Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Подключи блок к машине открытым, но подложи что нибудь мягкое под него, чтобы не коротнуть. Приготовь щуп из куска провода и резистора на 10 ком. Этим щупом замкни на массу 28 ножку микросхемы 29F400BB и включи зажигание. Подержи еще секунд 5-10 и убери щуп. Блок в бут режиме. Запусти программу катлеты. Выбери свою машину в первой вкладке, во второй вкладке выбери самую нижнюю строчку "Boot mode". Дальше те же действия, что ты делал когда шил свою машину. После того как запись дойдет до 100% Выпадет окно с предложением отключить зажигание и нажать ОК. Подождать 10 сек и включить зажигание. (на итальянском)))). Если все сделаешь правильно и аккуратно, все будет работать. Удачи.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на сообщение

Я уже общался по телефону с djdfrby, он дал немало ценных советов. Сегодня он не может, а у меня есть время. К тому же самому интересно дойти до конца. Все распиновки уже есть, сейчас буду пробовать соединять провода и шить.

 

v.kartava, буду иметь ввиду. djdfrby предложил подехать завтра с блоком. Ну пока так попробую, внимательно все перепроверю.

 

dracon, спасибо за ценные указания!!!

Изменено пользователем Vovovich
Ссылка на сообщение

Ничего не понимаю: в названии темы EDC15, судя по маркировке проца похоже на правду, собираетесь читать-писать вкладкой бут для сименса?

Не выйдет наверно.

Перевод в бут процессора С167: 104 нога через 4-10 кОм на массу, 105 -нет, описано во всех хелпах.

Ссылка на сообщение

Vorobey11, 104 нога по дорожкам платы соединяется с той самой ногой на флешке.

 

Сейчас пойду пробовать.

Изменено пользователем Vovovich
Ссылка на сообщение

Ну да, забыл сказать. что бут - пин проверить нужно по 104 ноге процессора. Виноват. Если этой вкладкой не получится, можно попробовать на вкладке Фольксвагена, бут мод. мотора 1.8. Там все так же должно быть. Во всяком случае ничего не случится страшного. Либо запишет, либо даже в бут не войдет. Тогда нужно будет купить к-лайник и скачать ломаного ЧЛ 1.9.7. Он точно запишет. Я им EDC15VM+ недавно писал.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на сообщение

Пробовал когда-то галетой сделать 29F400BT в бут режиме, но не получилось. А 29F400BВ согласен, делает хорошо.

Тут нужно другое оборудование, последнее обновление комбика как раз позволяет писать 29Fх00BT в бут-режиме.

А сегодня Рождество, и я бы даже не пробовал ничего делать, в праздники ничего хорошего из этого не выйдет !

Ссылка на сообщение

Все получилось прошить! Выбрал бут мод для ауди. У меня ведь 44 всего ноги, а которую на массу замыкать по счету 24.

 

В итоге залил дамповую прошивку, после нее двигатель и завелся.

 

Потом проверил опять тюнинговую прошивку - и машина опять перестала заводиться. В итоге вернул снова на сток через бут мод.

Ссылка на сообщение

Все получилось прошить! Выбрал бут мод для ауди. У меня ведь 44 всего ноги, а которую на массу замыкать по счету 24.

 

В итоге залил дамповую прошивку, после нее двигатель и завелся.

 

Потом проверил опять тюнинговую прошивку - и машина опять перестала заводиться. В итоге вернул снова на сток через бут мод.

Стучитесь к Алексею http://forum.adact.ru/index.php/user/5/ за нормальной тюн прошивкой.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Недавно точно такая же история была с VW LT35. Пытались убить в прошивке признак иммо. Поменяли три байта и залили. Машина не завелась и на связь с диагностикой не вышла. После того как MPPS 12 поправил контрольную сумму измененая прошивка заработала. Правда иммо убить не удалось. Так что у Вововича 90% в прошивке не поправлена КС. Ну и раз ему такую прошивку прислали и до сих пор не прислали поправленую, то таки да, надо менять програмиста.

Ссылка на сообщение

dracon, когда программист выйдет на связь узнаю в чем была проблема. Он когда узнал, что блок лег и перестал выходить на связь, рассказывал что и как делать. Правда предлагал чипануть галеттой на столе, подключив провода напрямую к блоку. И тоже через бут мод.

 

Так что буду программиста сегодня расспрашивать о его прошивке.

Ссылка на сообщение

Все получилось прошить! Выбрал бут мод для ауди. У меня ведь 44 всего ноги, а которую на массу замыкать по счету 24.

 

В итоге залил дамповую прошивку, после нее двигатель и завелся.

 

Потом проверил опять тюнинговую прошивку - и машина опять перестала заводиться. В итоге вернул снова на сток через бут мод.

хотелось бы посмотреть прошку программиста. можно в личку. четя не понял. по фото 24 замыкаем и процесс пошел! почему у вас вкладкой ауди тока пошло?

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

v.kartava, на вкладке ситроена нога была под номером 28. А в ауди - 24. И по фото вторая с краю - это номер 24.

 

Программист уже нашел косяк, оказывается что-то с бут сектором связано. Что он должен быть не с первых битов, а наоборот, в конце. Сейчас ищет откуда этот косяк в буте взялся.

 

antip66, о да! Хоть и пришлось повозиться, Но я остался очень доволен. Лучше попробовать и обломаться, чем думать как бы могло случиться))

Изменено пользователем Vovovich
Ссылка на сообщение

И все же для таких случаев всегда нужно под рукой паяльную станцию и прогер иметь... Пусть не у себя на столе, но хотя бы у товарища или хотя бы у конкурента... Ибо иногда конкурент по лучьше иного товарища выручает...

Не всегда можно так легко выкрутиться...

Ссылка на сообщение

Со временем конечно придется осваивать и другие способы прошивки ЭБУ. Не все же сразу. Все сначала хотят попроще и побыстрее.

Ссылка на сообщение

Ну до конца пока так и не разобрался. Сейчас пробовал прочитать блок той же галеттой - а он не выходит на связь. Двигатель заводится. Сижу разбираюсь...

 

И прошивку мне другую сделали, с нормальным бут сектором.

Изменено пользователем Vovovich
Ссылка на сообщение

Залил тюнинговую прошивку, динамику пока не ощутил, расход снизился. По трассе на 170-180 км/ч расход 13,5 литра. При наборе скорости расход также ниже, чем на стоковой. Вот общаемся что нравится, что нет. По словам програмиста, он не делает значения на максимум, чтоб мотор не насиловать.

Ссылка на сообщение

Вобще-то этот мотор должен чиповаться на 32-33 л.с +70 нм крутящего момента. Уверяю тебя, эта прибавка чувствуется сразу же после троганья за счет кр.мом. прирост мощности должен быть заметен после 1800-2000 об. Разгон до 100 км\ч быстрее на полторы- две секунды. И это не насилование двиг. Накручивайте, а иначе зачем делать тюнинг? Расход очень большой для дизеля такого объема, даже на такой скорости. 8л должен быть. на 180, не больше.

Ссылка на сообщение

@dracon, будем накручивать)) Конечно, зачем тогда чиповать. А на 180 кмч 8 литров не будет. На этой скорости сопротивление воздуха огромное!

 

Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости.

 

Рекомендую пробежаться по этой статье: аэродинамическое сопротивление.

 

http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha/soprotivlenie-vozduha-1.jpg

Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивлений движению

Изменено пользователем Vovovich
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...