Паша... едут на Stage1 они прекрасно.

Ссылка на сообщение

@Дмитрий626, Вы прям капитан очевидность

Если бы было можно, об этом было написано. :an:  

может я и не прав, но зачем оставлять в программе датчик параметры с которого не используются для управления мотором при условии физического удаления сажевого фильтра.

Ссылка на сообщение

очевидно он нужен для других целей (например как по сопротивлению нагревателя лямбды расчитывается температура нейтрализатора) либо не получается по человечески его вывести из регулирования.

а вообще подобные вопросы надо в саппорт задавать

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Вопрос, собственно, Алексею. На некоторых комплектациях Santa fe 2016-2017 годов с блоком EDC17c57 имеется функция ISG (idle stop and go), которая по умолчанию активирована и отключается только нажатием каждый раз соответствующей кнопки. У данной системы множество условий, при которых она может не работать, что является нормой, но некоторых это напрягает, и они спрашивают, можно ли её отключить совсем. Понятно, что можно симитировать невыполнение одного из условий, но хотелось бы узнать, можно ли отключить её в прошивке, либо изменить статус на "выключено" по умолчанию, а включалось бы нажатием кнопки, что для некоторых клиентов стало бы дополнительным аргументом в пользу проведения чип-тюнинга своего авто?

Изменено пользователем Arttt
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

В разделе ,,одометры,, молчат. Спрошу здесь. После програмного удаления сажи остаются ли данные о нем в моторном и идет ли отчет о пробеге . Делал пару раз ,но не обратил внимания на параметры. А сейчас ,как на зло,все с сажевым едут. Нужно удалить или поправить данные о пробеге в моторном на Sportage 2011 ,2.0crdi. Есть у кого возможность глянуть?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех, делал ли кто Bosch EDC17C57

KIA Sorento Prime 2.2L 200HP ? интересуют контакты клиентов которые катаются на этих калясках после прошивки от АДАКТ, суть в том что, мой клиент хочет пообщаться с хозяином подобной машины перед репрогом.

Изменено пользователем NNK
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Я клиент. Где в Украине есть ваш представитель?

Привет земляк,нужен кто сделает или только представитель, APC-пользователь не подойдет?  

Ссылка на сообщение

 

Я клиент. Где в Украине есть ваш представитель?

Привет земляк,нужен кто сделает или только представитель, APC-пользователь не подойдет?  

 

шалом) ху из APC-пользователь?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
@kstоvchanin,Здравствуйте,Алексей. Приобрел в магазине прошивку 1037528086 stage1 egr off. Santa Fe 2012 ,2.0. Так вот вопрос: система LP EGR так же отключена и контроль над ней,и ,можно ли её демонтировать ,глушить? В параметрах она вся на нолях стала. Машинка едет отлично,просто вопрос для информации. Спасибо.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...