Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-тюнинг приоры


Рекомендованные сообщения
ОФФ: У вас в Казани не видели ни одной заправки крупной конторы: Лукойл, ТНК-БиПи, Шелл, Сибнефть и т.п. все какие-то свои! Они вобще есть?

 

Лоукойлы в роде 2 есть одна в городе другая загородом остальных не видел точно.

 

В добавок к машинке в Тольяти найти и январик, если еще таковые есть. Брать надо 2112-1411020-31 с прошивкой I205DO54. Тогда будет поле для деятельности.

 

Под эту прошивку нет прошивки бирки для ОЛТА, если тока прогой энти откатывать да а калибр там предостаточно в некоторых местах да же удобные

Ссылка на сообщение

Перешил три Приоры. Прошивка Е2 со складчины ассоциации.

Все клиенты довольны. По поводу звона пальцев. Как раз на

днях была десятка 16 кл. 1600, звон пальцев. Клиент поменял

до меня три ДД. Я ставлю свой и всё ОК!

Ссылка на сообщение

В добавок к машинке в Тольяти найти и январик, если еще таковые есть. Брать надо 2112-1411020-31 с прошивкой I205DO54. Тогда будет поле для деятельности.

 

 

Я так понимаю с январем они шли в прошлом году? И Е2 сразу было тогда? И вышеуказанные блок с прошивкой как раз для 2007 приор?

 

И еще из чебоксар тут есть кто ? из профессионалов имею в виду... К кому потом обратиться можно будет... с январем, ну или из окрестностей...

Ссылка на сообщение
Sashok: На приорах НИКОГДА не стояло Я7.2!

 

Из Чебоксар здесь никого нет. Ближайшие коллеги из гор. Волжска (Gumar) и Я из Йошкар-Олы.

 

От Ульяновска тоже не очень далеко :stop:

Ссылка на сообщение

GMS: Стукни в личку, подгоню клиента с гетц клаба на хендай гетц - хочет репрога правильной прошивой от ассоциации :bd:

 

Клиент из Тольятти, до меня ехать ему далековато :)

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

спасибо за разъяснения по поводу отсутствия в миру приоры со стоковым январем, ...

И все-таки: итого: 1) покупка приоры, покупка января, замена боша на январь, установка на январь прошивки от ............, и как было сказано выше, уехать "давольным как паровоз" на приоре в 110 лошадей :) с расходом 6,5 л :))))

2) покупка приоры, установка на бош прошивки от ............, и тоже .... уехать "давольным как паровоз" на приоре в 110 лошадей :) с расходом 6,5 л :))))

 

И вы уж конечно извините за назойливость, но для того чтобы разместить все по полочкам, скажите что надо вставить вместо многоточий в первом и во втором случае? и какой вариант прдпочтительнее по цене и по качеству??? 

Ссылка на сообщение

В обоих случаях не от .... а у ... На этот вопрос можно ответить: у любого из членов ассоциации. Хотя есть много спецов и не членов ассоциации, отвечать мы можем только за своих. Плохой прошивки вам не подсунут. Первый в итоге выходят дороже: т.к. новый ЭБУ стоит денег, плюс репрог. Тем не менее, с январем, возможностей у вас появляется больше, вплоть до индивидуальной настройки под ваш, конкретно взятый, мотор, да и "выжать" из мотора с ним, калибровками можно больше. А с бошем вы получите вполне динамичную и эластичную прошивку, в которой исправлены все заводские баги.

Ссылка на сообщение

Хорошо, а к кому теперь ехать??? в среду еду в Тольятти за приоркой. Потом пройду ТО, и к кому, кто ближе к Чебоксарам???

прошивать буду точно, вижу как знакомые с чек енжин катаются в стоке... не хотелось бы так...

И вопрос: можно ли дырявить катализатор?, (у меня 2114 сейчас 06 года, Е2 было, хотя и сейчас может и так же, просто мне на сервисе уважаемый сервисмен сказал что дырявить его надо, мол моща появится небывалая, а то он засоряется сильно и выхлоп затрудняет,... так и продырявили, а через год после этого и вовсе эта керамическая хрень отвалилась и стала шуметь при перегазовке, так снял эту капсулу и вытряхнул полностью все что там болталось... работает вроде до сих пор 80тыс наездил с тех пор как дырявил на 10 тыс.) а еще тогда на сервисе разводили на перепрошивку без Е2, опять таки мол моща небывалая... но не развелся я тогда, а теперь уж точно Е3 не хочу...

 

И еще, Уважаемый Armeev, а что Вы имеете в виду под вполне динаминую и эластичную без заводских багов?

Насколько она динамичнее и эластичнее и какаая конкретно прошивка под этот бош? И какие конкретно заводские баги исправляет?

Ссылка на сообщение

Да все вроде ответили, если оставлять штатный контролер, то однозначно на тюненой прошиве машина едит лучше, нет провала оборотов на сбросе газа, ровнее тяга, особенно заметно на низах, динамика лучше. Расход не увеличится.

Ну а если с намеком на спорт, то лучше поставить январь, можно и откатать в этом случае и по ШДК, но это дороже, с моей точки зрения, это имеет смысл, если менять конфигурацию по железу, то есть коробка, валы, объемы и тд.

