Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Деу Нексия 1.5


Рекомендованные сообщения

Короче ситуация такова господа коллеги,имеем деу нексия движек нормальный 1.5л с распределителем ,ЭБУ IEFI6,в крайнем случае под таким именем работает со сканматиком А вот падла весь мозг сьел,Притащили первый раз смотрю сканером ошибок нет искры нет на прокрутке обороты скачут как хотят от 200 до 7000 ,тахометр скачет,выходим на коммутатор меняем,все нормально трудится машинкак как положено снимаем вознаграждение отпускаем,Но история продолжается через три дня приволакивают тож самое,но искра есть только полнохаотичная,другого варианта нет меняем коммутатор и катушку как возможный вариант пробоя высоковольтной части на низковольтную,все нормально машинка уезжает,но нетутто было через четыре дня опять волокут,и все опять в повторе,бля я в шоке.Включаем моск,вешаем осцилограф на сигнальные провода с комутатора,сигнал нормальный только немного с помехой от стартера,чистим все массы и все питающие плюсы,нихрена все тож самое,исключаю помеху от стартера питаю его от стороннего источника,на ЭБУ имеем идеальный сигнал на входе,и бардак на фыходе,бля плюнул бросил,но анекдот дальше прихожу утречком с мыслью" ща сломаю"кручу стартерок и чего вы думаете эта падла китайской наружности заводится как нивчем небывало и работает оч даже хорошо,я в супорте пацаны ржут,но нихрена если решил сломаю знач сломаю,вскрываю весь моторный жгут трясу каждый проводок все нормально все красиво,Вызываю клиента отдаю с огромной просьбой больше не приезжать,бля........три дня и вон она опять стоит падла мерзнет.

Мужики ну сил уже нет ну чего делать с этим хламом.Прошу извинить за столь пространное прошение ну уже неможу,может кто мысль подкинет стоящую,в принципе что делал все описал,задавайте вопросы

Ссылка на сообщение

Я конечно извиняюсь за глупый вопрос, но: камутатор я надеюсь ставили на гель? и второе: фирма производитель всех трёх комутаторов?

 

И ещё, высоковольтная часть (провода, свечи, крышка,бегунок) как?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Коммутатор как положено на термопасту,вот изготовитель необратил внимания,ну судя по цвету коробочки мне все носят такие запчасти,ВВ часть все гут,сомнительное заменил.

Ссылка на сообщение

фирма производитель всех трёх комутаторов?

вот это очень важно!!! на эти машины очень много китая и 90% не рабочии запчасти, проверено на своем хребте!

Ссылка на сообщение

Не ну если так важно тозавтра с утреца отпишусь по фирме изготовителе,а вот как вычислить где косяк,по уровню сигнала по форме,у меня точно по деу нет я ориентировался по опелю по автодате,там уровень и форма сигнала на выходе коммутатора есть вроде все соответствует,что может у них разница какая есть

Ссылка на сообщение

Внимательно осмотри провода на камутатор, у них как и у Опелей это проблема (разрушается изоляция и они начинают схожиться и делать мозги)

Ссылка на сообщение

Яж сказал пацаны все сомнительное заменил,а вот может кто занимался ремонтом ЭБУ как ваще они по качеству и возможные глюки,может у кого схемка есть.чую похоже блочек придется менять,сразу скажу воды там нет сухо и комфортно,короче внешний осмотр косяков необнаружил

Ссылка на сообщение

Тоже был такой прикол!тахометр скакал как хотел, иногда даже стреляла в глушак и не заводилась из за пропадания искры.заменил катушку в трамблере на оригинальную GM через 4 дня приезжает опять с такой же проблемой.подумал ну опять катушка а у меня на запасе была подменная катушка только китайская поставил её завел все в шоколаде!отправил его и больше он не приезжал так и ездит уже почти год.

