Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ЭБУ Sirius


Гость ra700
Рекомендованные сообщения
Аквапарк за мной. az.gif

 

Мы прям так жаждим сходить в аквапарк за твой счет что просто не можем ждать следующего года.... :D Саш, хорош уже....

Ссылка на сообщение
Косяк Казанский был в том, что все сошлось кроме одной цифры в идентах прошивки,и блок уснул.

 

ЗЫ:Косяк конечно мой. Аквапарк за мной.

ОФФ: Саша, это была стадия набора драгоценного опыта, пора уже забыть и не комплексовать.

Аквапарк сегодня-завтра не снесут (если сам не завалится), успеем :xaxa:

Некоторые клиенты напуганы "тем" случаем, но я тут провел "разъяснительную работу", мол, парни работают, исследования провели и проблемы устарнены. Ну, типа, случайность, с кем не бывает. Вроде поверили. Многие те, кто пытался заниматься простой заливкой (Костиным ли или СМС-лодырем) притихли, боятся :xaxa: А клиенты хотят, да боязно. Прошил в течение трех дней еще три, инфа пошла. Вроде успокаиваются, пошли звонки.

Ссылка на сообщение

Вот портрет Сириуса D32, печать более читаемая, подложка потемнее, и ключей силовых не 2, как в D42, а 3 и микросхем побольше . Конечно не хочется залезать внутрь, через диагностику удобнее и спокойнее. Но для общего развития и на всякий пожарный может пригодится.

post-68-1220466762_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

а какие отличия в схемотехнике блоков? я про железо при разных идентификаторах прошивок например 1BLA и 3BLA Lacetti 1.6 16V

Изменено пользователем yurii1975
Ссылка на сообщение

Ага. Нас этим летом в Казани человек 20 свидетелей триумфа Костиного загрузчика было :av: Сейчас то конечно проблем уже нет скорее всего.

 

А вот про аппаратную часть на самом деле интересно. В плане того что если знать ЭБУ с какими версиями софта идентичны, этими версиями можно было бы "играться", как происходит со многими другими блоками.

Ссылка на сообщение

ЭБУ взаимозаменяемы в пределах цифры и первой буквы идентификатора, т.е. 3BSN c соответствующей прошивкой станет 3BOR. Для лачи или авешки усе рано.

Если этого не соблюсти, теряем управление дросселем.

Ссылка на сообщение

Последний раз по-невнимательности , из за того что в разных папках прошивки на 1.4 Лачетти лежали в разном порядке, (в хранилище прошивок и в папке комбилодера) заливал три раза и не мог понять, что же случилось?, адреса ячеек, в которых Лодырь видит информацию, т.е. зону калибровок , почему то смещались и не совпадали. Уже начал нервничать, но когда присмотрелся внимательнее (солнышко мешало нормально видеть инфу на ноуте!) и загрузился правильно, то всё пришло в норму. И сразу отлегло..., а то аж вспотел! Если подробнее, то вместо 3BHL пытался залить 1 BHL. Ради интереса попробуйте открыть одну в Лодыре и вторую, сразу увидите разницу в адресах. Просто открыв папку с прошивками кода загрузчика уже не видишь, поэтому и заблудился. Это просто к сведению , в качестве дополнения так сказать.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добрый вечер.Я прочитал несколько раз тему,но так и непонял,на вкладке дополнительно в комбике при програмировании что нужно зделать: 1) скорость понято, 2) ставит голку на "испол.диагн.метод прог." или нет(при чтении без галки нечитается) 3 )последнее ,выполнять сброс адаптации.К примеру вот так прочиталось,ее обратно как залить?И еще ,я думаю наработки уже есть,надо считывать полный образ или комбик работает без проблэмм.за раннее спасибо.

9004J2330000.zip

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Коллеги, возникла такая же ситуация с Авео 1.2 (1BMT), при перешивки комбиком не замкнул иммо, в результате процесс записи начал слетать на произвольном проценте (хотя до этого считал и калибры и флеш на ура). После того, как замкнул иммо, блок вообще перестал выходить на связь. Пробовал цепляться на столе (U от 13,2 до 14,1 В) и по диагнозе и "прямым" методом - безрезультатно. Сковырнули флешку, бинарник считался, но в каком-то странном формате (например, пустые области с комбика читались как FFFF, а с программатора FBFF, при этом прогер ругался на неверный идентификатор МС). Есть подозрение, что навернулась флешка.

 

Что имеем в сухом остатке:

1) считанные комбиком калибры и фуллфлеш (ессна без первых 32к)

2) считанный программатором бинарник не совсем ясного формата

3) две чистые флешки M29F400BB

 

2 Саша: как я понял, вам удалось найти способ записи фуллфлеша с чистым епромом, с "отучением" блока от ключей иммо? Не могли бы рассказать технологию?

 

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Вдогонку. Если я правильно понял, в моем случае можно залить фуллфлеш от любой модели 1B** (если знать как убить иммо), и блок как минимум выйдет на связь, а авто заведется?

