Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vito 639 2.2Cdi 378268 Проблема С Чексум.


Рекомендованные сообщения

Машина из заголовка. Прочитал сток МППС 5.0, при открытии файла в Винолс программа определила 2 неверных контрольки из 12. Машина определилась правильно: Мерседес, пассажирский, Вито, EDC16C31. Трижды перечитал сток тремя разными приборами - МППС 5.0, Галета 1260, МАГПро2 4.2. Все 3 файла полностью идентичные (сравнивал в Винхекс) и также Винолс определяет 2 неверных контрольки из 12 имеющихся. Ранее никогда Винолс не ругался на КС из считанных стоков. ЕСМ2001 в этих файлах видит правильную контрольку. Машина исправная. Сделал диагностику, ошибка только по забитому сажевому фильтру (что и является проблемой) и по запущенной регенерации (ДАС пишет - игнорировать). Чек не горит. Вкладываю сток и скрин с МППС. Не знаю, что делать дальше, модифицировать и писать такой файл опасаюсь.

Vito 639 2.2CDI 378268 MAGPro2 ori.rar

post-2229-0-89893900-1326556550_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ранее читал этими приборами различные другие машины и никогда такого не было, чтобы в считанном стоке были кривые контрольки. Эту машину можно правильно прочитать только БДМ? Сообщение в Винолс аналогичное:

post-2229-0-55312000-1326557784_thumb.png

Изменено пользователем serguei
Ссылка на сообщение

Я тоже на днях читал вито, 2.2 2006год. и софт кстати такой же, как сказал Алексей считано криво.

Нужно перечитывать заново. Похоже с этим блоком только БДМ работать.

Ссылка на сообщение

С очень известного "буржуйского" форума эта версия и взята, все ей довольны. Это не отлом от scarymistake. На данный момент сумма, вложенная в оборудование, заметно превышает деньги, заработанные чип-тюнингом, поэтому дальнейшие вложения пока не рассматриваются. В маленьком городке со старым парком машин чип-тюнинг (надеюсь, пока) всего лишь приработок, но... интересный. Но не в этом суть, тему создал, чтобы грамотные люди подсказали, почему криво читается.

Ссылка на сообщение

потому, что МППС, катлетка и магпро которыми читалось - это всего-лишь отломы. И требовать от них прекрасной и корректной работы увы не стоит.

 

ЗЫ: как правило сумма вложенная в оборудование всегда превышает зароботок от него. Но.. это только на начальном этапе. И в итоге, если Вы не случайный человек в нашем деле, Вы придете к оф. продуктам.

Ссылка на сообщение

Конечно, отломы. Из участников этого форума единицы работают оригинальным обрудованием и используя оригинальный софт. И это нормальное явление.

Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

К сожалению вынужден признаться, что в этом Вы правы. Но не может не радовать и тот факт, что все большее число пользователей этого форума приобретает лицензионное оборудование.

 

Вам поможет БДМ100, но при попытке снятия верхней крышки с ЭБУ в 90% случаев блок умрет. Пистоны межслойные вылетают.

Так что решать вам.

Ссылка на сообщение

Однозначно приобрету оригинальное оброрудование позже, клон это всего лишь начальный уровень. А вскрывать этот блок не стану, слишком много шансов на неудачу.

Ссылка на сообщение

Не дешевле, а правильнее, что я и предложил клиенту. Нужен прибор, который прочитает/запишет прошивку. У меня такого, на данный момент, нет.

Ссылка на сообщение

MPPS и читает и пишет эти блоки без проблем , у меня по крайней мере ! я вам про прошиву говорю , легче обратится к спецам , а вам залить прошивку тем же MPPS

Ссылка на сообщение

MPPS и читает и пишет эти блоки без проблем , у меня по крайней мере ! я вам про прошиву говорю , легче обратится к спецам , а вам залить прошивку тем же MPPS

Интересно как это сделать? Вам же сказали что мппс вычитывает криво, и при записи блок наверняка упадёт. Это EDC16+CP31

А не EDC16C2 с которыми все клоны на ура справляются.

Алексей не будет калибровать криво считанный сток, а я например писать не буду.

Если при записи блок приляжет то разборка его прибьёт совсем.

Ссылка на сообщение

Удалить сажевый из прошивки не проблема. Вот правильно прочитать и записать, как написано выше, не получится. Об этом, собственно, тема.

Ссылка на сообщение

В этом дампе Ols1.700 по сравнению с 1.500 находит на 3 КС больше...

Редактируйте 1.500 версией...