Ссылка на сообщение

Вот короче пацаны ситуация такова,сегодня вот прям щас работаю уже плотно осцилом на всех проводах и выводах с коммутатора,заметил вот какую гадость,даже при снятом разьеме катушки ДХ,на входных ножках имеем наличие переменки как будто проходит самовозбуждение причем что на входе Р что на N на N при прокрутке есть подскок в сторону минуса но помеха остается,по идее там должен быть минус нормальный.Далее ставлю другой комут.на котором когдато сдохла,сирано помеха,ставлю разьм на место катушки ДХ,имеем подобие импульсов типа синусоиды но с боьшими помехами как модуляция.Сел покурить моск помять,заж вкл меряю все четко как по книжке машинка заводится,бля я в шоке,не ну что опять комутатор новый брать,коммутаторы фирмм SHANKIT Made in Korea? что кого взорвать машину или поставщиков З.Ч.

 

Блин наверное пошлю клиента за новым распределителем,и другой фирмы :good: ,китайцю пи.....сы все я их больше нелюблю я их уже ненавижу :biggrin:

Ссылка на сообщение

нагрей машину и посмотри как будет работать если здохнит или троит то меняй коммутатор и катушку в месте это иза катушки гарит коммутатор

Ссылка на сообщение

Добрый день Товарищи!Не хотел создавать новую тему,спрошу здесь!Имеется Нексия 2011 года 1,5 SOHC ЕВРО 3 с ГБО!Проблема в том что машина периодически глохнет на ходу и холостых только на бензине,На газе все работает отлично!Может глохнуть каждые 5 минут,а может час работать и не заглохнуть!По сканеру ошибок нет,МАП 33-34кПа,ДПДЗ 0,00В,обороты 800,РХХ шаг 16.Машина заводится с пол оборота,работает отлично,но иногда глохнет!Подозревал эмулятор,отключал,без него тоже пару раз заглохла..РХХ клиент новый поставил,думал из-за него,где-то его на чистку инжектора раскрутили,не помогло...Помогите,может кто сталкивался с подобным!

Ссылка на сообщение

Ну а чего история,как завелась последний раз вручил я это чудо" китайского" автопрома клиенту с приговором" вези нормальный распределитель нормального изготовителя"и все больше пока непоявляется,А вот парню из Чирчика посоветую трясти проводку от входа в моторный отсек и дальше,такую гадость вылечил тока так,жгут провис и чиркал об ремень генератора,а в другом случае от вибрации похоже переломились провода и опять в том же месте.Класный город Чирчик :good: жемчужина ТУРКВО,Я ТАМ НА ЗАВОДЕ СЛУЖИЛ У МЕНЯ ТАМ СЫН РОДИЛСЯ :yahoo: давно правда это было в девяностых :pardon:

Ссылка на сообщение

Ну а чего история,как завелась последний раз вручил я это чудо" китайского" автопрома клиенту с приговором" вези нормальный распределитель нормального изготовителя"и все больше пока непоявляется,А вот парню из Чирчика посоветую трясти проводку от входа в моторный отсек и дальше,такую гадость вылечил тока так,жгут провис и чиркал об ремень генератора,а в другом случае от вибрации похоже переломились провода и опять в том же месте.Класный город Чирчик :good: жемчужина ТУРКВО,Я ТАМ НА ЗАВОДЕ СЛУЖИЛ У МЕНЯ ТАМ СЫН РОДИЛСЯ :yahoo: давно правда это было в девяностых :pardon:

Спасибо!!!Проводку продергивал...не реагирует машина!Но так особо я не смог покопаться,клиент уехал,сказал сегодня приедет,как что найду,отпишусь обязательно!!!

Ссылка на сообщение

Спасибо!!!Проводку продергивал...не реагирует машина!Но так особо я не смог покопаться,клиент уехал,сказал сегодня приедет,как что найду,отпишусь обязательно!!!

 

Было 2 такие - решилось заменой ЭБУ.

