Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mersedes S320 W220 Замедленная Реакция На Педаль Газа


maguslik
Рекомендованные сообщения

win WDB2200651A211826

В блоке двигателя ошибка P20DC-210 В37 датчик в педали ,замкнут на массу или дефективный..(перевод не дословный)по ОБД ошибка Р0122.

С мерседесами опыт работы небольшой,поэтому ногами не бейте,может ли иза этой ошибки при трогании с места быть замедленная реакция на педаль..Нажмешь до пола,а машина сама очень плавно добавляет облороты...На ходу такого трабла нет,и коробка непереключается,возможноли это изза этой-же ошибки..

Ссылка на сообщение

вы сначала все ошибки устраните а потом уже смотрите.из за этой ошибки может быть.режим ограниченной мощности работает.аварийный режим.

Ссылка на сообщение

Во первых чем читаете и вообще прочитаете правила и старайтесь изъясняться нормальным техническим языком.

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Читал Автобосом,ошибки коректно...Проверено.. Это я сам написал по памяти..P20DC-210 В37 эти цифры точно,а описание ошибки своими словами.. Короче это трактуется в ОБД как Р0122 низкий сигнал с ДПДЗ. Но тут н е в ДПДЗ дело а в педальке...Там 2 сопротивления одно выдает от 0 до 4,7 v,другое от 0 до2,3 v.Смотрел в Дате..

 

Чтобы Устранить ошибку надо педаль поменять,а вдруг не вней причина,поэтому и спрашиваю.. Нхочется иметь педаль от Мерина..

В коробке нет ошибок..

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

На снятой педали измеряя мультяшкой сопротивление между 1 и 5 ножкой оно не меняется,между 1 и 4 тоже,по схеме вроде так резистор,вот и смущает...

Ссылка на сообщение

Видна...параметр одного сопротивления изменяется от 0 до 4,7 вольта,второго от 0 до 2,3 вольта..

 

Нашел у себя старинные книги,ПинДата,распиновка блоков управления,там есть мерин S320... на среднюю точку пин 1 приходит 5 вольт,соответствует..На 3 и 6 пины приходит масса блока,соответствует..С 4 пина снимается сигнал положения,отпущенная педаль 0,3 вольта,нажатая 4,7 вольта...С 5 пина тоже сигнал положения ,отпущенная педаль 0,2 вольта,нажатая 2,3 вольта.. Косяков в педали согласно ПинДате нет..

 

Получается если проводка целая,мозги видят все адекватно,а в чем причина...Почему ошибка по педали? Буду рыть дальше..

Ссылка на сообщение

По педали - плавно нажимайте(отпускайте), разница показаний 2х датчиков положения педали (в вольтах) должна при любом положении быть ровно в два раза.. Если это так, меряем сопротивление между кузовом и 3,6 пинами (не прозвонкой, а именно меряем), больше 20и Ом - дублируем. Если это всё норм, отстаём от педали, и занимаемся самим дросселем..

Ссылка на сообщение

Прозвонил провода от педальки до ЭБУ,ни обрывов,ни коротышей,между собой не замыкают,на кузов и на + нареканий нет,01,7 ома..

 

Проверил сопротивление между 3 и 6 пинами педальки, и кузовом,и двигателем ,оно равняется 01,6 ома..

 

Проверил дроссель,грязный конешно,провода прозвонил ни на кузов,ни на + не коротят,также нет проблем между собой..

 

Вольтаж идет пополам по всему ходу педали...Ошибка сидит,только стала не P20DC-210, а P20DC-82..Блок с приклеенной на герметик нижней частью,отрывать не стал,сверху где проц,изьянов нет..

 

Что дальше?Если блок видит педаль,вольтаж адекватный виден сканером в дате,откуда он ошибку берет.В дросселе что еще может быть?В моторчике на ламельках может быть повышенное сопротивление?На Ниссане один раз не проходила адаптация,пока не почистил якорь моторчика ДЗ..Но там и ошибка была по ДЗ..

Ссылка на сообщение

Как ошибка, стирается или нет? Как ведет себя заслонка при включении зажигания и нажаттии на педаль? Какой комп двигателя и как появился дефект? Если нижняя граница показаний не в норме, тоже система не работает, также если будет плохой плюс каскада управления дросселем(обычно отдельный). И ошбки лучше расшифровывать сразу.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

При плавном (оч медленном) нажатии на педаль не должно быть "провалов" напряжения по диагнозе (несколько раз проделать).Если ок то дроссель проверить так же (ручками аккуратно "подвигать") и посмотреть показания дпдз.имхо.Ошибка "замыкание" подразумевает в этом случае не только замыкание но и "пропадание" детектируемого напряжения (например износ резистива или кривость/тёртость ползунка,если контактный),что тоже расцениваться может эбу как замыкание,типа ток то кудато делся,небось замкнуло,хотя тут всё чётко мосх написал,или замкнуло пишет или дефективный.Так если замыкания нет,начт есть дефект который нужно "отловить" для самоуспокоения.Включите вольтаж на график и вперёд.

