Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чем Откоректировать Одометр На Немцах?


Azat-004
Рекомендованные сообщения

Мало мальских - это очень мягко сказано. Оборудование для таких машин надо серьезное и денежное. заради одного перекупа не стоит и заморачиваться. Да и опытом по таким автохам никто делиться не будет. Вы сперва узнайте цену на смотку этих приборок и подумайте, оттадут ли Вам такой кусок "хлебушка"

Ссылка на сообщение

Вообще то немного некорректно поставлен вопрос. Q7 это понятно. BMW какой кузов? Если 53, то не сложно, а вот 70 , если не понимаешь, то лучше не лезть без оборудования, как сказали выше, довольно дорогосоящего. Это же касается и Е350....- кузов какой? От этого много зависит. Кстати в Q7 пробег лежит гдето в 12 блоках...

Ссылка на сообщение

Кстати в Q7 пробег лежит гдето в 12 блоках...

А можете перечислить эти блоки и какое оборудование надо, что-бы увидеть этот пробег?

Изменено пользователем georgiy1231
Ссылка на сообщение

Да, EWS можно увалить без особых проблем

 

:cool:

 

 

 

 

 

 

ZCS coding : /-------- IKE --------\ /-------- EWS --------\

Chassis : E53 E53

Model : X5 3.0i X5 3.0i

Type key : FA53 FA53

Engine : M54B30 M54B30

Gearbox : Automatic Automatic

VIN : LPxxxxx 5UXFA

ZCS GM : 80530080-V 80530080-V

ZCS SA : 200000318495D80F-W 200000318495D80F-W

ZCS VN : 0000000007-A 0000000007-A

 

 

# SCAN START

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DME -> 7.519.308 19 50 00 12 60 03/02 159000 km 5UXFA53572Lxxxxxx 840000 MS43.0 M54 (EWS3)

EGS -> 7.521.759 29 76 00 10 60 05/02 159000 km 5UXFA53572Lxxxxxxx 000000 GS20

EWS -> 6.905.670 03 08 81 81 07 06/02 159006 km 5UXFA53572LPxxxxxx FFFFFF EWS3

ABS -> 6.756.216 51 03 15 17 3C 26/01 - - - DSC5.7

LEW -> 6.750.126 04 03 01 20 60 02/02 - LP42892 002892 LWS5.1B

A/C -> 6.916.648 65 63 03 50 10 04/02 - - 012892 IHKA E39 09/2000

SRS -> 6.912.755 10 32 32 09 00 03/02 - LP42892 000000 MRS4

IKE -> 6.942.206 25 21 12 09 15 30/05 159006 km LP42892 FFFFFF M35080 - 1 (IKI)

LCM -> 6.914.648 00 43 19 13 00 06/02 159000 km LP42892 - HC11PH8 - 1 (LCM3)

ZKE -> 6.915.120 21 14 04 80 F7 06/02 - - FF2892 ZKE3 GM4

MFL -> 0.000.000 01 09 00 03 78 00/00 - - - MFL2

PDC -> 6.916.407 01 15 00 01 01 03/02 - - 012892 PDC E38/E39/E46/E53

AIC -> 6.923.954 40 32 02 10 00 02/02 - - 002892 RLS

RAD -> 6.919.066 43 42 01 36 11 52/01 - - 002892 Radio ZIS/BM/MIR

SZM -> 8.373.738 01 FD 01 10 78 03/02 - - 000000 SZM E38

MID -> 6.914.606 43 22 00 02 05 50/01 - - 000150 MID E38/E39/E53/L30

LRA -> 8.375.964 D1 05 03 01 05 04/02 - - FFFFFF LWR2A

SMF -> 7.069.615 07 13 01 20 01 07/02 - - 002892 SM 4-channel E53

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Вообще то немного некорректно поставлен вопрос. Q7 это понятно. BMW какой кузов? Если 53, то не сложно, а вот 70 , если не понимаешь, то лучше не лезть без оборудования, как сказали выше, довольно дорогосоящего. Это же касается и Е350....- кузов какой? От этого много зависит. Кстати в Q7 пробег лежит гдето в 12 блоках...