Ссылка на сообщение

URS? Дэу Нексия 2007г. GLE, 8 кл. пробег 130 тыс. Суть вот в чем: На холодную (после ночной стоянки) движок заводится без особых проблем, но.... после небольшого прогрева начинает троить (по ощущениям не работают 2 цилиндра), при этои начинает мигать лампа CHEC, движок глохнет. Если завести сразу, все повторяется. Если пару минут подождать, то заводится и какое-то время работает стабильно... затем опять. И так несколько раз. После полного прогрева, как правило, все прекращается и в течение дня машина ведет себя как обычно. Такая ерунда творится уже давно. Но вот вчера на прогретом двигателе(ездил часа 3 уже) опять началась свистопляска,глушил,заводил,всё равно троит,двоит,не едет.. Такая ерунда творится уже давно. Что сделал: заменил свечи, ВВ менял тоже недавно,крышку трамблёра,бегунок,катушку,мерял давление в топливной рампе-в норме. поменяли ДДЗ и КХХ. Ничего не изменилось.Заезжал на диагностику,деньги только зря отдал,говорит,что от ДАДа сигнал не доходил до мозгов,мол почистил контакты вэдэшкой,всё наладилось. И вправду наладилось,на один день..Сразу до сервиса ночью отогнал,мороз -20 был,утром приехал,завелась на ура(как обычно),загнали в бокс работала часа три,и газовали,и на холостых всё ок!!! Где проблема,говорят. Поехал вокруг сервиса круги наматывать,под нагрузкой чере 8 км запирдела, я по обычной схеме-глушу-жду завожу-еду,раза три так,допирдел до сервиса кое как,заглохла совсем возле ворот,захожу,говорю-нате проблему,выхожу,завелась отлично(сукаа!! когда ненадо),заехал в бокс,опять нормалёк диагностика показывает -всё ок!!,посадил мастера,катал километров 10,едет нормально,как будто специально,так и уехал,доехал до дома нормально,но проблема проявится в следующий запуск,полюбому,.настроение ниже плинтуса, помогите советом, ато скоро с ума сойду?

Изменено пользователем александр1977
Ссылка на сообщение

Интересно,какая же ошибка указывает на неисправность регулятора ХХ...По моему нет ошибки о неисправности регулятора ХХ,проверять его нужно прежде чем менять...А с инжекторами что твориться?

Ссылка на сообщение

на 4 форсунка сказали подтупливает на горячую,остальные-норм,сказали рхх и дпз под замену,развод конечно...

Изменено пользователем александр1977
Ссылка на сообщение

Вот короче пацаны ситуация такова,сегодня вот прям щас работаю уже плотно осцилом на всех проводах и выводах с коммутатора,заметил вот какую гадость,даже при снятом разьеме катушки ДХ,на входных ножках имеем наличие переменки как будто проходит самовозбуждение причем что на входе Р что на N на N при прокрутке есть подскок в сторону минуса но помеха остается,по идее там должен быть минус нормальный.Далее ставлю другой комут.на котором когдато сдохла,сирано помеха,ставлю разьм на место катушки ДХ,имеем подобие импульсов типа синусоиды но с боьшими помехами как модуляция.Сел покурить моск помять,заж вкл меряю все четко как по книжке машинка заводится,бля я в шоке,не ну что опять комутатор новый брать,коммутаторы фирмм SHANKIT Made in Korea? что кого взорвать машину или поставщиков З.Ч.

 

Блин наверное пошлю клиента за новым распределителем,и другой фирмы :good: ,китайцю пи.....сы все я их больше нелюблю я их уже ненавижу :biggrin:

отпишись пожалуйста,если узнаешь в чём дело, было, ато такая же байда...
Ссылка на сообщение

была у меня байда с машинкой (нексия 1.5 16v) глохла временами сама по себе. могла сразу завестись, а могла после небольшой стоянки. два дня с ней ковырялся. в итоге осцилом вычислил модуль. какаято проблема во входном каскаде была. проблема возникала то через день, то через полгода

Ссылка на сообщение

у меня то трамблёр,можего перетрясти, но URS это делал на другой ксюхе с такимиже симптомами,непомогло, я с салавата,соседи,блин..

Ссылка на сообщение

Топикстартеру: была подобная беда на Вектре А-такой же хаос при прокрутке. Переборка стартера решила проблему-при вскрытии выяснилось, что щетка сместилась. В результате искрение и соответственно помеха. Вот был вынос мозга.....

Ссылка на сообщение
у меня то трамблёр,можего перетрясти, но URS это делал на другой ксюхе с такимиже симптомами,непомогло, я с салавата,соседи,блин..

Насколько я понял у вас разные проблемы!? В первом случае проблема при запуске, а у Вас уже на запущеном моторе.

Задающую катушку в трамблере менять не пробовали? Если не поможет, то можно МАП подкинуть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...