Ссылка на сообщение

Ошибка P20DC-210,B37(accelerator pedal sensor )(2) sensor 1/s hort circuit to ground / potentiometer below minimum value or defective..current and stored..

 

Перевод через Гугл:(педаль газа датчик) (2) датчик 1 / с короткого замыкания на землю / потенциометр ниже минимального значения или дефектные .. активные и история

 

Заслонка при вкл зажигания дернется на 15/20 %и остается приоткрытой на 10%.и жужжит приоткрытая..При нажатии на педаль на полную,чуть приоткрывается еще,и все.. Потертостей и дребезга в сигнале педали не заметил..ДЗ осциком не проверил ..Завтра.

 

Какой комп завтра напишу.Дефект появился давно..Конкретно мне ничего на эту тему не могут сказать..Говорят что джекичан загорелся от плохого ДК,и поэтому они не спешили в сервис..

 

Завтра поснимаю осцилограммы,выложу..А пока у меня вот такая мысль: Если ошибка возникает от дребезга,или пропадания контакта,то она бы терлась..А тут она не трется..И возникает сразу после подключения аккума,Даже не надо нажимать на педаль..Думается в педали нет ползунков,и резистивных дорожек,там другое устройство..Хотя сам мозг видит педаль адекватно..

Ссылка на сообщение

Была похожая проблема на С230К.Все теже симптомы.До нас поменяли ДК,поставили от тазиков и замкнули подогрев на массу....ДК отключил и трабл ушел.Но ЭБУ пострадал(линия подогрева так и осталась замкнута на массу.Поставил родной ДК не подключая линию подогрева.Работать он начинал с прогревом авто.Не айс конечно,но машинка катается-расход приемлемый,в морозы -35 заводится с пол оборота....

Ссылка на сообщение

Ещё надо глянуть имхо при отпущенной педали сколько минимум хочет эбу и сколько есть с пендали,мож эбу минимум 0,5в хочет,а с даччега 0,45?Тада по идее если подложить кирпич то не должна ошибка сразу после пересброса

Ссылка на сообщение

Вот осцилки педали,дроссельной заслонки ДЗ,и моторчика ДЗ1 Вв момент включения зажигания.Заметил такую особенность,если нажать на педальи держать,то ДЗ плавно в течении 5-10 секунд открывается на 35%

 

На осцилках ДЗ1 красным минус, а желтым плюс моторчика ДЗ.Мое мнение Что на красном должен быть ровный т.е. симметричный сигнал ШИМ,а там не пойми что..На желтом ,это плюс сигнал ШИМ получше.. Может ли это быть от плохого состояния контактов щеток моторчика,я уже справлялся по этому вопросу?Или это ключ в МОЗГах скис??

 

Моторчик ДЗ от непосредственого подключения открывается прекрасно,ни заедания ни провала нет..И когда снимал осцилку с резисторов ДЗ пробовал рукой повернуть заслонку,не получилось.. усилие на моторчике большое..

post-1228-0-31461600-1328502029_thumb.jpg

post-1228-0-94559900-1328502050_thumb.jpg

post-1228-0-15565500-1328502260_thumb.jpg

post-1228-0-05903000-1328502295_thumb.jpg

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

была такая же проблема.

решение- в одном случае слетел епром.

во втором случае умер драйвер управления дросельной заслонкой.

 

при чем в первом случае( слет епром) все было в идеале, все данные с педали на ебу приходили, ебу видело сигнал правильно, но заслонкой не ворочили и выставляло ошибки по педали газа.

 

епрос слетел по причине облома лапок питания между разьемом и платой.( ме2.0)

 

да, и при пуске мотора обороты до 2-х подскакивали, потом в хх падали и на педаль переставала реагироватьт...

Ссылка на сообщение

Таскал блок к электронщикам,сказали что микруха на которую звонится моторчик ДЗ,есть программируемый контроллер,и в продаже таких нет..

 

На микрухе написано

 

30348 0052

1042485

52АТО2

 

Перед верхней строчкой эмблема БОШ..Такую можно где-нибудт найти или нет??

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Блок БОШ,, А 112 153 00 79

6Zy1 FD 01MO3

 

Под надписью БОШ,,0 261 207 117 ,над штрих кодом.

post-1228-0-34155200-1329140825_thumb.jpg

post-1228-0-72787000-1329140970_thumb.jpg

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Само просто найти в бу блоке, любой ме2.8 имеет такие и не только. По идее у ваших электронщиков они должны быть. Если они заставляют вас искать микросхемы, то стоит сменить место проверки-ремонта компа.

Ссылка на сообщение

У меня читая эти мытарства назрел только один вопрос на основе каких данных вы приговорили блок? И по каким характеристикам была приговорена микросхема. Может это не Ваш авто и стоит отдать его туда где его ПРОФЕССИОНАЛЬНО продиагностируют и соответственно отремонтируют?

Ссылка на сообщение

Если на обычном осциле, на моторчике такие же осцилограммы и все питания проверены, то основания проверки компа есть. Главное что бы проверяльщики грамотные были.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...