Да BMW E350/ Из оборудования только ПО5. Люди добрые может ткнёте носом что мне надо знать, где почитать, какое оборудование ещё можно взять чтобы расширить спектр автомобилей.

Ссылка на сообщение

где почитать? да тут же на форуме и на других где есть темы касательно коррекции одо. Смотришь чем работает народ, потом читаешь описание к этому оборудованию, что может что берет. И делаешь для себя выводы - нужно оно тебе или нет, хватит ли опыта и начальных знаний. Понятно что гениями не рождаются - но начни сначала с простого.

Ссылка на сообщение

где почитать? да тут же на форуме и на других где есть темы касательно коррекции одо. Смотришь чем работает народ, потом читаешь описание к этому оборудованию, что может что берет. И делаешь для себя выводы - нужно оно тебе или нет, хватит ли опыта и начальных знаний. Понятно что гениями не рождаются - но начни сначала с простого.

Вот простым то пока и занимаюсь. есть большой интерес научиться делать и другое

Ссылка на сообщение

Проще, и дешевле простые авто делать. Где пробег только в панеле. Без дублей в других блоках.

Ну это мое мнение. Я для себя так решил.

Хотя с той же БМВ на основе Е39 (Е38, Е46, Е53, Е83) - справлюсь. И знания и оборудование позволяет. Но... Нуегонах :)

Ссылка на сообщение

Вы наверное о новом законе, который будет действовать с 1 января 2012 года, не читали?

На первый раз за смотку штраф 50 000 руб. + конфискация оборудования!

Ссылка на сообщение

А я чего? Я ничего. Приехал человек, говорит сломалась панель, купил на разборке, заменил вот ее, хочет свой пробег поставить.

 

А по уму - просто в ПТСке писать пробег на момент смены владельца. Можно при ТО пробег прям в талончик писать. И всех делов. И законов придумывать не нужно...

Ссылка на сообщение

Я конечно извиняюсь но это юмористический сайт для розыгрыша друзей! Попробуйте нажмите на какуюнить там кнопку типа:СПЕЦПРИЛОЖЕНИЯ: ТЕХЗОНА ЖИЛПЛОЩАДЬ ОТДЫХ ДЕНЬГИ ОБРАЗОВАНИЕ СТИЛЬ ПОГОДА В МИРЕ. :unknw:

Ссылка на сообщение
Вы наверное о новом законе, который будет действовать с 1 января 2012 года, не читали? На первый раз за смотку штраф 50 000 руб. + конфискация оборудования!

 

Ссылку встудию А то разговоров много а конкретного Нет

Ссылка на сообщение

да точно эти все машины не те с которых можно начинать, где то через годик можеш при потоке осилить одну, потом 2, а там за пару -троику лет и 3 марку, и бабов вложить придется неахти

Ссылка на сообщение

Да хватит уже эту дурацкую ссылку по всем авто форумам писать да ещё и обсуждать эту хрень!! Это была чья-то новогодняя шутка. Что по поводу научиться, то тренироваться надо на машинах попроще. Купи программатор, например Upa-Usb для начала, попробуй разобраться с епромками делая их ручками, например Вазовскую панель VDO с епромкой 93s56. Как разберёшься, можно двигаться дальше - учиться мотать панели с процами, ну например Моти на Фокусах или Nec на Сонатах. Это всё из разряда попроще, ну а там как наберёшься опыта можно и посерьёзнее машины брать, типа тех про какие писал в начале темы. Только оборудование придётся докупить и калькуляторы тоже. Вся инфа черпается из профильных форумов, анализируется и делаются выводы, после этого задаются вопросы если что не понятно. Есть ещё вариант: накупить шнурков и приблуд которые мотают по диагностике (типа Пошки - только она на столе), тут особых знаний не нужно, но если увалишь панель или блок, то возврата назад скорее всего не будет и тут уже будет полная *опа :)

Изменено пользователем avknn
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...