Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Автомобиль Ситроен С5 2.0 HDI 2001 года.

 

Заказал одному человеку сделать прошивку под свой блок. Отправил дамп. Мне прислали тюнинговую прошивку.

 

Чиповал при помощи Galetto через разъем диагностики.

 

Залил я ее, процесс дошел до конца, как и обычно. И вот каков результат.

 

Машина перестала заводиться, топливный насос перестал работать, на дисплее машины выдает "TOP UP ENGINE OIL LEVEL", скидывал клемму, аналогично. К тому же постоянно выдает ошибку иммобилайзера. И блок перестал читаться.

 

Кто писал прошивку, будет на связи только ночью, поэтому решил не терять время.

 

Как можно вернуть все к первоначальному виду? И что могло произойти?

Ссылка на сообщение

Да, пробовал, не подключается. И при нажатии на "ECU Data" выдает ошибку чтения. Когда было все нормально, то при нажатии на эту кнопку в окне появлялась информация о прошивке.

Ссылка на сообщение

В галетте когда открываю файл оригинальной прошивки, то одна контрольная сумма, а тюнинговой - другая. Это и есть оно? Сколько ориентировочно по сумме обойдется выпаивание и работа прогером? У меня нет такого оборудования.

Ссылка на сообщение

могу ошибаться , но думаю можно попробовать записать сток через бут режим , той же катлетой , если область бутлоудера осталась целой

Ссылка на сообщение

Наверное можно, можно и ЧЛ ломаным попробовать, а только не стоит. нужно все равно вскрывать блок, подключать его на столе. Делать паучок, щуп для перевода в бут и т.д. И здесь без знаний и уверености в том, что делаешь можно вообще спалить блок. А Vovovich помоему просо счастливый обладатель катлеты и не более. Поэтому тема может продолжиться как приспособить новый блок к Ситроену. Лучше не усугублять. Найдите в Краснодаре специалиста, он там точно есть, пустите перед ним слезу)))), дабы выдавить скидку и он вам все востановит, более того, посчитает КС и зальет тюнинг.

Ссылка на сообщение

Я тут, в гостях был, не ломать же планы теперь...

 

Оборудование - Galetto.

 

Делал дамп, весит 512 кб. Столько же весит и чиповая прошивка.

 

У кого-нибудь есть мануал про этот самый бут режим? Паяльник в руках держать умею, правда из устройств на микросхемах паял лишь приемники и усилители.

 

Вот и тот человек, который делал, что-то про бут говорит.

Изменено пользователем Vovovich
Ссылка на сообщение

Вот ссылка http://forum.adact.r...hp/topic/11798/, читай. Мануал от Чип Лоудера можно почитать также.его можно скачать на сайте производителя. Надо бы сфотографировать в хорошем разрешении плату блока и выложить здесь. Вам подскажут как включить блок на столе, перевести в бут режим и залить прошивку.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на сообщение

Восстановил последовательность действий и понял где примерно был прокол. В конце сообщение появилось на испанском, что различные действия нужно сделать по 10 секунд. Никаких действий я не предпринял. И вспомнил, какой звук после успешной прошивки был, вроде как топливный насос начинал качать. У меня ничего подобного не было.

 

С утра в гараж пробовать еще раз и если не выйдет - сниму блок и буду лить через бут режим.

Ссылка на сообщение

ну просто не заводиш сразу после прошивки и все. выкл зажигание - вкл, потом выкл - вкл с перерывом 20-30сек для перестраховочки... вот и все.

там же должно гл.реле отрабатывать и только.

Ссылка на сообщение

Я к сожалению ограничен интернетом, на турбазе в глухомани, еле шевелится. Ищите в сети, фоток аппаратки вашего блока можно найти без проблем.

Ссылка на сообщение

Вам надо найти распин блока по питанию и к-линию. Перед подачей питания на блок соединить 24-ю ногу флеш на массу через резистор 10кОм, включить постоянное питание блока и зажигание, потом слить прошивку по к-линии доступным загрузчиком.

Ссылка на сообщение

Он ведь написал что есть ТОЛЬКО Галетто.

Vovovich почему Вы не обращаетесь к djdfrby? Он предлагает Вам помощь в вашем городе. Или Вы не хотите к нему обращатся?

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Тож есть такой вопрос.

 

Но....

Иногда хочется самому дойти до окончания.Тоже плюс.

только вопрос в цене бывает.

 

Лучше всё тки обратиться к человеку,который ПРЕДЛАГАЕТ помощь.

И всё увидеть собственными глазами.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...