Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ЭБУ Sirius


Гость ra700
Рекомендованные сообщения

если флешка прогером пишется и читается может она быть испорченной?

заменил флешку снял с бошика

все равно тоже самое, получается блок :(

случайно проц с бошика не взаимозаменяем? :rolleyes:

 

где можно его купить?

Ссылка на сообщение

заменил флешку снял с бошика

все равно тоже самое, получается блок :(

случайно проц с бошика не взаимозаменяем? :rolleyes:

 

где можно его купить?

Случайно взаимозаменяемые.

Ссылка на сообщение

проверил сегодня осцилом есть тактовая частота на кварце,также есть импульсы на одресах флеш,

пытался докопаться до того что при включении зажигания не горит чекэнжин лампа управляется микросхемой atm39b дальше копать помешало то что не нашел даташит,

при включении на двух пинах этой микрухи меняются уровни два уровня я как понимаю для чек и для гл реле?

я в тупике что дальше делать? :help: на связь не выходит может ланч крыво берет раньше тоже когда блок работал

на связь через рас выходило( имено шевроле там нет :unknw: )

где можно по номальной цене такой блок достать?

 

прич. ред. вместо атм написал етм

Изменено пользователем rasul
Ссылка на сообщение

проверил сегодня осцилом есть тактовая частота на кварце,также есть импульсы на одресах флеш,

пытался докопаться до того что при включении зажигания не горит чекэнжин лампа управляется микросхемой atm39b дальше копать помешало то что не нашел даташит,

при включении на двух пинах этой микрухи меняются уровни два уровня я как понимаю для чек и для гл реле?

я в тупике что дальше делать? :help: на связь не выходит может ланч крыво берет раньше тоже когда блок работал

на связь через рас выходило( имено шевроле там нет :unknw: )

где можно по номальной цене такой блок достать?

 

прич. ред. вместо атм написал етм

Эта микра вроде как HIP0045.Такие атмки в микасах новой реализации стоят.А че схемы ЭСУД нету?Как же ты полез в ЭБУ вслепую?Может у него банально отсутствует питание на лампе?Если меняються уровни на выходах атмки значит больной скорее жив чем мертв и ты не туда полез.

Ссылка на сообщение

питание на лампе есть он коротко моргнет и останавливается, менял я атм местами (там еше есть) таже фигня

 

где можно купить или заказать этот блок?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

привезли другой блок сириус д32 вот два файла 1-родной 2-правленный мной

проверте пожалуста правильноли правлен?

 

зы. еше я когда запоял флеш от не рабочего эбу рабочий перестал работать,как я пологаю получается что флеш считан мной крыво

спарправ.rar

спарправ-корр.rar

Ссылка на сообщение

не пойму я вас, предупреждение влепили типо профиль не заполнен, там вроде все заполнено что-же еше надо заполнить?

я б поблагодарилбы еслиб объяснили.

или может вы просто прикалуетесь?

Ссылка на сообщение

можно.

Саша у меня к вам один вопрос ответьте пожалуста если не трудно

тот флеш который вы выложили, вы мой подправили или это другой флеш

есть сомнение что я крыво считал его, при сравнении с другими флешами слишком много отличий, еше на новом блоке(б\у) я стер ячейки с 4000 по 7FFF этого достаточно чтоб авто завелась?

спасибо

Изменено пользователем rasul
Ссылка на сообщение

ФИО не достоверно !

я не думал что это так важно! извиняюсь за то что отнял у вас время, поправил,

есть-ли еше какие нибуть замечания?

Изменено пользователем rasul
Ссылка на сообщение

rasul

Я тоже думал спарол ЭБУ.

Послушай Сашу.

Отпаяй флешку, отпаяй проц(все, что трогал- паял), проверяй на правильность записи и чтения.

Если все ОК.

То паяй не спеша, скрупулезно... проверяй, прозвони... одним словом, если все паял нормально, то работать будет на все 100%.

Ссылка на сообщение

rasul

Я тоже думал спарол ЭБУ.

Послушай Сашу.

Отпаяй флешку, отпаяй проц(все, что трогал- паял), проверяй на правильность записи и чтения.

Если все ОК.

То паяй не спеша, скрупулезно... проверяй, прозвони... одним словом, если все паял нормально, то работать будет на все 100%.

Вартан я просто запутался что туда лить в родном дампе почистил 4000-7FFF (это уже другой блок)

но все равно нет искры, ошибок по иммо тоже нет (иммо разъединеное)

Ссылка на сообщение

так нельзя, иммо надо подключить или залить БЕЗИММОВУЮ прошивку, а не подготовленную к синхронизации моторного с иммо.

Ссылка на сообщение

так нельзя, иммо надо подключить или залить БЕЗИММОВУЮ прошивку, а не подготовленную к синхронизации моторного с иммо.

Саша а то что вы выкладывали это вы мою правили или она вообше другая?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

оказалось что мой комбик шъет этот блок без выпайки флеш,

на счет старого блока Вартан был прав,

 

удалось завести но не надолго завелась когда комбиком залил чистый эпром потом чтото прописалось

и все больше не заводится если опять почишу заводится тоже не надолго

нельзяли на эту флеш запрет на запись установить?

Ссылка на сообщение

"Внимание! В данных ЭБУ отсутствует EEPROM память. Информация, которая хранится обычно в EEPROM памяти (данные иммобилайзера и прочие настройки) в ЭБУ Sirius хранится непосредственно во FLASH памяти. Это значит, что считанная прошивка индивидуальна для каждого ЭБУ, и на другом работать без перепривязки ключей иммобилайзера не будет. Поэтому существует 2 варианта модификации прошивок данных ЭБУ:

 

1. Правка в редакторе калибровок исключительно родной прошивки.

 

2. В случае использования тюнинговой прошивки от другого ЭБУ, но с такой же маркировкой, необходимо воспользоваться специальным плагином к программе ChipLoader, который скопирует все необходимые данные из оригинальной родной прошивки в тюнинговую."

 

Это выдержка из справки чиплодыря. Если есть родная прошивка, то проблем нет, там привязка к иммо присутствует. А вот если ее нет, то тогда, как говорил Саша, если иммо отключен физически - заливать безиммовую прошивку, если подключен - то заливать прошивку, подготовленную для прописки ключей иммо. Процедура прописки ключей описана Сашей:"записываем флешку.Ставим ЭБУ на машину. Включаем зажигание на 10 сек, выключем на 1- сек. Включаем на 1- сек, выключаем на 15 сек. Заводим."

 

Вот еще одна выдержка из справки чиплодыря:

"В ЭБУ Siemens, Sirius информация об иммобилайзере хранится во FLASH памяти, в связи с этим, прошивка каждого ЭБУ Siemens 5WY, Sirius, Siemens EMS 3132 уникальна. Это означает, что при попытке ее записи в другой такой же ЭБУ "как есть", автомобиль не заведется, ввиду рассогласования данных иммобилайзера.

Физически плагин осуществляет копирование данных в диапазоне адресов 0x0000-0x7FFF."

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...