Ссылка на сообщение

Сразу скажу что как чиптюнер я ноль, но из наблюдений могу пояснить, на Бошевские контроллеры из-за отсутствия достаточной информации пока не видел ОЛТюнера, а на 5 и 7 январи они имеются, и позволяют просто ставнить прошивки по газоанализу . Если двигатель настраивается индивидуально, то это однозначно будет улучшение и динамики и эластичности, и как следствие снижение расхода (я здесь не беру в счёт безбашенных гонщиков , которые жмут на тапку, видя, что в 150 загорелся красный, и потом тормозят в пол, тут уж о разуме говорить не приходится).

Бош весьма адаптивен и всё равно сделает коррекции по своему, в этом плане январь более податлив в плане тюнинга. Но если просто залить прошивку , без откатки с целью оптимальной настройки, то эфект конечно будет меньше. Просто математическая модель двигателя у Боша более гибкая, поэтому и прошивка залитая вместо стока проявит себя не сразу, причём если характер вождения будет меняться, или вместо города вы поедете в дальняк, то здесь придётся столкнуться с особенностями самообучаемости и адаптации. приехав с трассы в город будете думать почему она стала тупой, просто это козни адаптации, отключите питание , и машина снова изменится. Вся проблема в описании мат модели, насколько подробно и правильно всё учтено при её составлении, ну и конечно насколько хватило времени чтобы всё довести до ума на момент сдачи в серию.

Ну и насколько я знаю, меньше проблем всё-же при установке Январей.

Ссылка на сообщение

Если уважаемый Denkisan все написал верно, то "респект и уважуха" ему за это огромные... Потому как все разложено по полочкам и по тексту нет перескакивания на другую тему...

 

Тут появился другой вопрос: На ваз 21140 1,5 8кл 2006 г какой контроллер стоит?? Не январь 72 случайно??? Если да, то можно потом будет махнуть местами с приоркой (бош) ???

Ссылка на сообщение
Если уважаемый Denkisan все написал верно, то "респект и уважуха" ему за это огромные... Потому как все разложено по полочкам и по тексту нет перескакивания на другую тему...

 

Тут появился другой вопрос: На ваз 21140 1,5 8кл 2006 г какой контроллер стоит?? Не январь 72 случайно??? Если да, то можно потом будет махнуть местами с приоркой (бош) ???

 

Нет. На нем не хватает двух ключей. Мотор то восьмиклапанный. С 16кл. мотора январик 7.2 подойдет, от восьмиклапанного, нет.

Ссылка на сообщение

50 на50. Я72 или Б797 Махнуть сможешь,допаяв нехватающие деталюхи и залив соответствующее ПО под нужную машинку в каждый ЭБУ.

Деталюхи сможешь взять с одногоиз этих ЭБУ.

Ссылка на сообщение
Дык это ж серийная с гуром... В чем суть то замены???? или это типа: на те прошивку , тока заглохни и закрой тему!

 

????

заметте , Вам ни кто так не сказал , а Вы начинаете хамить.

 

Хочу Е2

ПОжалуйста , возможно тут она есть .

Ссылка на сообщение

(Вот последняя прошивка с Приоры.Людям нравится и ничего не хотят.)Буквально вчера прошил 3 Приоры на базе этой прошивки.Людям понравилось намного больше чем на стоке.Сегодня должны ещё 2 приехать.Надо просто сравнить что лудше сток или тюнинговая,а потом делать выбор.Sashok Вам советовал бы сначала приобрести машину,а потом развивать тему относительно чип-тюнинга или замены блока."А то получается не имея борщя Вы уже пытаетесь его есть."

Ссылка на сообщение
Дык это ж серийная с гуром... В чем суть то замены???? или это типа: на те прошивку , тока заглохни и закрой тему!             

 

Ну если так. :bd:

 

На Приорах нет ГУРа.Все идут с ЭМУР. :aq: :P

Да-это последняя серийка.

Едет нет провала при сбросе.

И народ пока ничего не хотит.

Дождемся зимы-раз.

Два-дождемся когда начнут умирать ДК2 или нейтрализаторы.

Тогда нужна будет Е2.

Ссылка на сообщение
Евген .

а на приорах может стоять и Эуру , и Гур .

Сам видел.

 

Извиняюсь.

С ГУРами не видел.

И даже не читал нигде и не слышал. :pardon:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

добрый вечер гаспода.ответте на вопрос если несложно какая из прошивок на приору имеет нормальную динамику разгона? ездил на 2110 с дижком 1.5,8кл.после чиптюнинга разгон был подчти с холостых,купил приору эта до 3000об. как беременная корова а после 3000об.как горный козёл.прошивки есть информации нет!

Ссылка на сообщение
Вариант с Е2 по пробуйте .

людям нравиться.

Вариант Е2 (от ассоциации) подтверждаю, даже скептикам нравиться.

Улучшение динамики и уменьшения расхода.

Ссылка на сообщение

Вот тоже спрошу пока есть такая тема:Прошиваю обычно приоры прошивкой от Паши(Е2), но када стоит дроссель 54-й, эта прошива чуть тупит в некоторых режимах, так вот я в таблице "максимальное наполнение при минимальном дросселе"(примерно так называлась)чуть поднял значения, машинка поехала нормально, но я думаю не будет ли потом проблем?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...