 

На всякий случай, выкладываю бинарники:

1) что считано комбиком "до взрыва" - backup_by_combik.rar

2) что считано с флешки программатором - flash_from_programmator.rar

backup_by_combik.rar

flash_from_programmator.rar

Изменено пользователем BVZ
Ссылка на сообщение

флешка считана не верно. Ноги грязные, надо чистить. Попробуйте считать еще. И не надо класть на файлопомойки. Положите здесь.

Я могу попробовать собрать все в кучу, но только теперь завтра. У меня нет микропрограммы.

Парни у кого есть под рукой KR7714515900 - скиньте в тему.

ЗЫ: можно и 6000.

Ссылка на сообщение

Залил присланный Сашей дамп в чистую флешку (Саша, спасибо!), попробовал подцепиться к блоку на столе. Результаты такие: с комбиком на связь выходить упорно отказывается, однако отвечает на диагностические запросы Vehicle Explorer чераз обычный К-Лайн адаптер (по крайней мере отдал 5 кодов ошибок).

 

В связи с чем вопрос. Чтобы блок начал выходить на связь с комбиком, нужно ли сначала дать ему возможность прописать ключи, установив его для этого на машину и подключив блок иммо? Или все-таки блок должен выходить на связь сразу после записи дампа, даже без ключей? Просто доступ к а/м будет не ранее 26 числа (хозяин уехал), а до этого времени как-то хотелось бы определиться, искать или нет запасной вариант.

Ссылка на сообщение

Дату отдает на столе? Значит живой полностью. Он должен вязаться со сканером. Кстати в этом дампе ключей нет, разрешение на запуск есть.

Ссылка на сообщение
Дату отдает на столе? Значит живой полностью. Он должен вязаться со сканером. Кстати в этом дампе ключей нет, разрешение на запуск есть.

Еще раз спасибо за помощь. Остался один вопрос - если я правильно понял, этот блок можно проверить и на другой машине, отцепив у нее иммо и перемкнув контакты в разъеме (чтобы в этот блок не записались чужие ключи)?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подцепил блок с присланным Сашей бинарником к Лачетти 1BHP (1.6, АКПП), предварительно отцепив от нее разъем иммо. Чек загорается, б/н включается, но авто не заводится. При включенном зажигании дату по диагностике отдает.

 

Попробую еще найти авто без иммо, Нексию, например, с 1BUW.

 

PS. Исходное авто - Авешка 1.2 МКПП 1BMT.

Изменено пользователем BVZ
Ссылка на сообщение
Подцепил блок с присланным Сашей бинарником к Лачетти 1BHP (1.6, АКПП), предварительно отцепив от нее разъем иммо. Чек загорается, б/н включается, но авто не заводится. При включенном зажигании дату по диагностике отдает.

 

Попробую еще найти авто без иммо, Нексию, например, с 1BUW.

 

PS. Исходное авто - Авешка 1.2 МКПП 1BMT.

 

 

Зачем иммо отцепили?

Прошивка подготовлена к автопривязке ключей. Подцепите иммо и попробуйте. Зажигание включили 10сек подождали, выключили 10сек подождали и так два раза. Потом на 3-й заводим.

Ссылка на сообщение
Зачем иммо отцепили?

Прошивка подготовлена к автопривязке ключей. Подцепите иммо и попробуйте. Зажигание включили 10сек подождали, выключили 10сек подождали и так два раза. Потом на 3-й заводим.

Вы просто писали ранее, что разрешение на запуск у этой прошивки есть. Плюс lainer ниже подтвердил, что любое подходящее авто (с отключением иммо) на этом бинарнике должно завестись. Вот я и решил проверить.

 

Ну а раз блок ожидает "прописки" ключей, тогда я, пожалуй, его родную Авешку подожду. Не хочется еще раз флеш выпаивать, а лоадер до меня еще не доехал.

Ссылка на сообщение

Установка блока на Авео и его "знакомство" с иммобилайзером прошло успешно. После чего прошил авто адакт-флешером. Машинка уехала своим ходом, хозяин доволен.

 

Александр, огромное спасибо за помощь! Без этого дампа и с вылетевшим комбиком я бы долго еще с этим блоком возился...

 

По иронии судьбы, два дня назад приехала точно такая же Авешка, такого же цвета, в такой же комплектации 1BMT. День сурка... (-:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

есть матиз 1л , 1BJE, ид S010003063A2. на блоке ещё написано NW и 4R. за неимением флэшера/лодыря придётся с паяльником поработать. блок ещё в руках не держал, подскажите пожалуйста модель флэшки и в каком корпусе (для программатора)?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

имею Sirius D32 1BRC от шевролет спарк 0.8л 2007 г. авто после просадки не завелась

на диагностике сказали двигатель блокирован иммо

что странно нет искры, эти блоки так блокируют?

флеш читал несколько раз и каждый раз даные по разному, после пропайки ножек флеш вроде считалось нормально

может кинет кто флеш для сравнения,если еше и с удаленным иммо былбы очень благодарен

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...