EDC16C31, площадка для BDM под крышкой, плату отрывать не нужно...

Ссылка на сообщение

А ничего, что Winols 2.11 тоже видит битую контрольку? И как потом это писать в блок? Считайте отптиканом или кессом, вот будет битая, тогда и можно репу почесать.

Ссылка на сообщение

Было как то , что на считаной прошивке ослик ругался на контрольку.

Но вроде все заводилось и работало. Именно на едк16 на спринтере. Завтра пороюсь в архиве.

Не факт , что на неполной прошивке должны все контрольки совпадать. Я кажется такой вывод в тот момент сделал...

Ссылка на сообщение

Странно, конечно, что три разных прибора, пусть и клона, читают абсолютно одинаковый файл стока с кривой контролькой. Предположить можно 2 варианта - все-таки кривая прошивка (что-то и когда-то с этой машиной делали?) или ни один клон все же не может корректно читать этот впрыск. Ошибок нет и машина работает правильно, кроме проблемы с сажевым - это против первого варианта. Проверить второй вариант можно, только прочитав Кессом или Оптиканом. Интересно, кто-нибудь читал такую машину: Vito 111 2.2CDI 108 л.с. 2007 год? Читал этим же МППС Спринтер 2008 года 2.2CDI, тоже EDC16C31, прочиталось с правильной контролькой. Но там объем прошивки 2 мб и читались только калибровки... кстати, это идея, прочитать только калибровки, надо попробовать.

Ссылка на сообщение

Сравни считаное Мррс и бдм100

В начале прошивки очень большие отличия. Он не полностью его читает. Может по этому и контролька не бьется.

Я ограничение по скорости убирал , вроде и как раз с такой же бедой столкнулся.

Завтра уточню.... Вернее в понедельник...

Самый простой вариант найти этот полный софт считаный бди и его лить. Мне так кажется. По крайней мере сравнить побайтно со считаные тобой и если считаное ( кроме пропущеных) одинаково и контрольки в полном варианте совпадают, значит проблема из за этого.

Ссылка на сообщение

вот сток (калибры ) с VIANO с EDC16C31 2008 год , 3л .

читал мппс , лил им же . правил Алексей (за что ему еще раз спасибо ) , ни чего плохого про контрольки не говорил . все гуд.

тут Slaventiy говорил что площадка бдм у них под верхней крышкой и плату отдирать не надо - это не так , площадка все таки с низу . думаю многие знают о моем пристрастие пилить корпус блока с целью добраться до площадки бдм , но тут и этот фокус не прокатит - расстояние от платы до нижней крышки около 3мм .

пробуйте читать одни калибры .

1037386799.rar

Ссылка на сообщение

Вы ошибаетесь , это 16с31 .

именно так он пробивается по номеру каталога бош .

хотя мож уже и немчуры в своих каталогах позапутались :unknw:

приношу свои извинения , сейчас посмотрел в каталоге изитроника , действительно 16ср31 :unknw: , а когда в инете смотрел у боша , бился как 16с31.

сори за флуд

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Парни,у меня тоже так было,читал по ОБД МППС, МагПрог2(эти Китай)и оптикан и все равно КС была не верна.

Прочел по БДМ (пропилил корпус), все нормально с КС,поправил (сажевый) и залил МППСом для пробы все ОК,машина заводится.

После этого заново прочел МППС и КС была верна,дальше не стал разбираться,может что уже поправляли в софте,ХЗ.

И еще хотел спросить,почему номер софта меняется у MB В частности у Спринтера,когда читаешь по ОБД и по БДМ.

Вот приложу два дампа,считаны с одной машины,калибровки совпадают,а номера разные.

505811считанпоOBD.rar

FullBDM381129.rar

Ссылка на сообщение

Интересная ситуация, даже Оптикан считал криво. Значит, дело не в клонах, а в софте (может быть). Сегодня постараюсь считать только калибровки и напишу сюда. В калибровках должны быть только две контрольки.

Изменено пользователем serguei
Ссылка на сообщение

По версии софта.

На самом деле их там три

Для рассматриваемого случая из 27 поста это:

381129

370271

505811

Думаю, что это

- версия бутлоадера

- версия программы управления

- версия калибровок

Почему при чтении по ОБД дает только версию калибровок - потому, что он не видит версию бута и МПР. При чтении через розетку читаются только калибровки.

Все остальное "пространство" дампа заполнено FF FF

Правильно, наверное, при идентификации давать все три версии, плюс еще и партнамбер блока

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...